PhotoBuildings
Архитектурная
фотобаза

Комментарии к фотографиям из населённого пункта Ольштын

««12345 ··· »»
Ссылка
Сергей Якунин · Таллин · 23.10.2017 18:05 CEST
Фото: 16016 · Администратор
Цитата (Сергей Мурашов, 23.10.2017):
> Цитата (Антон Чехов, 22.10.2017):
> > А кто возьмётся провести линию, восточнее которой их дублировать не надо?
>
> ИМХО, если русский текст там дублируется украинским, то проблемы не вижу. Проблема была бы, если бы украинский текст не дублировался русским. Разумеется, если у русскоязычного топонима в жизни просто нет украинского аналога, то и выдумывать не надо, мы же не дублируем Санкт-Петербург Свято-Петроградом.

Это на усмотрение редакторов.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 23.10.2017 17:30 CEST
Фото: 317
Цитата (Антон Чехов, 22.10.2017):
> А кто возьмётся провести линию, восточнее которой их дублировать не надо?

ИМХО, если русский текст там дублируется украинским, то проблемы не вижу. Проблема была бы, если бы украинский текст не дублировался русским. Разумеется, если у русскоязычного топонима в жизни просто нет украинского аналога, то и выдумывать не надо, мы же не дублируем Санкт-Петербург Свято-Петроградом.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Якунин · Таллин · 22.10.2017 20:13 CEST
Фото: 16016 · Администратор
Цитата (Antique, 22.10.2017):
> Да, увы, не догадался вести с самого начала, тогда ещё на сайте не было просто практики двойных названий, а сейчас времени не хватает. Хотя бы ввести имеющееся данные и на одном языке.

Ну вот я тоже жалею.
0
+0 / –0
Ссылка
Antique · Одесса · 22.10.2017 19:47 CEST
Фото: 1199 · Общий редактор БД / Редактор региона — Украина, Одесская область
Да, увы, не догадался вести с самого начала, тогда ещё на сайте не было просто практики двойных названий, а сейчас времени не хватает. Хотя бы ввести имеющееся данные и на одном языке.
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Чехов · Щецин · 22.10.2017 19:44 CEST
Фото: 1080
Цитата (Antique, 22.10.2017):
> Я обычно руководствуюсь государственными границами, это проще.

Тем не менее не встречал среди ваших правок по Одессе карточек, где бы было дублирование на украинском.
0
+0 / –0
Ссылка
Antique · Одесса · 22.10.2017 19:42 CEST
Фото: 1199 · Общий редактор БД / Редактор региона — Украина, Одесская область
Цитата (Антон Чехов, 22.10.2017):
> А кто возьмётся провести линию, восточнее которой их дублировать не надо?
Я обычно руководствуюсь государственными границами, это проще.
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Чехов · Щецин · 22.10.2017 19:30 CEST
Фото: 1080
Цитата (Сергей Якунин, 22.10.2017):
> ЗАЧЕМ это? (дублирование )?

На родном языке название нужно, чтобы если кто-то захочет узнать о здании больше, ему не приходилось искать оригинальное название.
На русском языке название нужно, чтобы без дополнительных поисков была понятна суть здания. В данной карточке слова похожи, а вот что такое по-польски sklep или dworzec — знают не все. (Это не склеп и не дворец;)

Цитата (Сергей Якунин, 22.10.2017):
> И почему именно Польша и Чехия? )))

Отнюдь. США, Германия и пр. в большинстве случаев тоже продублированы. Просто по некоторым странам зарубежья, откуда у нас много фотографий, за базой вообще никто не следит и карточки выглядят как попало.

Цитата (Сергей Якунин, 22.10.2017):
> почему ... в украинских записях не дублируют каждую запись на двух языках?

А кто возьмётся провести линию, восточнее которой их дублировать не надо? При всей любви к украинскому языку мне видится совершенно излишним дублировать их в Харькове, Симферополе или Луганске.
0
+0 / –0
Ссылка
Antique · Одесса · 22.10.2017 12:41 CEST
Фото: 1199 · Общий редактор БД / Редактор региона — Украина, Одесская область
Я иногда дублирую, но чаще всего забываю.

