PhotoBuildings
Архитектурная
фотобаза

Комментарии к фотографиям из населённого пункта Кимовск

Ссылка
Демьян Филимонов · Пушкино · 09.10.2015 21:27 CEST
Фото: 6256 · Общий редактор БД / Редактор региона — Россия, Владимирская область / Россия, Вологодская область / Россия, Москва / Россия, Московская область / Россия, Новгородская область / Россия, Омская область / Россия, Ярославская область
Здание типовое, такое же здание школы-интерната в Переславле.
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург · 24.09.2015 01:21 CEST
Фото: 812
Габариты ММ-8-50 я брал тут: http://my-realty.kiev.ua/projects/, а ММ-8-52 - тут: http://domofoto.ru/photo/9231/ (размеры по фасадам высчитал по чертежу).
0
+0 / –0
Ссылка
Илья Шпаков · Курск · 23.09.2015 22:30 CEST
Фото: 265
Цитата (Иван Волков, 23.09.2015):
> размеры ММ-8-50: 2620 см в длину и 1064 в ширину, а ММ-8-52 - 2720 и 1120 соответственно.

По ММ-8-52 у нас нет точных документальных подтверждений габаритов. Судя по курским они габаритно одинаковы с 50, но кубатура у 52 больше, возможно за счет высоты потолков.

Габаритно можно сверять К-8-49 и ММ-8-50 пока только.
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург · 23.09.2015 21:26 CEST
Фото: 812
Да, спутник так "хорошо" помогает в этом деле... Померил по Яндексу.
Пока что кажется, что все домики по Мичурина, Шевченко, 8, Больничная, 1, 5, 13 - 52-е, Ширина по углам крыши - около 12 метров, длина - около 28, что указывает, КМК, на проект 52.
Шевченко, 7 - на метр короче, т.е. это проект ММ-8-50. Он и визуально меньше соседнего.

Насколько я понял, размеры ММ-8-50: 2620 см в длину и 1064 в ширину, а ММ-8-52 - 2720 и 1120 соответственно.

З.Ы. Интересно, кому пришло в голову просто чуть увеличить здание в объёме и получить таким образом новый проект, на практике почти идентичный старому.
0
+0 / –0
Ссылка
Илья Шпаков · Курск · 23.09.2015 19:23 CEST
Фото: 265
Мерить надо домики, хотя бы по спутнику
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург · 23.09.2015 19:18 CEST
Фото: 812
И это тоже. А вот в типе соседних домов (Мичурина 1, 3, 5, 7; я их всёже определил как ММ-8-50 по общим признакам) я не уверен, поскольку дома обшиты сайдингом, и кто его знает, что там под ним.
0
+0 / –0
Ссылка
Илья Шпаков · Курск · 23.09.2015 18:48 CEST
Фото: 265
Да, К-8-49А, кладка видно облицовочная, а окна на каркасе
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург · 23.09.2015 18:37 CEST
Фото: 812
Нет, это именно К-8-49(А). Не приняли фото лицевого фасада (оно слишком неудачное), а он такой же, как у дома по Октябрьской, 36 или Больничной, 7.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 23.09.2015 16:29 CEST
Фото: 15153 · Редактор региона — Россия, Республика Татарстан
Разве это не ММ-8-52?
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург · 22.09.2015 21:48 CEST
Фото: 812
И всё же, я бы рискнул обозвать этот дом 1-408, поскольку есть проекты, очень на него похожие. Особенно 1-408-4.
Полагаю, что архивные документы тут не помогут, поскольку нужен кто-то, кто их отыщет. Я-пас, поскольку неизвестно, когда снова окажусь в Тульской и будет ли такая возможность там: и снимать надо (хоть как-то БД пополнять), и личные дела делать (а их много), и отпуск весьма нерезиновый, и вопрос ещё, дадут ли.
Кстати, 1-405 тоже весьма узнаваемая серия. Может быть потому, что примелькалась ввиду распространённости.
0
+0 / –0
Ссылка
Илья Шпаков · Курск · 22.09.2015 21:29 CEST
Фото: 265
Ну, для 400-х серий это не определимо (кроме 404 разумеется)... И группа тут не поможет, тут документы архивные нужны. Все проекты секционные и базируются на планировке 11 серии с изменениями. И игрались с ними как хотели при привязке.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сандлер · Одесса · 22.09.2015 20:13 CEST
Фото: 438 · Редактор региона — Украина, Одесская область
В группе смотрели? Там, кажется, было больше.
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург · 22.09.2015 19:51 CEST
Фото: 812
В итоге, тип дома определён - это серия 1-408; однако, проект точно определить не представляется возможным, поскольку нет информации по ряду проектов. А так - смотрите информацию тут, особенно проекты 1-408-4 и 1-408-5: https://sites.google.com/site/tipaussr/home/doma/1-408.
Словом, я считаю, что этот дом - представитель проекта 1-408-5, только без 5 этажа.
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург · 21.09.2015 21:41 CEST
Фото: 812
Не вариант ли 12 серии?
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург · 20.09.2015 13:58 CEST
Фото: 812
Построен в 1981 г., 16 квартир. Информация: https://www.reformagkh.ru/myhouse/profile/view/8648413/
Кто серию узнает?
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург · 20.09.2015 13:33 CEST
Фото: 812
Уже внёс правку, ждём приёма изменений.
0
+0 / –0
Ссылка
Демьян Филимонов · Пушкино · 20.09.2015 12:58 CEST
Фото: 6256 · Общий редактор БД / Редактор региона — Россия, Владимирская область / Россия, Вологодская область / Россия, Москва / Россия, Московская область / Россия, Новгородская область / Россия, Омская область / Россия, Ярославская область
Это широтный, т.е. 8967 неоштукатуренный.
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург · 20.09.2015 11:34 CEST
Фото: 812
Построен в 1967 г., 446,9 кв. м. - общая площадь, 2 подьезда, 12 квартир. Перекрытия бетонные, стены кирпичные, фундамент ленточный. Информация о доме: https://www.reformagkh.ru/myhouse/profile/view/8460224/
В общем, 8967.
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург · 20.09.2015 11:22 CEST
Фото: 812
Да, есть немного. Там вообще-то сочетается кирпич светло-коричневый и красный, а сверху - капля серого (вот это да, что-то свежепостроенное).
Дом введён в эксплуатацию в 1957, в нём 4 подъезда, 53 квартиры и пара магазинов ("Магнит" и Книжный). Помещение для магазинов, а также отдельный вход в них со двора в доме были изначально.
Перекрытия деревянные, стены кирпичные. Информация о доме: https://www.reformagkh.ru/myhouse/profile/view/8453400/.
0
+0 / –0
Ссылка
Antique · Одесса · 20.09.2015 10:59 CEST
Фото: 1199 · Общий редактор БД / Редактор региона — Украина, Одесская область
А всё-таки кирпич верхних этажей как будто бы имеет другой оттенок.
0
+0 / –0