PhotoBuildings
Архітектурна
фотобаза

Коментарі на світлини автора EGOR29

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 12»»
Ссылка
Александр Тюкавин · Архангельськ · 29.04.2024 14:10 CEST
Фото: 613 · Редактор(ка) регіону — Росія, Архангельська область
Цитата (Hysteric329, 28.04.2024):
> Думаю, насчет текущего статуса здания точно скажет другой местный редактор - Александр Тюкавин (как житель Архангельска).

Школа №50 стоит до сих пор, её разве что забором огородили. Про снос разговоры были, но ничего по существу.
+4
+4 / –0
Ссылка
Dima4041 · Киров · 28.04.2024 22:32 CEST
Фото: 19
Про 19360 как раз пару дней назад активно искал в сети информацию. По Борисоглебску есть неплохой исторический проект в сети, они оцифровывают старую литературу, ищут информацию по старым зданиям. Но по тому школьному зданию информации особо нет, только указан довоенный номер школы и сказано "это здание очень старое, построено до 1940-го года" и все. Я все доступные книги пролистал, но там подробно описаны только более старые здания дореволюционной постройки. А я надеялся, что хоть где-то упомянут что за проект, ведь типовым его назвать сложно, их всего два пока нашлось. Хотя может их и больше было и мы их просто не нашли пока, но в любом случае этот проект очень редкий, видимо. Вот будет он номером 74 Полгара, Смышляева или окажется каким то другим проектом того же Смышляева (а это явно будет его работа, так как по-сути является прототипом проекта 2048, приписываемого ему) - сказать пока сложно. Возможно он тоже уже имеет четырехзначный номер. Хотя может и 74. А вот та ранняя школа Полгара и Смышляева, я думаю, не 74 совсем. Что то с маленьким номером будет, может №1, №8 или что то такое.
+1
+1 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 28.04.2024 22:15 CEST
Фото: 20 · Загальний(-а) редактор(ка) БД / / Редактор(ка) регіону — Росія, Архангельська область / Росія, Волгоградська область / Росія, Республіка Татарстан
https://photobuildings.com/object/362429/

Пока пометил серым. Думаю, насчет текущего статуса здания точно скажет другой местный редактор - Александр Тюкавин (как житель Архангельска).

Вот да, это с большой вероятностью 78 и ЦБСП 15488. Но, увы, здесь вопросов пока больше, чем ответов. Например, даже в том же 15-м выпуске есть еще соседние номера 15487 и 15489, помеченные как "типовые", плюс 15486 с пометкой "опытное строительство" (тут этажность указана как 1-4 - может быть, это прототип 2048 или 19360). Видимо, это тоже какие-то из известных типовых проектов (корректировки на 1936 год), но опознать это очень сложно, тем более, что кубатура практически у всех проектов близка к предельным 14584 м³.

P.S. Думаю, 19360 все-таки в конечном счете окажется 74 Полгара-Смышляева, а 12156 - это нечто иное с маленьким номером вроде 1, 6 или 8.
+1
+1 / –0
Ссылка
Dima4041 · Киров · 28.04.2024 21:54 CEST
Фото: 19
В Архангельское ещё одна такая школа есть - Никольский проспект, 24. В базе нет её, а может её и совсем нет уже, вроде сносить собирались, судя по публикациям в сети. Стоит заброшенная много лет уже. Заметил одну вещь, обычно в городах любили одинаковый проект школ использовать, если строили их одновременно. Видимо так дешевле получалось. Жаль пока нет ни малейших упоминаний что это за проект. Нет, понятно конечно, что это проект 78 с вероятностью 90%, но как это доказать?
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Тюкавин · Архангельськ · 26.03.2024 15:48 CEST
Фото: 613 · Редактор(ка) регіону — Росія, Архангельська область
+5
+5 / –0
Ссылка
Алексей Вячеславович · Ярославль · 26.03.2024 00:03 CEST
Фото: 312
Деревянный конструктивизм, да ещё в 3 этажа! Жалко, что домик явно приговорён, очень уж он неординарный.
+6
+6 / –0
Ссылка
Александр Тюкавин · Архангельськ · 04.02.2024 00:09 CEST
Фото: 613 · Редактор(ка) регіону — Росія, Архангельська область
На двери написано "13 - 18 кв" Видимо в каждом подъезде не по четыре квартиры,как обычно в домах этой серии, а по шесть
0
+0 / –0
Ссылка
Naryan-MarBuilding · Нарьян-Мар · 03.02.2024 16:52 CEST
Немає фотографій
У этого дома 12 квартир? Просто довольно много отличий от стандарных домов этого тп
0
+0 / –0
Ссылка
Dima4041 · Киров · 24.09.2023 22:05 CEST
Фото: 19
Цитата (Hysteric329, 24.09.2023):
> Вроде бы все внес.

Спасибо! Надо сейчас найденные в базе детсады в эти проекты перенести. Сейчас я их найду ещё раз.
Дякуємо! Коментар було враховано
+1
+1 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 24.09.2023 20:51 CEST
Фото: 20 · Загальний(-а) редактор(ка) БД / / Редактор(ка) регіону — Росія, Архангельська область / Росія, Волгоградська область / Росія, Республіка Татарстан
Цитата (Dima4041, 23.09.2023):
> Может добавить в базу эти проекты и перенести опознанные здания туда, раз сейчас есть практически официальный номер?

