PhotoBuildings
Архитектурная
фотобаза

Комментарии к фотографиям из населённого пункта Барселона

««12345 ··· »»
Ссылка
dagtilki · Уфа · 16.04.2020 10:18 CEST
Фото: 11
Цитата (amber, 15.04.2020):
> Сравните: https://domofoto.ru/photo/53435/

Да, похожи. Как-будто бы один и тот же архитектор проектировал.
Хотя Испания никогда не была союзником СССР. Не говоря уже о том, что при Франко она была фашистской страной.
Блин, да у них, как в наших советских домах, разные балконы. Еще бы добавить шумоизоляторы и теплоизоляторы, и тогда вообще будет казаться, что это где-то в России или других постсоветских странах снято, а не в Испании.
+2
+2 / –0
Ссылка
amber · Франкфурт-на-Майне · 15.04.2020 07:03 CEST
Фото: 722 · Фотомодератор / Общий редактор БД / Редактор региона — Украина, Донецкая область / Украина, Запорожская область / Украина, Киевская область / Украина, Луганская область / Украина, Сумская область / Украина, Харьковская область / Украина, Херсонская область / Финляндия, Сатакунта / Перевод сайта (DE)
Zitat (dagtilki, 14.04.2020):
> Похожи на советские дома.

Сравните: https://domofoto.ru/photo/53435/
+2
+2 / –0
Ссылка
Antique · Одесса · 15.04.2020 00:57 CEST
Фото: 1199 · Общий редактор БД / Редактор региона — Украина, Одесская область
В Испании достаточно неброский послевоенный модернизм. И сечас там строят немало гадости. Стоит вспомнить хотя бы Бенидорм.
0
+0 / –0
Ссылка
dagtilki · Уфа · 14.04.2020 20:35 CEST
Фото: 11
Похожи на советские дома.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Якунин · Таллин · 11.10.2017 17:12 CEST
Фото: 16016 · Администратор
Пожалуй, соглашусь с антиком.
И, к слову, арки встречаются еще и на кладбищах.
0
+0 / –0
Ссылка
Antique · Одесса · 11.10.2017 16:40 CEST
Фото: 1199 · Общий редактор БД / Редактор региона — Украина, Одесская область
Так в чём же архитектурно триумфальная арка принципиально отличается от крепостных ворот и парковой арки?

Цитата (Дим137, 11.10.2017):
> У нас в 2015 году выстроили Арку Победы в Красном Селе.
> Что это - сооружение парковой архитектуры????
Сооружение парковой архитектуры не обязательно должно располагаться в парке, любой объект можно разместить где угодно. Чем плоха площадь без деревьев для арки, беседки или трельяжа? Можно переименовать парковую архитектуру в объекты благоустройства, если уж слово "парковая" так режет слух.

Цитата (Дим137, 11.10.2017):
> А Бранденбургские ворота в Берлине - это что? Это "просто крепостные ворота"?
Просто парадные ворота, такие же как в парках, некоторых усадьбах и прочих территориях, где устроен декоративный вход/въезд.
0
+0 / –0
Ссылка
Дим137 · Санкт-Петербург · 11.10.2017 14:18 CEST
Фото: 4681 · Фотомодератор / Общий редактор БД / Редактор региона — Россия, Мурманская область / Россия, Санкт-Петербург
Однако, Сергей Мурашов прав.
У нас в 2015 году выстроили Арку Победы в Красном Селе.
Что это - сооружение парковой архитектуры????
Она стоит в центре круглой площади.

А Бранденбургские ворота в Берлине - это что? Это "просто крепостные ворота"?
Вряд ли.
Это всё самостоятельные сооружения со своим функционалом.
В наших Нарвских триумфальных воротах находится наверху музей. Ну не в музеи же добавлять арку...

Вот в Петропавловской крепости в Петербурге - это да, просто крепостные ворота.
А Московские триумфальные ворота - ну нет там парка, кладбище только в километре отсюда.
Поэтому поддерживаю мысль Сергея о введении проекта "триумфальная арка".
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 11.10.2017 12:45 CEST
Фото: 317
Цитата (Сергей Якунин, 10.10.2017):
> Строится или строилась?

Поскольку вы в фигуре речи нашли политику, то строились. К счастью, с 1945 года нет повода строить триумфальные арки. По случаю мелких побед в Риме устраивали овацию, а не триумф (то есть приносили овец в жертву, а не строили домофотовский контент:)
0
+0 / –0
Ссылка
Antique · Одесса · 10.10.2017 20:12 CEST
Фото: 1199 · Общий редактор БД / Редактор региона — Украина, Одесская область
Обычные крепостные ворота без створок. Строили как для триумфа, так и просто для украшения въезда в город. В Милане строились по множеству направлений.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Якунин · Таллин · 10.10.2017 15:51 CEST
Фото: 16016 · Администратор
Заглянул ради интереса в вики и наткнулся на Магас:) Ну и??
http://domofoto.ru/object/82102 Ну и это тоже случайно вспомнилось:)
0
+0 / –0
Ссылка
tallart · Маарду · 10.10.2017 15:46 CEST
Фото: 1871
Цитата (Сергей Якунин, 10.10.2017):
> Неужели? Строится или строилась? И где если не секрет?

