PhotoBuildings
Архитектурная
фотобаза

Комментарии к фотографиям из населённого пункта Хохольский район, прочие н.п.

««12345 ··· »»
Ссылка
Antique · Одесса · 06.06.2020 22:24 CEST
Фото: 1199 · Общий редактор БД / Редактор региона — Украина, Одесская область
О, вот вижу эту кладку, о которой я ранее спрашивал. Очень качественная укладка, напомнило начало ХХ века. Качество однако хорошее у этих классицистических церквей.
+1
+1 / –0
Ссылка
Демьян Филимонов · Пушкино · 06.04.2020 14:17 CEST
Фото: 6253 · Общий редактор БД / Редактор региона — Россия, Владимирская область / Россия, Вологодская область / Россия, Москва / Россия, Московская область / Россия, Новгородская область / Россия, Омская область / Россия, Ярославская область
Да ни разу, это типовуха 1960-х гг., с местным украшательством.
0
+0 / –0
Ссылка
А36 · Ефремов · 06.04.2020 13:41 CEST
Фото: 2519 · Общий редактор БД
То есть можно стиль указать, что Советский классицзм?
0
+0 / –0
Ссылка
Демьян Филимонов · Пушкино · 06.04.2020 09:55 CEST
Фото: 6253 · Общий редактор БД / Редактор региона — Россия, Владимирская область / Россия, Вологодская область / Россия, Москва / Россия, Московская область / Россия, Новгородская область / Россия, Омская область / Россия, Ярославская область
Фанат сталинской архитектуры декора налепил))
Но с лозунгом я согласен: авторские права на все физические и поч. явления, такие как свет, звук, молекулярная структура и проч. могут быть только у Творца, если не у Его народа))
0
+0 / –0
Ссылка
А36 · Ефремов · 05.04.2020 20:38 CEST
Фото: 2519 · Общий редактор БД
0
+0 / –0
Ссылка
Valery · Воронеж · 05.04.2020 20:28 CEST
Фото: 3432
Цитата (Демьян Филимонов, 05.04.2020):
> https://domofoto.ru/photo/122022/

Класс. Близнец!
0
+0 / –0
Ссылка
Демьян Филимонов · Пушкино · 05.04.2020 19:53 CEST
Фото: 6253 · Общий редактор БД / Редактор региона — Россия, Владимирская область / Россия, Вологодская область / Россия, Москва / Россия, Московская область / Россия, Новгородская область / Россия, Омская область / Россия, Ярославская область
0
+0 / –0
Ссылка
А36 · Ефремов · 11.05.2019 15:44 CEST
Фото: 2519 · Общий редактор БД
нет, я ничего не правил
0
+0 / –0
Ссылка
Serhio-55 · 11.05.2019 14:23 CEST
Фото: 1342
По моему вчера другая дата постройки стояла, как раз 18й век.
0
+0 / –0
Ссылка
Демьян Филимонов · Пушкино · 11.05.2019 06:21 CEST
Фото: 6253 · Общий редактор БД / Редактор региона — Россия, Владимирская область / Россия, Вологодская область / Россия, Москва / Россия, Московская область / Россия, Новгородская область / Россия, Омская область / Россия, Ярославская область
Архитектура, характерная для нашего времени, стиль "850 лет Москве"))
Церковь Казанской иконы Божией Матери в Хохле, строительство 1995-2009 гг.
В селе была Спасская церковь 1788 г., но от неё следов не осталось.
0
+0 / –0
Ссылка
Serhio-55 · 11.05.2019 01:58 CEST
Фото: 1342
Странная архитектура...
0
+0 / –0
Ссылка
Antique · Одесса · 04.09.2016 22:53 CEST
Фото: 1199 · Общий редактор БД / Редактор региона — Украина, Одесская область
Цитата (Антон Чехов, 04.09.2016):
> > Здесь http://domofoto.ru/object/80210/ нужно было конкретизировать вид Кирпичного жилого дома. Думаю, нужно было указать "Индивидуальные проекты 1-этажных домов 1941-1957 годов"
>
> Да, если бы это был дом 1945 года постройки. Очевидно же, что здание дореволюционное. Поэтому его следует отнести к 1этажным домам до 1920 г. и удалить дату 1945 как откровенно неправдоподобную.
Двухэтажный дом, а дата вероятно относится к восстановительным работам.
0
+0 / –0
Ссылка
А36 · Ефремов · 04.09.2016 21:55 CEST
Фото: 2519 · Общий редактор БД
да, согласен.
Я храмы фотографирую 2010 года. Есть профиль на сайте http://sobory.ru.
Не удивляйтесь, если увидите одинаковые фото. Все фотографии мои. http://sobory.ru/profile/?authorid=6019
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Чехов · Щецин · 04.09.2016 21:49 CEST
Фото: 1080
Как я понял, ваша основная сфера интересов — храмовая архитектура?
В принципе, если коллеги не против, могу предложить вам испытательный срок, допустим, месяц. Если сильных оплошностей не будет - на постоянной основе. И не стесняйтесь спрашивать совета у других коллег. Согласны на такое?
0
+0 / –0
Ссылка
А36 · Ефремов · 04.09.2016 21:42 CEST
Фото: 2519 · Общий редактор БД
что скажете в общем?
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Чехов · Щецин · 04.09.2016 21:38 CEST
Фото: 1080
Нет, увы.
Блок-секции — понятие, не имеющее отношения к материалу стен.

