PhotoBuildings
Архитектурная
фотобаза

Комментарии на фотографии автора borov1

Отобразить все комментарии

««1 ··· 5678»»
Ссылка
rivershkiper · Самара · 09.01.2017 20:24 CEST
Фото: 1496
Цитата (borov1, 09.01.2017):
> Почему же так ограничена география архитектурного сталинизма

Подобные архитектурные решения, а не сталинская архитектура. Читайте внимательно.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyUA · Киев · 09.01.2017 20:17 CEST
Фото: 4341
Цитата (borov1, 09.01.2017):
> ...Из соображений безопасности людей туда завхозы не выпускают уже много десятилетий - не дай Бог свалится кто или что-то.

В 1989 году произошло обрушение портика Киевского Почтамта - http://domofoto.ru/photo/64145/
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Якунин · Таллин · 09.01.2017 20:12 CEST
Фото: 16050 · Администратор
Цитата (rivershkiper, 09.01.2017):
> Что же касается архитектурного безумия - а почему безумием никто не считает Новую Голландию в том же Санкт-Петербурге с воротами, высотой почти во всю стену?

Или шведский классицизм. Тоже вполне имперский классицизм.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Якунин · Таллин · 09.01.2017 20:10 CEST
Фото: 16050 · Администратор
Есть и другие примеры. Сталинские жилые дома охотно используют посольства (американцы особенно)и претендующие на роль шикарных отели. За ними следят - и деньги есть и все как надо. Так что не надо пропаганды.
+1
+1 / –0
Ссылка
borov1 · 09.01.2017 20:08 CEST
Фото: 152
! "Такое себе позволяли архитекторы лишь в Москве и Ленинграде."
Почему же так ограничена география архитектурного сталинизма - все столицы советских республик "украшались" в этой манере пира во время чумы, так было "надо". А кто сдерживался, скромничал - того убирали.
+1
+1 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 09.01.2017 20:05 CEST
Фото: 1496
Цитата (borov1, 09.01.2017):
> архитектурного безумия

уж извините, но безумие я вижу в словах. Что же касается стилистики зданий - это классический вариант монументализма. Страна, победившая нацизм, имела даже не право - скорее обязанность использовать такие архитектурные приемы.
Что же касается архитектурного безумия - а почему безумием никто не считает Новую Голландию в том же Санкт-Петербурге с воротами, высотой почти во всю стену?
+2
+2 / –0
Ссылка
borov1 · 09.01.2017 20:02 CEST
Фото: 152
И да, таких примеров в Ленинграде 1935-1957 хватает - десятки. Самые выдающиеся - это сборные железобетонные дорические колонны, фигурные карнизы, которые отливали на ДСК, везли по городу, складировали, монтировали и теперь следят, чтоб они не свалились.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Якунин · Таллин · 09.01.2017 20:00 CEST
Фото: 16050 · Администратор
Цитата (borov1, 09.01.2017):
> Да, коллеги, я нарочно вывесил эти фото архитектурного безумия в сталинские времена как провокацию дискуссии. Это один из ярких образчиков бессмысленной растраты стройматериалов и труда строителей - эта терраса абсолютно никчемное сооружение в нашем сыром и промозглом климате

