PhotoBuildings
Архитектурная
фотобаза

Комментарии к фотографиям из населённого пункта Нижний Новгород

««123456 ··· »»
Ссылка
Dima4041 · Киров · 30.06.2023 18:33 CEST
Фото: 18
Вполне возможно, что второй вариант на самом деле не Любарского. Ещё есть варианты от арх. Каченовского https://sun9-47.userapi.com/impg/Lg6PDBS...e=album

https://sun9-61.userapi.com/impg/f4kK4J_...e=album

И от архитектора Сюч:
https://sun9-74.userapi.com/impg/eoKUrpt...e=album
+2
+2 / –0
Ссылка
borov1 · 30.06.2023 17:30 CEST
Фото: 152
Цитата (Dima4041, 30.06.2023):
> есть ясли аналогичной формы, но других авторов
Да, был еще проект яслей, похожий в плане на этот. Но в другом варианте по разрезу, была сдвижка по высоте на полэтажа перекрытий "крыльев" относительно центральной части, где появился цокольный этаж.
В Ленинграде были в 1937-38 построены ясли обоих типов.
0
+0 / –0
Ссылка
borov1 · 30.06.2023 17:24 CEST
Фото: 152
Скорее постконструктивизм.
0
+0 / –0
Ссылка
Dima4041 · Киров · 30.06.2023 17:18 CEST
Фото: 18
В журнале "Строительство Москвы" №9 за 1937 год сказано что это типовой проект № 1603 Наркомздрава РСФСР. Автор - архитектор Г.П. Любарский (Первая проектная мастерская Наркомздрава. Там же приведены планы 1 и второго этажей - https://sun9-8.userapi.com/impg/lHiK7Sgi...e=album
Кроме того там в статье есть ясли аналогичной формы, но других авторов. Отличаются они размерами здания, количеством и расположением окон и т.д. Но в целом очень похожи.
+2
+2 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 03.06.2023 17:08 CEST
Фото: 20 · Общий редактор БД / / Редактор региона — Россия, Архангельская область / Россия, Волгоградская область / Россия, Республика Татарстан
Посмотрел по планировке, оказалась обычная II-29.
0
+0 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 01.06.2023 20:33 CEST
Фото: 20 · Общий редактор БД / / Редактор региона — Россия, Архангельская область / Россия, Волгоградская область / Россия, Республика Татарстан
Похоже, это на основе чего-то типового (511 серия?)
0
+0 / –0
Ссылка
DartMeow · Минск · 12.05.2023 15:54 CEST
Фото: 13728
Цитата (borov1, 12.05.2023):
> Цитата (Александр Залесский, 12.05.2023):
> > снимок гостиницы,
> Тут очевидна разница в подходе к процессу выбора ЧТО надо в кадре иметь.
Дело в том что не всегда можно найти нужный ракурс что бы всё захватить, обычно я мыслю не тем что бы всё захватить, а захватить не тронутую ремонтом часть здания, при условии что такая часть имеется. Очень часто куча листвы, если вас устраивает фото всего здания, но при этом оно всё будет в листве, ну не знаю, с учётом что сайт сильно сжимает фотографии очень часто так же нужно фотографировать с близкого расстояния, что бы можно было увидеть некоторые элементы декора получше и т.д. Но это сугубо мой метод фотографирования.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Залесский · Нижний Новгород · 12.05.2023 09:49 CEST
Фото: 408
Не согласен. Не обязательно снимать всё здание целиком, нет такого принципиального правила. Мне было интересно показать именно это 7-8-этажный корпус.
+2
+3 / –1
Ссылка
borov1 · 12.05.2023 08:55 CEST
Фото: 152
Цитата (Александр Залесский, 12.05.2023):
> снимок гостиницы,
Тут очевидна разница в подходе к процессу выбора ЧТО надо в кадре иметь.
1.Архитектура - это обычно композиция нескольких объемов, и если исходить из определения сайта как фото архитектуры, то нужно в кадре иметь и жилой корпус и ресторан. Оба эти части составляют единое целое - гостиница.
2.Но многие думают более узко: что надо фотографировать отдельные корпуса как объекты недвижимости: корпус жилой считаем гостиницей, корпус ресторана гостиницы - считаем отдельным объектом типа "ресторан".
3. При этом фотограф думает: Вот если бы ресторан располагался на первом этаже в том же строительном корпусе, где живут в комнатках постояльцы, то снял бы все вместе. А раз часть гостиницы, где размещен ресторан выделена в отдельный но слитно соединенный объем, то считаем, что это как бы и не гостиница вовсе. :)
Это ошибка понимания как создается произведение архитектуры модернизма: и в конструктивизме и в советском модернизме был прием расчленения функционально разных блоков единого здания на части, "строительно самостоятельные", но составляющие вместе единую архитектурную композицию ГОСТИНИЦА.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Залесский · Нижний Новгород · 12.05.2023 08:41 CEST
Фото: 408
Я же делал снимок гостиницы, а не гостиницы с рестораном
0
+1 / –1
Ссылка
Александр Мельников · Иваново · 10.05.2023 15:59 CEST
Фото: 5942 · Редактор региона — Россия, Ивановская область / Россия, Костромская область / Россия, Нижегородская область
Ресторан обрезали, а справа место пустое.
0
+1 / –1
Ссылка
borov1 · 28.04.2023 16:18 CEST
Фото: 152
Этот корпус, возможно, построен в 1959 г.
0
+0 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 20.04.2023 22:58 CEST
Фото: 20 · Общий редактор БД / / Редактор региона — Россия, Архангельская область / Россия, Волгоградская область / Россия, Республика Татарстан
Кстати, интересно вот, почему 1-464Н? Ведь Нижний Новгород тогда назывался Горьким (так понимаю, серия именно локальная, для города и области). Почему не 1-464Г, например?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Мельников · Иваново · 10.04.2023 16:22 CEST
Фото: 5942 · Редактор региона — Россия, Ивановская область / Россия, Костромская область / Россия, Нижегородская область
На этом месте когда-то стоял деревянный дом постройки начала XIX в. Считается, что это был первый дом, построенный городским архитектором Кизеветтером. Отсюда название ЖК. Дом сгорел ещё в 1839 году, но чертежи в архиве сохранились.
Неофициальное название "Безумный пирожник".
+1
+1 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 23.03.2023 09:28 CEST
Фото: 20 · Общий редактор БД / / Редактор региона — Россия, Архангельская область / Россия, Волгоградская область / Россия, Республика Татарстан
Цитата (Александр Мельников, 23.03.2023):
> Автор, кирпичный стиль закончился сто лет назад, а это здание построено уже в этом веке.

