PhotoBuildings
Архитектурная
фотобаза

Комментарии к фотографиям из населённого пункта Калининград

««1 ··· 345678910 ··· »»
Ссылка
Демьян Филимонов · Пушкино · 18.11.2018 17:41 CEST
Фото: 6262 · Общий редактор БД / Редактор региона — Россия, Владимирская область / Россия, Вологодская область / Россия, Москва / Россия, Московская область / Россия, Новгородская область / Россия, Омская область / Россия, Ярославская область
Пруссия это по определению, а ассимилированные пруссы были балтским народом, т.е. родственны славянам. Понятно, что со временем сюда понаехало всяких, а сам край дал имя и вовсе уже германскому королевству и его совсем не балтскому населению.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дим137 · Санкт-Петербург · 18.11.2018 16:59 CEST
Фото: 4714 · Фотомодератор / Общий редактор БД / Редактор региона — Россия, Мурманская область / Россия, Санкт-Петербург
Цитата (borov1, 18.11.2018):
не стали подыскивать какое-то местное немецкое здание. :)

Учитывая масштабы разрушения города - ничего удивительного.


Цитата (borov1, 18.11.2018):
> а какие в Калинграде были народы? А то мы сами-то не эуропейцы, неместные, типа не знаем, вы уж нас дураков поучите. :) может китайцы?

Правила сайта
4 - Текстовые сообщения
4.6 - Запрещается публикация бессмысленных сообщений.
+1
+2 / –1
Ссылка
Сергей Якунин · Таллин · 18.11.2018 16:45 CEST
Фото: 16050 · Администратор
Цитата (borov1, 18.11.2018):
> а какие в Калинграде были народы? А то мы сами-то не эуропейцы, неместные, типа не знаем, вы уж нас дураков поучите. :)

Сами учитесь и сами ответы на все находите. :)
0
+0 / –0
Ссылка
borov1 · 18.11.2018 16:43 CEST
Фото: 152
а какие в Калинграде были народы? А то мы сами-то не эуропейцы, неместные, типа не знаем, вы уж нас дураков поучите. :) может китайцы?
–3
+0 / –3
Ссылка
Сергей Якунин · Таллин · 18.11.2018 11:27 CEST
Фото: 16050 · Администратор
И правильно сделали что не стали подыскивать "втор.сорт", а построили новый и современный ДК. Это и не "немецкие края".
+1
+1 / –0
Ссылка
borov1 · 18.11.2018 08:49 CEST
Фото: 152
весьма забавно, что рыбакам построили новый типовой советский ДК, а не стали подыскивать какое-то местное немецкое здание. :)
имплементация советской культуры в немецких краях была тотальной и глубокой, "типовое сознание" человека нужно было сгенерировать с нуля, начиная с образа здания.
–2
+1 / –3
Ссылка
Бронислав Ермолин · Тамбов · 30.07.2018 07:11 CEST
Нет фотографий · Общий редактор БД / Редактор региона — Россия, Тамбовская область
4-07-650
+2
+2 / –0
Ссылка
borov1 · 29.07.2018 16:44 CEST
Фото: 152
"силовая плита" - это звучит круто! Но только это выдумка малограмотных борзописцев, таких терминов нет в строительном деле.
Можно написать просто "монолитная плита", чтобы не смешить людей.
0
+0 / –0
Ссылка
Дим137 · Санкт-Петербург · 29.07.2018 14:02 CEST
Фото: 4714 · Фотомодератор / Общий редактор БД / Редактор региона — Россия, Мурманская область / Россия, Санкт-Петербург
Восьмой объект добавлен из 11 городов ЧМ-2018.
Будем ждать фотографий из Екатеринбурга, Сочи и Саранска:)
0
+0 / –0
Ссылка
Дим137 · Санкт-Петербург · 27.07.2018 17:20 CEST
Фото: 4714 · Фотомодератор / Общий редактор БД / Редактор региона — Россия, Мурманская область / Россия, Санкт-Петербург
Нашел в Калининграде 4 штуки 1-528КП-80.
В этом городе они 12-этажные:)
0
+0 / –0
Ссылка
amber · Франкфурт-на-Майне · 09.11.2016 13:57 CEST
Фото: 730 · Общий редактор БД / Редактор региона — Украина, Донецкая область / Украина, Запорожская область / Украина, Киевская область / Украина, Луганская область / Украина, Сумская область / Украина, Харьковская область / Украина, Херсонская область / Финляндия, Сатакунта / Перевод сайта (DE)
Не вижу никакой разницы в том, нумеровать дома целиком или посекционно. Пожалуй, в случае секционной нумерации, поиск нужной квартиры проистекает даже быстрее.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Якунин · Таллин · 08.11.2016 22:10 CEST
Фото: 16050 · Администратор
Цитата (IKS, 09.11.2016):
> Да, это достаточно бессмысленное занятие нумеровать по подъездам современные длинные панельные дома, как это делают в эх-Чехословакии. Ладно там старинные, они всё равно каждый себе, но советские к чему было?

Бог с этими чехословаками. Интересно почему тут оставили и не поменяли на свой лад?
0
+0 / –0
Ссылка
IKS · Минск · 08.11.2016 22:04 CEST
Фото: 9749
Да, это достаточно бессмысленное занятие нумеровать по подъездам современные длинные панельные дома, как это делают в эх-Чехословакии. Ладно там старинные, они всё равно каждый себе, но советские к чему было?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Якунин · Таллин · 08.11.2016 22:01 CEST
Фото: 16050 · Администратор
У нас на одной улице немецкие фабричные дома http://domofoto.ru/object/94708/ имеют тот же результат. Но это дикость. Довоенный Таллинн имел другую адресную историю.
+1
+1 / –0
Ссылка
amber · Франкфурт-на-Майне · 08.11.2016 21:48 CEST
Фото: 730 · Общий редактор БД / Редактор региона — Украина, Донецкая область / Украина, Запорожская область / Украина, Киевская область / Украина, Луганская область / Украина, Сумская область / Украина, Харьковская область / Украина, Херсонская область / Финляндия, Сатакунта / Перевод сайта (DE)
Система сквозной нумерации отдельных подъездов происходит из Германии.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Якунин · Таллин · 08.11.2016 21:30 CEST
Фото: 16050 · Администратор
Цитата (Antique, 08.11.2016):
> Прямо как в Чехии и Словакии. Может по всей Европе так...

Гданьск, Чехия и Словакия и Калининград это не вся Европа. Этого точно нет в Финляндии и Норвегии. В Португалии и Испании какая другая фишка с адресами. Андорра тоже на своей волне. Так что...
+1
+1 / –0
Ссылка
R. S. · Минск · 08.11.2016 21:21 CEST
Фото: 296
Помнится, в Гданьске тоже какая-то мудреная система с этими подъездами.
+1
+1 / –0
Ссылка
Antique · Одесса · 08.11.2016 03:07 CEST
Фото: 1199 · Общий редактор БД / Редактор региона — Украина, Одесская область
Прямо как в Чехии и Словакии. Может по всей Европе так...
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Чехов · Щецин · 07.11.2016 23:18 CEST
Фото: 1080
Ага. Как и у всех других многоподъездных домов в Калининграде.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 07.11.2016 18:51 CEST
Фото: 15153 · Редактор региона — Россия, Республика Татарстан
У него каждый падик отдельный адрес имеет?
0
+0 / –0
««1 ··· 345678910 ··· »»