PhotoBuildings
Архитектурная
фотобаза

Комментарии к фотографиям из населённого пункта Мелитополь

««1 ··· 4567891011 ··· »»
Ссылка
Бронислав Ермолин · Тамбов · 26.10.2017 09:04 CEST
Нет фотографий · Общий редактор БД / Редактор региона — Россия, Тамбовская область
Цитата (AVV, 26.10.2017):
> Эти швы должны быть между каждой из секций?

В кирпичных домах осадочные швы (для районов горных выработок, просадочности и сейсмики) через каждые одну-две секции, но могут быть нюансы. Кстати, некоторые длинные 1У-438А (без В, П, С) разделены швами пополам. В панельных домах осадочные швы (для вышеуказанных районов) - между каждыми секциями - это по поводу 1-464А(В,П,С). По плоским крышам более-менее заметны швы. Не путать с температурными швами, которые находятся НЕ между секциями, а в местах поперечных стен (у лестничных клеток) - например, у всех 1-447С так.
+1
+1 / –0
Ссылка
AVV · Мелитополь · 26.10.2017 08:55 CEST
Фото: 308 · Редактор региона — Украина, Запорожская область / Чехия, Злинский край / Чехия, Моравскосилезский край / Чехия, Оломоуцкий край
Спасибо за вразумительный ответ!
===
Цитата (Бронислав Ермолин, 26.10.2017):
> ..т. к. нет осадочных деформационных швов между секциями..

Хочу для себя разобраться. Эти швы должны быть между каждой из секций?
+1
+1 / –0
Ссылка
Бронислав Ермолин · Тамбов · 26.10.2017 08:41 CEST
Нет фотографий · Общий редактор БД / Редактор региона — Россия, Тамбовская область
Из базы сайта реформы ЖКХ:

1У-438А-33К (Краснодарский край, г. Краснодар, ул. 3-я Линия Нефтяников, 17)
https://goo.gl/cbxUzV

1У-438АВ-33К (Ростовская обл., г. Новошахтинск, Рабоче-Крестьянская ул., 39)
https://goo.gl/xvc8C7

Итого: на фото 1У-438А-33К
0
+0 / –0
Ссылка
AVV · Мелитополь · 26.10.2017 08:07 CEST
Фото: 308 · Редактор региона — Украина, Запорожская область / Чехия, Злинский край / Чехия, Моравскосилезский край / Чехия, Оломоуцкий край
Может кто уверенно ответить - это 438-я или нет?
У нас в период с 1968 по 1974 г.г. строились подобные дома в кирпичном и блочном исполнении. До этого шла ранняя 438, а позже 87-я. Общесоюзная серия 1-447С не очень вписывается в такую последовательность общеукраинских серий.
0
+0 / –0
Ссылка
amber · Франкфурт-на-Майне · 22.10.2017 21:06 CEST
Фото: 730 · Общий редактор БД / Редактор региона — Украина, Донецкая область / Украина, Запорожская область / Украина, Киевская область / Украина, Луганская область / Украина, Сумская область / Украина, Харьковская область / Украина, Херсонская область / Финляндия, Сатакунта / Перевод сайта (DE)
Цитата (AVV, 22.10.2017):
> Так может это всё из 438 серии? Может на фото дом проекта 1У-438А(В,П)-33К ?

Не исключено. Надо проверить по паспортам.
0
+0 / –0
Ссылка
AVV · Мелитополь · 22.10.2017 11:44 CEST
Фото: 308 · Редактор региона — Украина, Запорожская область / Чехия, Злинский край / Чехия, Моравскосилезский край / Чехия, Оломоуцкий край
Цитата (Бронислав Ермолин, 30.05.2017):
> Складывается впечатление, что у вас там ни одного нормального проекта 1-447С нет - то ли поголовные местные доработки, то ли свои полноценные проекты.

