PhotoBuildings
Архитектурная
фотобаза

Комментарии на фотографии автора Сергей Мурашов

Отобразить все комментарии

Ссылка
armoredfail · Глазов · 18.02.2020 13:17 MSK
Фото: 2066 · Редактор региона — Казахстан, Алматы / Кыргызстан, Баткенская область / Кыргызстан, Бишкек / Кыргызстан, Джалал-Абадская область / Кыргызстан, Иссык-Кульская область / Кыргызстан, Нарынская область / Кыргызстан, Ош / Кыргызстан, Ошская область / Кыргызстан, Таласская область / Кыргызстан, Чуйская область / Россия, Кировская область / Россия, Свердловская область / Россия, Удмуртская республика
В 2001 году в первый раз в жизни увидел настоящее казино, и лимузин, припаркованный прямо на тротуаре у входа
0
+0 / –0
Ссылка
borov1 · 18.02.2020 12:12 MSK
Фото: 152
Сбудется "мечта девелопера" - иметь ТРК возле станции метро. Свято место пусто не бывает. Как так - метро есть,а ТРК нет!? это же противоестественно!
Это место для ТРк лучше чем прежняя затея администрации - застроить ПАРК зданием "ТРК с рыбками", против которой митинговали жители и добились отмены.
0
+0 / –0
Ссылка
Дим137 · Санкт-Петербург · 18.02.2020 11:42 MSK
Фото: 4667 · Фотомодератор / Общий редактор БД / Редактор региона — Россия, Мурманская область / Россия, Санкт-Петербург
На месте бывшего кинотеатра «Слава» в Купчино построят семиэтажный многофункциональный центр - https://nsp.ru/commerce/news/24512-novaya-zhizn-dlya-slavy
0
+0 / –0
Ссылка
borov1 · 19.12.2019 09:32 MSK
Фото: 152
Стальные балки перекрывают пролет над рекой, железобетонная плита устроена поверх балок.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дим137 · Санкт-Петербург · 27.10.2019 21:30 MSK
Фото: 4667 · Фотомодератор / Общий редактор БД / Редактор региона — Россия, Мурманская область / Россия, Санкт-Петербург
Цитата (Antique, 27.10.2019):

> На данном объекте оформление достаточно незаурядное, наоборот, благодаря формату более интересно, чем у большинства советских плиточных зданий.
Как говорится, "на вкус и на цвет". Мне так мелкоразмерная плитка, которой покрывались панели дала гораздо больше интересных образов, нежели простая имитация кирпича (у нее здесь кстати не стандартные размеры кирпича:)
0
+0 / –0
Ссылка
Antique · Одесса · 27.10.2019 20:40 MSK
Фото: 1199 · Общий редактор БД / Редактор региона — Украина, Одесская область
Ну почему же, очень даже зачем. Многие десятилетия со дня начала производства фасадных плиток использовалось соотношение сторон аналогичное кирпичу. И нет особой разницы в размерах строительного материала на который она покрывает.

На данном объекте оформление достаточно незаурядное, наоборот, благодаря формату более интересно, чем у большинства советских плиточных зданий.
0
+0 / –0
Ссылка
Дим137 · Санкт-Петербург · 27.10.2019 20:15 MSK
Фото: 4667 · Фотомодератор / Общий редактор БД / Редактор региона — Россия, Мурманская область / Россия, Санкт-Петербург
Цитата (Serhio-55, 26.10.2019):
> А панели то что, плиткой отделаны? Издали кажется просто крупный кирпич.

Да, это такая плитка. Интересно и, в чем-то непонятно, такое решение выбрать плитку именно имитирующую кирпичную кладку. Но потом от нее избавились и поняли, что у панелей своя пластика и свои цвета, свои объемно-пространственные характеристики и незачем имитировать кирпич, у которого объемные и цветовые характеристики другие и ограничены другим рядом свойств..
0
+0 / –0
Ссылка
Дим137 · Санкт-Петербург · 27.10.2019 20:12 MSK
Фото: 4667 · Фотомодератор / Общий редактор БД / Редактор региона — Россия, Мурманская область / Россия, Санкт-Петербург
Естественно! В "хрущевках" также создавались коммуналки - только уже в гораздо меньшем количестве. Встречал цифру в 10 и 15 %. Это в разы меньше цифр "сталинок", у которых она равнялась (по разным оценкам) от 40 до 75%.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 27.10.2019 18:56 MSK
Фото: 317
Цитата (Дим137, 27.10.2019):
> Многие даже не знают о том, что создание "новых проектов с малометражными квартирами" - это активный шаг на борьбу с покомнатным заселением ("коммуналками").