Дублирование позволяет соорентироваться в названии на языке носителя, получить дополнительную информацию. Кроме того при поиске в гугле на соответствующей языке с разница тоже должна выводиться.
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Якунин · Таллин · 22.10.2017 11:52 CEST
Фото: 16016 · Администратор
А почему кстати по аналогии с Польшей и Чехией в украинских записях не дублируют каждую запись на двух языках? И ещё. ЗАЧЕМ это? (дублирование )? И почему именно Польша и Чехия? )))
+2
+2 / –0
Ссылка
Демьян Филимонов · Пушкино · 20.10.2017 03:22 CEST
Фото: 6253 · Общий редактор БД / Редактор региона — Россия, Владимирская область / Россия, Вологодская область / Россия, Москва / Россия, Московская область / Россия, Новгородская область / Россия, Омская область / Россия, Ярославская область
Цитата (Antique, 20.10.2017):
> Фасад - старые добрые 20-е. А вот стройматериал, как для 20-х, какой-то "шлак".

Да уж, кирпич какой-то совсем пошленький, на б/у похож. Опять же войны. В смысле, мог быть ремонт/восстановление с использованием материала б/у.
0
+0 / –0
Ссылка
Демьян Филимонов · Пушкино · 20.10.2017 03:20 CEST
Фото: 6253 · Общий редактор БД / Редактор региона — Россия, Владимирская область / Россия, Вологодская область / Россия, Москва / Россия, Московская область / Россия, Новгородская область / Россия, Омская область / Россия, Ярославская область
Цитата (tallart, 19.10.2017):
> Какой дедок с коляской колоритный :) Если не современные знаки/машины, то фото и за конец 30-ых 20 века сойдёт :)

Пан катает ребёнка в коляске-трости, такие появились в 1970х, емнип. В 1920х он фланировал бы с чем-то вроде http://y.delfi.lv/norm/133566/3728796_8dgOoa.jpeg.
0
+0 / –0
Ссылка
Antique · Одесса · 20.10.2017 00:05 CEST
Фото: 1199 · Общий редактор БД / Редактор региона — Украина, Одесская область
Фасад - старые добрые 20-е. А вот стройматериал, как для 20-х, какой-то "шлак".
0
+0 / –0
Ссылка
tallart · Маарду · 19.10.2017 17:36 CEST
Фото: 1871
УПС. Не заметил :) Она так в тон, что особо и не видно.
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Чехов · Щецин · 19.10.2017 17:19 CEST
Фото: 1080
И ещё спутниковую тарелку забыли. Она, конечно, ржавая и старая, но не настолько хД)))
0
+0 / –0
Ссылка
tallart · Маарду · 19.10.2017 16:36 CEST
Фото: 1871
Какой дедок с коляской колоритный :) Если не современные знаки/машины, то фото и за конец 30-ых 20 века сойдёт :)
+1
+1 / –0
Ссылка
borov1 · 24.09.2017 22:04 CEST
Фото: 152
Ответ на "досадно, что в базе до сих пор нет ни одного здания этого выдающегося архитектора"
Теперь есть фото ТЭЦ фабрики "Красное знамя" в Ленинграде.
http://domofoto.ru/photo/81557/
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон Чехов · Щецин · 09.04.2017 23:11 CEST
Фото: 1080
Немного изменил текст в карточке.
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Чехов · Щецин · 09.04.2017 23:06 CEST
Фото: 1080
Вот из биографии Мендельсона:
Urodził się 21 marca 1887 r. w Olsztynie (Allenstein) w Prusach Wschodnich przy ówczesnej ul. Oberstrasse 21 (obecnie ul. Staromiejska; dom spłonął podczas pożaru miasta w 1945 r.).
Я не сомневаюсь, что от старого здания что-то осталось и было использовано при восстановлении. Тем не менее данное здание я бы трактовал как новое, к тому же оно построено на месте двух довоенных.
0
+0 / –0
Ссылка
Дим137 · Санкт-Петербург · 09.04.2017 23:03 CEST
Фото: 4680 · Фотомодератор / Общий редактор БД / Редактор региона — Россия, Мурманская область / Россия, Санкт-Петербург
Да уж, мягко говоря, странное здание.
+1
+1 / –0
Ссылка
Antique · Одесса · 09.04.2017 22:58 CEST
Фото: 1199 · Общий редактор БД / Редактор региона — Украина, Одесская область
проёмы окон не проблема переложить. Я в Словакии встречал и с широкими конструктивистскими окнами многовековые здания.

Вообще в большинстве домов, которые добавлены в списки памятников, как здания построенные в готическое время (например) осталось от первоначальной конструкции в лучшем случае пару стен и хорошо если этажность хотя бы аутентичная, а в основном надстроены этажами, окна переложены, фасады покрыты лепниной. В наше время иногда в какой-нибудь глухой стене при ремонте находят вмурованную часть окна или дверной проём.
0
+0 / –0
««12345 ··· »»