Так может это всё из 438 серии? Может на фото дом проекта 1У-438А(В,П)-33К ?
0
+0 / –0
Ссылка
amber · Франкфурт-на-Майне · 11.08.2017 10:11 CEST
Фото: 730 · Общий редактор БД / Редактор региона — Украина, Донецкая область / Украина, Запорожская область / Украина, Киевская область / Украина, Луганская область / Украина, Сумская область / Украина, Харьковская область / Украина, Херсонская область / Финляндия, Сатакунта / Перевод сайта (DE)
Цитата (AVV, 11.08.2017):
> Если я правильно понял, то дом на фото - это 144-87-67.

О каком фото речь?

Цитата (AVV, 11.08.2017):
> Хочу спросить другое. К какой модификации относятся секции, имеющие по 6 квартир на этаже?

87-086
0
+0 / –0
Ссылка
AVV · Мелитополь · 11.08.2017 10:06 CEST
Фото: 308 · Редактор региона — Украина, Запорожская область / Чехия, Злинский край / Чехия, Моравскосилезский край / Чехия, Оломоуцкий край
Если я правильно понял, то дом на фото - это 144-87-67.

Хочу спросить другое. К какой модификации относятся секции, имеющие по 6 квартир на этаже? Вид со спутника на такой дом по ссылкам ниже
https://goo.gl/maps/6n8xmUZ2HPy
https://yandex.ua/maps/-/CBUIIMCbpC
0
+0 / –0
Ссылка
amber · Франкфурт-на-Майне · 11.08.2017 09:02 CEST
Фото: 730 · Общий редактор БД / Редактор региона — Украина, Донецкая область / Украина, Запорожская область / Украина, Киевская область / Украина, Луганская область / Украина, Сумская область / Украина, Харьковская область / Украина, Херсонская область / Финляндия, Сатакунта / Перевод сайта (DE)
Цитата (AVV, 11.08.2017):
> Вы не ошибаетесь? На ukrtip.com указан как 6-ти секционный дом на 90 кв.

Как я могу ошибаться, если вы сами предоставили фото:

Цитата (AVV, 03.08.2017):
> соседний дом (https://goo.gl/maps/P8AYGmP77e72) обеими фасадами аналогичен дому в Орле - http://i.piccy.info/i9/f6abdcc515ea4f7b9.../87_RL.jpg .

Оба этих дома как раз и относятся к проекту 114-87-67
0
+0 / –0
Ссылка
AVV · Мелитополь · 11.08.2017 08:10 CEST
Фото: 308 · Редактор региона — Украина, Запорожская область / Чехия, Злинский край / Чехия, Моравскосилезский край / Чехия, Оломоуцкий край
Цитата (amber, 10.08.2017):
> 114-87-67

Вы не ошибаетесь? На ukrtip.com указан как 6-ти секционный дом на 90 кв.
0
+0 / –0
Ссылка
amber · Франкфурт-на-Майне · 10.08.2017 19:16 CEST
Фото: 730 · Общий редактор БД / Редактор региона — Украина, Донецкая область / Украина, Запорожская область / Украина, Киевская область / Украина, Луганская область / Украина, Сумская область / Украина, Харьковская область / Украина, Херсонская область / Финляндия, Сатакунта / Перевод сайта (DE)
Цитата (AVV, 02.08.2017):
> Смотрел я там..
> По сайтам кочуют одни и те же фрагменты 87-й, но подходящих вариантов я пока не встретил.

Дом на фото скомпонован из двух симметричных секций 87-060.

> Особенно интересует проект 90-квартирного 5-этажного дома на три секции.

114-87-67
0
+0 / –0
Ссылка
AVV · Мелитополь · 03.08.2017 20:24 CEST
Фото: 308 · Редактор региона — Украина, Запорожская область / Чехия, Злинский край / Чехия, Моравскосилезский край / Чехия, Оломоуцкий край
Цитата (Kиpeeв Aндpeй, 03.08.2017):
> О, а это не из той же оперы? http://domofoto.ru/photo/8520/ Давно пытаюсь найти что за "зверь".

