PhotoBuildings
Архитектурная
фотобаза

Комментарии к фотографиям из населённого пункта Кишинёв

««12345 ··· »»
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 04.08.2019 15:11 CEST
Фото: 359 · Редактор региона — Молдова, Административно-территориальные единицы левобережья Днестра
2 одинаковых профиля: http://domofoto.ru/object/5781/
0
+0 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 23.06.2019 16:21 CEST
Фото: 359 · Редактор региона — Молдова, Административно-территориальные единицы левобережья Днестра
Цитата (Antique, 23.06.2019):
> Quote (TimoN, 22.06.2019):
> > Кто это написал?
> Я это написал.

Хорошо что исправили ошибку.

А в названии надо бы как-то указать, что сейчас это никакая не больница, а административное здание Национального музея природы и этнографии. Больницей это было при постройке.
0
+0 / –0
Ссылка
Antique · Одесса · 23.06.2019 11:39 CEST
Фото: 1199 · Общий редактор БД / Редактор региона — Украина, Одесская область
Quote (TimoN, 22.06.2019):
> Кто это написал?
Я это написал.
0
+0 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 22.06.2019 22:37 CEST
Фото: 359 · Редактор региона — Молдова, Административно-территориальные единицы левобережья Днестра
> Больница по лечению пневмонии Василия Егоровича Калмухчи

Кто это написал? Калмуцкий, а не Калмухчи. Я же вроде бы написал в комментарии перевод.
0
+0 / –0
Ссылка
Antique · Одесса · 22.06.2019 21:43 CEST
Фото: 1199 · Общий редактор БД / Редактор региона — Украина, Одесская область
Quote (TimoN, 05.02.2018):
> В разных источниках фамилия архитектора пишется по-разному, где-то Цыганко, а где-то Цыганков.

До революции к украинским фамилиям добавляли согласную букву. Например в 1870-х это было повсевместно, а вот уже в начале ХХ века могли написать и с "о" в конце. Сейчас же согласная буква наоборот не ставится. По-этому Цыганко=Цыганков.
0
+0 / –0
Ссылка
Мышь Разумная · Санкт-Петербург · 22.06.2019 20:10 CEST
Фото: 1050
Карточку всё же надо новую, здание-то другое.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 22.06.2019 12:33 CEST
Фото: 359 · Редактор региона — Молдова, Административно-территориальные единицы левобережья Днестра
В данной базе указано что здание музея имеет в адресе литеру "А": http://www.monument.sit.md/mihai-kogalniceanu/82a/ , тогда как административное здание без литеры "А".
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 22.06.2019 12:33 CEST
Фото: 359 · Редактор региона — Молдова, Административно-территориальные единицы левобережья Днестра
В данной базе указано что соседнее здание музея имеет в адресе литеру "А": http://www.monument.sit.md/mihai-kogalniceanu/82a/
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 22.06.2019 12:31 CEST
Фото: 359 · Редактор региона — Молдова, Административно-территориальные единицы левобережья Днестра
Загрузил это здание в тот же профиль, так как у них один адрес. Но это здание построено в другом году, в другом стиле, и другим архитектором.
Информация о здании на румынском языке: http://www.monument.sit.md/mihai-kogalniceanu/82/
Национальный памятник архитектуры, здание бывшей больницы для больных пневмонией, основанной Василием Егоровичем Калмуцким. За разрешением на строительство обратился в 1886 году. Строительство окончено в 1887 году. В ноябре этого же года больница приняла первых пациентов.
Здание построено в стиле "эклектика" с элементами неоклассики.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Демьян Филимонов · Пушкино · 20.06.2019 21:02 CEST
Фото: 6253 · Общий редактор БД / Редактор региона — Россия, Владимирская область / Россия, Вологодская область / Россия, Москва / Россия, Московская область / Россия, Новгородская область / Россия, Омская область / Россия, Ярославская область
Ориентализм.
0
+0 / –0
Ссылка
Serhio-55 · 20.06.2019 19:18 CEST
Фото: 1340
Стиль можно добавить?
0
+0 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 05.02.2018 22:06 CEST
Фото: 359 · Редактор региона — Молдова, Административно-территориальные единицы левобережья Днестра
Под снимком самого здания я писал о несоответствии годов постройки в разных источниках: http://domofoto.ru/photo/105586/#44170
0
+0 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 05.02.2018 11:22 CEST
Фото: 359 · Редактор региона — Молдова, Административно-территориальные единицы левобережья Днестра
В разных источниках фамилия архитектора пишется по-разному, где-то Цыганко, а где-то Цыганков. Так же, разнятся годы постройки здания. Где-то пишется 1905 как год сдачи, а где-то как год начала строительства, а год сдачи 1907. На самом здании присутствует табличка с указанием того, что данное здание является памятником архитектуры и с номером в реестре памятников. На ней указан год 1906. Даже не знаю какую информацию воспринимать как истинную.
0
+0 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 05.02.2018 11:20 CEST
Фото: 359 · Редактор региона — Молдова, Административно-территориальные единицы левобережья Днестра
Цитата (Antique, 04.02.2018):
> Согласен. Нужно переделать.

Благодарю.
0
+0 / –0
Ссылка
Antique · Одесса · 04.02.2018 00:13 CEST
Фото: 1199 · Общий редактор БД / Редактор региона — Украина, Одесская область
Согласен. Нужно переделать.
0
+0 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 03.02.2018 20:30 CEST
Фото: 359 · Редактор региона — Молдова, Административно-территориальные единицы левобережья Днестра
Я не совсем понимаю почему на странице Кишинёва улицы указываются странным образом — слово "улица" пишется на русском, а уже название на государственном. Мне это кажется неправильным. К тому же, в Кишинёве все проспекты названы как "bulevard", а на румынском это и проспект, и бульвар. Возникнут трудности с переводом на русский. Поэтом нужно писать как оно есть фактически, как это указано на страницах других городов зарубежья. Как пример — подпись профиля этого здания, под фото которого написан данный комментарий.
0
+0 / –0
Ссылка
borov1 · 22.01.2017 08:35 CEST
Фото: 152
год постройки кто-то знает?
0
+0 / –0
Ссылка
Antique · Одесса · 21.01.2017 19:31 CEST
Фото: 1199 · Общий редактор БД / Редактор региона — Украина, Одесская область
Цитата (borov1, 21.01.2017):
> какой может быть конструктивизм в Кишиневе?
А вы закрывайте листом бумаги текст до косой черты в поле называния стиля.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Мельников · Иваново · 21.01.2017 15:44 CEST
Фото: 5935 · Редактор региона — Россия, Ивановская область / Россия, Костромская область / Россия, Нижегородская область
Если это учебное заведение, то какой же он жилой?
0
+0 / –0
Ссылка
borov1 · 21.01.2017 12:42 CEST
Фото: 152
Тут совсем плохо с информацией.
какой может быть конструктивизм в Кишиневе? Когда построили это здание? И где еще ТОЧНО такое стоит - "Типовое и повторное" !?
0
+0 / –0
««12345 ··· »»