http://www.vapsk.ru/proektnaya-deklarats...ektsi.html
>Наружные стены здания трехслойные: несущий слой из силикатного кирпича утолщенного, утеплитель – плиты пенополистирольные, облицовочный слой из силикатного кирпича.
Поэтому дом - кирпичный. И по всей видимости, индивидуальный проект.
0
+0 / –0
Ссылка
А36 · Ефремов · 04.09.2016 21:24 CEST
Фото: 2519 · Общий редактор БД
Цитата (Антон Чехов, 04.09.2016):
> Найдёте? (я на данный момент, например, не знаю, и буду тоже искать с нуля).

найду "Большая часть жилой застройки формируется блок-секциями традиционного типа."
http://www.vapsk.ru/stroitsya.html
Поэтому правим на Проекты и серии блочных жилых домов
0
+0 / –0
Ссылка
А36 · Ефремов · 04.09.2016 21:14 CEST
Фото: 2519 · Общий редактор БД
Цитата (Антон Чехов, 04.09.2016):
> > А тут http://domofoto.ru/object/95196/ думаю нужно было указать стиль, конструктивизм.
>
> Это упущение, но далеко не единственное. Куда хуже слизанное непонятно откуда описание с оценочными суждениями: «ультрасовременный», «эффектный» — подобных эпитетов следует избегать. Ну и проект выбран некорректно, какой бы выбрали Вы?

пока думаю)))
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Чехов · Щецин · 04.09.2016 21:13 CEST
Фото: 1080
Цитата (igor66, 04.09.2016):
> Гражданские нежилые здания? правим на Жилой дом

Совершенно верно, а какой именно по материалу — для этого надо воспользоваться гуглом. Найдёте? (я на данный момент, например, не знаю, и буду тоже искать с нуля).
0
+0 / –0
Ссылка
А36 · Ефремов · 04.09.2016 21:11 CEST
Фото: 2519 · Общий редактор БД
Цитата (Антон Чехов, 04.09.2016):
> Цитата (igor66, 04.09.2016):
> > Здание http://domofoto.ru/object/7687/. В карточке указаны магазины, которые указывать не нужно. Достаточно было ограничивается фразой "Жилой дом".

Гражданские нежилые здания? правим на Жилой дом
0
+0 / –0
««12345 ··· »»