Из этой оперы..
Только дом на моём фото имеет отличия по второму фасаду. Но соседний дом (https://goo.gl/maps/P8AYGmP77e72) обеими фасадами аналогичен дому в Орле - http://i.piccy.info/i9/f6abdcc515ea4f7b9.../87_RL.jpg .
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Чехов · Щецин · 03.08.2017 01:53 CEST
Фото: 1080
Сходство безусловное.
0
+0 / –0
Ссылка
Kиpeeв Aндpeй · Орёл · 03.08.2017 01:07 CEST
Фото: 497 · Редактор региона — Россия, Орловская область
О, а это не из той же оперы? http://domofoto.ru/photo/8520/ Давно пытаюсь найти что за "зверь".
0
+0 / –0
Ссылка
Antique · Одесса · 02.08.2017 23:13 CEST
Фото: 1199 · Общий редактор БД / Редактор региона — Украина, Одесская область
Ещё дело в том, что 87-я относится к третьему поколению советского промышленного домостроительства, где на секционном проектировании сделан акцент, что подразумевало большую гибкость. Проекты зданий, то есть определё1нных наборов секций, существовали в качестве быстрых решений, но на практике к ним редко прибегали.
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Чехов · Щецин · 02.08.2017 22:37 CEST
Фото: 1080
Безусловно, причём хотелось бы увидеть его со двора (особенно угловые секции).
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Чехов · Щецин · 02.08.2017 22:34 CEST
Фото: 1080
Цитата (AVV, 02.08.2017):
> По сайтам кочуют одни и те же фрагменты 87-й, но подходящих вариантов я пока не встретил. Особенно интересует проект 90-квартирного 5-этажного дома на три секции.

В «номерных» сериях (пожалуй, за исключением малоэтажных серий, в основном применявшихся для сельского строительства — 12-й, 24-й, 25-й и т. п.) типовой проект дома (стандартный набор секций) уже не является ключевой сущностью в составе серии. Хотя в 87-й серии и есть несколько проектов многосекционных домов (не принимаем во внимание проекты высотных домов и общежитий), но основное, из чего серия состоит — это разного рода секции (рядовые, торцевые, угловые и т. п.). Таким образом, из этих секций можно составлять дома какой угодно длины и формы.

Поэтому определённый проект для многоподъездного дома 87-й серии (114-87-*) встречается вживую довольно редко. А вот 14-этажные точечные дома и общежития, действительно, строились по типовым неизменяемым проектам.
0
+0 / –0
Ссылка
AVV · Мелитополь · 02.08.2017 22:25 CEST
Фото: 308 · Редактор региона — Украина, Запорожская область / Чехия, Злинский край / Чехия, Моравскосилезский край / Чехия, Оломоуцкий край
Этот дом тоже можно считать инд.проектом?
http://domofoto.ru/object/128658/
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Чехов · Щецин · 02.08.2017 22:04 CEST
Фото: 1080
Цитата (AVV, 02.08.2017):
> Соглашусь. Весь первый этаж раньше занимала "Союзпечать", а теперь здесь отделение Укрпочты.

Дело не в этом. Как раз магазины, столовые и т. п. вполне есть в типовых проектах серии 1-438. А вот угловых секций нет. Именно она и не позволяет отнести данный дом к какому-либо конкретному проекту данной серии. Вместе с тем и в «Индивидуальные проекты кирпичных жилых домов» отправлять данный дом смысла нет, ибо это самый что ни на есть представитель 1-438.
0
+0 / –0
Ссылка
AVV · Мелитополь · 02.08.2017 22:00 CEST
Фото: 308 · Редактор региона — Украина, Запорожская область / Чехия, Злинский край / Чехия, Моравскосилезский край / Чехия, Оломоуцкий край
Цитата (Антон Чехов, 02.08.2017):
> это индивидуальный проект

Соглашусь. Весь первый этаж раньше занимала "Союзпечать", а теперь здесь отделение Укрпочты.
0
+0 / –0
««1 ··· 4567891011 ··· »»