Да просто в вики глянуть :) Даже в Ленинграде, в честь Победы в Великой отечественной строили и потом снесли.

"или устраивают под ней могилу неизвестного солдата."
Цитата (Сергей Якунин, 10.10.2017):
> ??

Например Париж
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Якунин · Таллин · 10.10.2017 15:39 CEST
Фото: 16016 · Администратор
Цитата (Сергей Мурашов, 10.10.2017):
>В имперском Петербурге, похоже, не было этого забавного суеверия, и вход под арки был свободным.

Это понятно но триумфальные арки были не только в имперском Петербурге. И цель построения арок не была и не есть обязательно демонстрацией военной мощи.

Цитата (Сергей Мурашов, 10.10.2017):
>Триумфальная арка служит для прохождения под ней с триумфом возвратившихся с победой войск, то есть она по определению строится на дороге на въезде в город.

Неужели? Строится или строилась? И где если не секрет?

Цитата (Сергей Мурашов, 10.10.2017):
>Впрочем, в таких случаях арку обычно просто сносят, или устраивают под ней могилу неизвестного солдата.

??
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 10.10.2017 15:22 CEST
Фото: 317
Цитата (Сергей Якунин, 09.10.2017):
> Ну если в Петербурге ни одна не является, то в других местах является

Триумфальная арка служит для прохождения под ней с триумфом возвратившихся с победой войск, то есть она по определению строится на дороге на въезде в город. Пускать через парк в своей столице колонну войск - это никому не нужный вандализм. А вот разбить потом парк вокруг арки - это может быть, чтобы никто, кроме триумфаторов через эту арку больше не прошёл. Впрочем, в таких случаях арку обычно просто сносят, или устраивают под ней могилу неизвестного солдата. В имперском Петербурге, похоже, не было этого забавного суеверия, и вход под арки был свободным.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 10.10.2017 15:14 CEST
Фото: 317
Цитата (Евгений Лысый, 09.10.2017):
> Цитата (Сергей Мурашов, 19.09.2015):
>
> > в Питере их много, но ни одна не является "сооружением парковой архитектуры" по причине отсутствия парка (не считая трамвайного:) в месте её установки.
>
> Я так понял, что в СПб. в каком-то трам.парке стоит триумфальная арка?

В СПб ближайшим парком к триумфальной арке на площади Московских ворот является трамвайный парк:)
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Якунин · Таллин · 09.10.2017 15:23 CEST
Фото: 16016 · Администратор
Цитата (Сергей Мурашов, 19.09.2015):
> А не выделить ли триумфальные арки отдельным пунктом? А то в Питере их много, но ни одна не является "сооружением парковой архитектуры" по причине отсутствия парка (не считая трамвайного:) в месте её установки.

Ну если в Петербурге ни одна не является, то в других местах является, как ни странно:)

Цитата (Сергей Мурашов, 19.09.2015):
>А то в Питере

Это не аргумент.
0
+0 / –0
Ссылка
Antique · Одесса · 09.10.2017 14:44 CEST
Фото: 1199 · Общий редактор БД / Редактор региона — Украина, Одесская область
Но по крайней мере служат декоративным целям. Уточняющий проект - арка всё равно нужен.
0
+0 / –0
Ссылка
Демьян Филимонов · Пушкино · 09.10.2017 08:16 CEST
Фото: 6253 · Общий редактор БД / Редактор региона — Россия, Владимирская область / Россия, Вологодская область / Россия, Москва / Россия, Московская область / Россия, Новгородская область / Россия, Омская область / Россия, Ярославская область
Цитата (Сергей Мурашов, 19.09.2015):
> А не выделить ли триумфальные арки отдельным пунктом? А то в Питере их много, но ни одна не является "сооружением парковой архитектуры" по причине отсутствия парка (не считая трамвайного:) в месте её установки.

Как-то вдруг вспомнилась арка в царкосельском парке ("Орловские ворота")) Т. е. как минимум одна таки есть.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 09.10.2017 07:00 CEST
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 19.09.2015):

> в Питере их много, но ни одна не является "сооружением парковой архитектуры" по причине отсутствия парка (не считая трамвайного:) в месте её установки.

Я так понял, что в СПб. в каком-то трам.парке стоит триумфальная арка?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Якунин · Таллин · 23.01.2017 13:40 CEST
Фото: 16016 · Администратор
Если на пражской не просто монумент, а подобие галереии типа "киевской родины-матери", то фото будет сразу принято.
0
+0 / –0
Ссылка
TORMOZZ · Пермь · 23.01.2017 13:03 CEST
Фото: 11833 · Редактор региона — Россия, Пермский край
Пражскую фотку мою не приняли, монумента много оказалось, к нему привязать тогда ?
0
+0 / –0
««12345 ··· »»