PhotoBuildings
Архитектурная
фотобаза

Комментарии к фотографиям из населённого пункта Берлин

««12345 ··· »»
Ссылка
Corvair · Якутск · 08.08.2023 22:25 CEST
Фото: 145
Плавкран напоминает нашего "Ахтарца".
0
+0 / –0
Ссылка
tallart · Маарду · 08.08.2023 13:32 CEST
Фото: 1871
Вчера вспомнил про эту историю, и сделал фото дома нр. 12
0
+0 / –0
Ссылка
Помор 2000 · Архангельск · 13.10.2022 09:12 CEST
Фото: 1185
Цитата (Демьян Филимонов, 13.10.2022):
> Фото лежит на боку, пересвечено.
> Модерация?? Ну-ну..

Ошибка загрузки сайт сглючил, заявка на исправление направлена.
+1
+1 / –0
Ссылка
Serhio-55 · 13.10.2022 08:49 CEST
Фото: 1337
Понравился кадр
0
+0 / –0
Ссылка
Демьян Филимонов · Пушкино · 13.10.2022 08:48 CEST
Фото: 6253 · Общий редактор БД / Редактор региона — Россия, Владимирская область / Россия, Вологодская область / Россия, Москва / Россия, Московская область / Россия, Новгородская область / Россия, Омская область / Россия, Ярославская область
Фото лежит на боку, пересвечено.
Модерация?? Ну-ну..
+1
+1 / –0
Ссылка
Константин Байгузин · Новокуйбышевск · 05.03.2021 18:22 CEST
Фото: 4200
За музеем Боде располагался Палас-отель https://sun9-33.userapi.com/impf/TVNLQq-...e=album
0
+0 / –0
Ссылка
Antique · Одесса · 12.01.2018 18:57 CEST
Фото: 1199 · Общий редактор БД / Редактор региона — Украина, Одесская область
Использование бутового камня нормально для Германии. К примеру подлинная романская церковь St._Marien_(Neuenbeken) https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...n_2015.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Демьян Филимонов · Пушкино · 12.01.2018 18:18 CEST
Фото: 6253 · Общий редактор БД / Редактор региона — Россия, Владимирская область / Россия, Вологодская область / Россия, Москва / Россия, Московская область / Россия, Новгородская область / Россия, Омская область / Россия, Ярославская область
Проект "Римско-католические храмы (соборы и костёлы)", название "церковь св. Марии".
Стиль скорее ретроспектива в духе югендстиля, чем неороманский.
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Чехов · Щецин · 16.02.2017 15:34 CEST
Фото: 1080
"Проекты жилых зданий до 1920 года" можно указывать только у тех домов, этажность которых неизвестна (например, давно снесенных, но упоминаются в литературе). Для существующих зданий надо указывать уточнения по этажности, например, "Проекты 4-этажных домов до 1920 года".
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон Чехов · Щецин · 16.02.2017 14:48 CEST
Фото: 1080
Действительно, вы правы. Нашёл по этому поводу статью в «Берлинер Цайтунг»: http://www.berliner-zeitung.de/berlin/sp...eg-1544450
Как видно из статьи, дом по Шиффбауэрдамм, 17 избежал печальной участи, так как в нём располагаются вспомогательные учреждения аппарата бундестага.
0
+0 / –0
Ссылка
tallart · Маарду · 16.02.2017 13:53 CEST
Фото: 1871
На новом спутниковом фото 13 и 15 домa на просматриваются, там на их месте паркова, так-что возможно они снесены. Был там в октябре прошлого года, на не обратил внимание на эти дома.
+1
+1 / –0
Ссылка
tallart · Маарду · 05.04.2016 19:48 CEST
Фото: 1871
Цитата (Antique, 05.04.2016):
> Авторское хуже

Согласен. Если будет новое авторское лучше, то моё смело удалайте.
0
+0 / –0
Ссылка
Antique · Одесса · 05.04.2016 19:45 CEST
Фото: 1199 · Общий редактор БД / Редактор региона — Украина, Одесская область
Авторское хуже. На то CC-BY-SA и нужно, чтобы можно было что угодно делать, хоть зеркало Викимедии устроить.
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Чехов · Щецин · 05.04.2016 19:13 CEST
Фото: 1080
Теперь фото можно удалить, т. к. появилось авторское с того же ракурса.
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Чехов · Щецин · 14.03.2016 19:05 CEST
Фото: 1080
> Evangelische Kirchengemeinde Emmaus-Ölberg

Это не здание, а церковная организация (приход).

И кроме того, в название/назначение конфессию не пишем. Указываем при выборе проекта, а если здание перешло к другой конфессии - для этого есть "информация".
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Якунин · Таллин · 12.03.2016 14:30 CEST
Фото: 16016 · Администратор
Круто!
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Чехов · Щецин · 12.03.2016 13:39 CEST
Фото: 1080
Вопрос: советский монуметальный классицизм у нас в списке стилей есть. А как называть монументальное искусство других тоталитарных режимов?

Плодить "фашистский монументальный классицизм" (а в Италии при Муссолини много чего построили, оглядываясь на архитектуру Древнего Рима), "нацистский монументальный классицизм", "чучхейский монументальный классицизм" и т. п. как-то не хочется.
0
+0 / –0
Ссылка
Antique · Одесса · 10.07.2015 01:21 CEST
Фото: 1199 · Общий редактор БД / Редактор региона — Украина, Одесская область
Мне кажется со времён 1844 года фабрика пережила кардинальную перестройку, возможно в 1844 году было построено не это здание. Оконные проёмы ну очень большие, я бы предположил даже ж/б каркас. В общем я сомневаюсь, что именно это здание построено ранее 1899 года.
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Чехов · Щецин · 26.02.2015 16:31 CEST
Фото: 1080
Вдогонку. Посчитал на фото - таки 39)
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Чехов · Щецин · 26.02.2015 16:18 CEST
Фото: 1080
Цитата (Юрий Боб, 26.02.2015):
> В немецкой вики — 37

39. 37 это Etagen, а всех Geschosse таки 39)
"Das 39-geschossige Haus bestand aus einem dreigeschossigen Flachbau (148 Meter lang, 50 Meter breit und 13,5 Meter hoch) und einem Hochkörper (123,23 Meter hoch, 49,7 Meter lang und 24,2 Meter breit)."

Как англичане посчитали 41 - хз. Цокольный этаж там есть, да, но он один.
+1
+1 / –0
««12345 ··· »»