Тоже весьма спорное но вполне имеющее право на жизнь утверждение.
+1
+1 / –0
Ссылка
borov1 · 09.01.2017 19:59 CEST
Фото: 152
Цель сталинской архитектуры - пропаганды социализма понятными обывателю визуальными средствами и путем создания эффектных декораций. Раз пышно, много колонн, богато декорировано - значит типа красота, мощь государства, величие нации и т.д.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Якунин · Таллин · 09.01.2017 19:56 CEST
Фото: 16050 · Администратор
Наверное неверно было сравнивать период массового строительства жилья при хрущеве и парадной сталинской архитектуры. Цели и задачи были разные.
+1
+1 / –0
Ссылка
borov1 · 09.01.2017 19:54 CEST
Фото: 152
Да, коллеги, я нарочно вывесил эти фото архитектурного безумия в сталинские времена как провокацию дискуссии. Это один из ярких образчиков бессмысленной растраты стройматериалов и труда строителей - эта терраса абсолютно никчемное сооружение в нашем сыром и промозглом климате (чай, не Италия), но его конструкции надо и сегодня содержать в таком техническом состоянии, чтобы отваливающиеся части не проломили голову какому-нибудь прохожему. Из соображений безопасности людей туда завхозы не выпускают уже много десятилетий - не дай Бог свалится кто или что-то.
0
+0 / –0
Ссылка
IKS · Минск · 09.01.2017 19:46 CEST
Фото: 9749
А я особо и не критикую хрущёвки как застройку окраин. Плохо когда в областных городах даже они формировали центр, т.к. не было денег в эпоху парадной сталинской архитектуры.
+2
+2 / –0
Ссылка
SergeyUA · Киев · 09.01.2017 19:44 CEST
Фото: 4341
Цитата (IKS, 09.01.2017):
> А чего уж тогда вообще не хрущёвку предлагаете построить? В них арок то и не было почти.

Т.н. хрущевки строили в огромном количестве и с минимальными расходами.
Это было правильное решение правительства, - в стране назревал социальный кризис, после войны прошло более 10 лет, а Победители живут во времянках.
+2
+2 / –0
Ссылка
Antique · Одесса · 09.01.2017 19:37 CEST
Фото: 1199 · Общий редактор БД / Редактор региона — Украина, Одесская область
Цитата (IKS, 09.01.2017):
> Это называется "красиво". А чего уж тогда вообще не хрущёвку предлагаете построить? В них арок то и не было почти.
Не, ну всё же такая конструкция - крайность, тем более инсоляция с торца плохая (там же окна).
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 09.01.2017 18:43 CEST
Фото: 1496
Это особенность парадной архитектуры конца40-х - 50-х. Такое себе позволяли архитекторы лишь в Москве и Ленинграде. Ленинграду такая привелегия досталась после блокады. Причем что меня всегда поражало - с одной стороны вот такая монументальная роскошь сталинских домов. С другой стороны (у отца в Ленинграде было очень много друзей - кто по линии ВУЗов перебрался, кого он знал по аспирантуре) - просто временами полный атас планировок квартир в старом фонде. Помню такой случай - зашли в гости к одному из друзей отца, у товарища квартира была на Галерной (тогда еще Красной) улице. Вроде пятикомнатная квартира. Я уж молчу про расположение комнат. Кваотира "гуляла" в трех уровнях - сказывалось то, что она была на стыке трех домов и окна в питерские дворы-колодцы.
Что же касается таких домов - лично я их встречал в Питере крайне редко. В том же Автово (там после войны массово отстраивался Кировский завод и другие крупные заводы) - там дома поскромнее.
+2
+2 / –0
Ссылка
IKS · Минск · 09.01.2017 18:41 CEST
Фото: 9749
Это называется "красиво". А чего уж тогда вообще не хрущёвку предлагаете построить? В них арок то и не было почти.
+1
+1 / –0
Ссылка
SergeyUA · Киев · 09.01.2017 18:17 CEST
Фото: 4341
А почему такой большой объем и не занят комнатами?
1-2 этажи проезд во двор, а на 3-4-5 эт. пустуют... (я дилетант в архитектуре, но как экономист везде старюсь найти разумную трату денег).
+1
+1 / –0
Ссылка
borov1 · 09.01.2017 16:14 CEST
Фото: 152
типовой проект дет ясли на 120 детей.
Была когда-то сделана пристройка в середине под балконом.
0
+0 / –0
Ссылка
borov1 · 09.01.2017 09:12 CEST
Фото: 152
Никакого производства в этих корпусах уже нет. Готовят к сносу для застройки жильем.
Средний корпус с фронтоном имеет статус:
"Выявленный памятник Производственное здание кондитерского
товарищества “Ландрин” 1911-1912 гражд. инж. Л.А. Серк
Б. Сампсониевский пр., 77/7,А Приказ предс. КГИОП № 15 от 20.02.2001"
Т.е. есть шанс, что исторический корпус фабрики можно сохранить, а все пристройки, что слева, справа и во дворе могут снести.
0
+0 / –0
««1 ··· 5678»»