Предлагаю во избежание недоразумений (частенько кирпичный стиль ставят ко всем кирпичным зданиям вплоть до условной 447-й) переименовать стиль с указанием хронологии (конец 19 - начало 20 веков).
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Мельников · Иваново · 23.03.2023 09:15 CEST
Фото: 5942 · Редактор региона — Россия, Ивановская область / Россия, Костромская область / Россия, Нижегородская область
Автор, кирпичный стиль закончился сто лет назад, а это здание построено уже в этом веке.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Мельников · Иваново · 09.03.2023 14:05 CEST
Фото: 5942 · Редактор региона — Россия, Ивановская область / Россия, Костромская область / Россия, Нижегородская область
На реформе пишут 1-466. Такое может быть? Это вроде московская серия.
0
+0 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 11.02.2023 15:39 CEST
Фото: 20 · Общий редактор БД / / Редактор региона — Россия, Архангельская область / Россия, Волгоградская область / Россия, Республика Татарстан
Спасибо! Перепривязано.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Мельников · Иваново · 06.02.2023 15:14 CEST
Фото: 5942 · Редактор региона — Россия, Ивановская область / Россия, Костромская область / Россия, Нижегородская область
На доме табличка адресная - дом 31. 29 это жёлтая глухая стена справа.
0
+0 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 06.02.2023 11:45 CEST
Фото: 20 · Общий редактор БД / / Редактор региона — Россия, Архангельская область / Россия, Волгоградская область / Россия, Республика Татарстан
Цитата (borov1, 05.02.2023):
> Может "первоначально" этого уродливого портика здесь не было? Это пристройка?

Да, действительно не было: https://pastvu.com/p/703461
+2
+2 / –0
««123456 ··· »»