Вроде бы все внес. Посмотрите, что осталось еще.
+2
+2 / –0
Ссылка
Dima4041 · Киров · 23.09.2023 17:52 CEST
Фото: 19
Цитата (Hysteric329, 22.09.2023):
>
> Вероятно, ЦБСП 21494

Он и есть, там они все скопом идут как в каталоге, так и в журнальной статье и приказе об утверждении. Написано как то интересно, правда - "утвержден при кубатуре 25 м на ребёнка" при этом изначальная кубатура была 26,5. И авторов в ЦБСП указано два, а в журнале и приказе только Грузинцев. Но это часто бывает, у школы проектов 2084 и 2085 тоже указан то только Киселёв, то Киселев и Дилакторская, у 2074 то только Антонов то Антонов и Анисифоров и т.д.
+1
+1 / –0
Ссылка
Dima4041 · Киров · 23.09.2023 15:27 CEST
Фото: 19
Цитата (Babylon, 23.09.2023):
> Теперь вроде всё

Спасибо большое!

Цитата (Hysteric329, 23.09.2023):
> Да, теперь есть подтверждение и насчет 17731 (тут есть чертежи)

Может добавить в базу эти проекты и перенести опознанные здания туда, раз сейчас есть практически официальный номер?
Дякуємо! Коментар було враховано
+2
+2 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 23.09.2023 14:45 CEST
Фото: 20 · Загальний(-а) редактор(ка) БД / / Редактор(ка) регіону — Росія, Архангельська область / Росія, Волгоградська область / Росія, Республіка Татарстан
Цитата (Babylon, 23.09.2023):
> И правда, пропустил несколько каталогов: https://photos.app.goo.gl/Cg9UyrSpupFJBGQx7
>
> Теперь вроде всё

Спасибо! Да, теперь есть подтверждение и насчет 17731 (тут есть чертежи).
+1
+1 / –0
Ссылка
Babylon · Москва · 23.09.2023 14:30 CEST
Фото: 259 · Загальний(-а) редактор(ка) БД
И правда, пропустил несколько каталогов: https://photos.app.goo.gl/Cg9UyrSpupFJBGQx7

Теперь вроде всё
+2
+2 / –0
Ссылка
Dima4041 · Киров · 23.09.2023 10:09 CEST
Фото: 19
Цитата (Hysteric329, 22.09.2023):
> других деревянных садиков на 50 мест в каталогах как будто бы нет

Там и каменных то детсадов на 50 детей практически нет. Похоже не все каталоги были в РГБ просто. Тот же детсад на 50 детей арх. Ламцовой я в каталогах не нашёл совсем. Думаю эти проекты попали в недоступный каталог, так как они просто обязаны быть в этих каталогах. На 1938 год не так много детсадов и яслей было разрешено строить, все они упоминаются в распоряжении правительства, а все старые проекты были разом запрещены.
0
+0 / –0
Ссылка
Dima4041 · Киров · 22.09.2023 20:52 CEST
Фото: 19
Да я тоже обратил внимание на этот садик, но другая кубатура смутила. Возможно, кстати, более новая версия как раз имеет выходы по бокам и чуть большую кубатуру. Ну или где то просто опечатка в кубатуре.
+1
+1 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 22.09.2023 20:39 CEST
Фото: 20 · Загальний(-а) редактор(ка) БД / / Редактор(ка) регіону — Росія, Архангельська область / Росія, Волгоградська область / Росія, Республіка Татарстан
Цитата (Dima4041, 14.09.2023):
> Похоже такой:
> https://sun9-21.userapi.com/impg/rZS9_74...e=album

Вероятно, ЦБСП 21494 из каталога № 6/1938 (других деревянных садиков на 50 мест в каталогах как будто бы нет). Правда, там кубатура чуть побольше - 1309 м³ (26,5 на человека - почему не 26,18 (1309/50), я не понял), и авторы не только Грузинцев, но и Пятин. Возможно, это уже более новая версия.
+1
+1 / –0
Ссылка
Dima4041 · Киров · 22.09.2023 20:30 CEST
Фото: 19
Да, я уже на 100% вижу, что это и есть такой детский сад на 50 детей арх. Грузинцева. Правда он немного разный попадается. Например у этого и ещё одного здания в базе запасные выходы по бокам, не с веранд во двор. Такой же с выходами по бокам попался сегодня на музейной фотографии из Северодвинска. Но попадаются здания, где запасные выходы сделаны с веранд во двор, как на плане из журнала. Тут такой вариает тоже есть в базе. Кроме того часто немного разное крыльцо у них. Вот этот https://photobuildings.com/photo/101572/ полностью совпадает с планом. Но чаще всего запасные выходы все же с боков. У этого здания видно, что заделан главный вход по центру и часть окон, а так все как в плане.
+1
+1 / –0
Ссылка
EGOR29 · Архангельськ · 22.09.2023 19:51 CEST
Фото: 888
Цитата (Dima4041, 14.09.2023):
> Похоже такой:
> https://sun9-21.userapi.com/impg/rZS9_74...e=album

Планировка очень похожа.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Тюкавин · Архангельськ · 14.09.2023 18:09 CEST
Фото: 613 · Редактор(ка) регіону — Росія, Архангельська область
Цитата (Dima4041, 14.09.2023):
> От плана отличается немного, вижу.

Может после ремонта что-то поменяли, такое тоже часто бывает. А изначально они все по этому проекту были одинаковые.
0
+0 / –0
««1234 ··· 12»»