Вы правы, классические сталинки создавались именно как коммуналки, а в сугубо-смежную хрущёвку две семьи при всём желании не заселить. Только вот в той серии, где живу я, торцевые квартиры состояли из двух отдельных комнат, и из них при заселении делали-таки коммуналки. Наш дом 1965 года и строился для работников Карбюраторного завода, мы туда въехали по обмену в 1968, расселив тем самым коммуналку (семья с ребёнком из большой комнаты переселилась а отдельную однокомнатную квартиру, парень из маленькой комнаты переселился в коммуналку же, но кирпичную). Так что в жизни было всё не так просто, как в решениях партии.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дим137 · Санкт-Петербург · 27.10.2019 15:36 MSK
Фото: 4667 · Фотомодератор / Общий редактор БД / Редактор региона — Россия, Мурманская область / Россия, Санкт-Петербург
Одним словом - дом на кадре - типичная "сталинка".
И, кстати, такого четкого перехода как между "сталинками" и "хрущевками" в строительной терминологии (и даже обывательской) нет нигде больше. Спросите у кого-нибудь - что такое Брежневка? Правильно, нет такого четкого термина. Или что скрывается под термином "Старый фонд"? Это всё собрание очень-очень разных видов и типов домов. Даже "сталинки" бывают очень разные. И главное отличие "сталинок" и "хрущевок" - это высота потолков и метражи квартир. ВСЁ - больше отличий нет! Люди (особенно в Ленинграде) стали заложниками того, что в свое время (1955-1965 гг.)в прессе очень хвалили панельное домостроение и примерно в это время внедрили в практику массовое строительство малометражных квартир. Но ведь кирпичных хрущевок не меньше панельных.
А то что панельное домостроение уже развилось до внедрения "хрущевок" люди многие вообще забывают.
Как не помнят многие и такого факта - панельные "хрущевки" строились в Ленинграде до 1973 года, а кирпичные - до конца 1970-х.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дим137 · Санкт-Петербург · 27.10.2019 15:28 MSK
Фото: 4667 · Фотомодератор / Общий редактор БД / Редактор региона — Россия, Мурманская область / Россия, Санкт-Петербург
https://dim-137.livejournal.com/#asset-dim_137-851
Это достоверное описание первых панельных зданий Ленинграда.
К "хрущевкам" они не имеют никакого отношения.
К сожалению, есть ряд людей, распространяющих всякий бред.
Какое снижение потолков на Щемиловке? Первый дом с высотой потолков ",8 метра - кирпичный серии 1-528 на Алтайской, 17 https://domofoto.ru/object/133016/
Первый сданный с потолками 2,5 м - это дом серии 1- 335 на Новочеркасском, 42 https://domofoto.ru/object/24740/

Вот зачем люди пишут непроверенную информацию?
Я специально для этого отправил статью в "Санкт-Петербургские ведомости" с указанием всех первых "хрущевок" в городе. И Щемиловка не фигурирует в списке первых. Люди как-то поверхностно судят - "А? Что? Панельный? А ну значит хрущевка". А то,ч то у нас в городе самая первая "хрущевка" кирпичная даже никто не интересуется. И не знает всю историю выставки малогабаритных квартир в "Мухе" и конкурс на проектирование квартир с малометражными квартирами. Многие даже не знают о том, что создание "новых проектов с малометражными квартирами" - это активный шаг на борьбу с покомнатным заселением ("коммуналками"). Но упорно тиражируют непроверенный бред типа "протохрущевок" и каких-то клише типа "панель - малогабарит". Нет же прямой связи. Есть технологии, а есть планировки и высота потолков. И это разные вещи.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дим137 · Санкт-Петербург · 27.10.2019 15:15 MSK
Фото: 4667 · Фотомодератор / Общий редактор БД / Редактор региона — Россия, Мурманская область / Россия, Санкт-Петербург
К "хрущевкам" они не имеют никакого отношения.
О чем и поведано обстоятельно в моей статье:
https://dim-137.livejournal.com/1275.html

А вот это вообще бред:
Цитата (borov1, 26.10.2019):
> https://klenovy.livejournal.com/22618.html
> Дома были построены по изменённому архитектором проекту дома на улице Полярников, 10. Высоту потолков в новых зданиях снизили — на целых полметра, от дубовых дверей избавились. Но камень на фасаде остался, причём выложены им были не только жилые дома, но и расположенные в глубине квартала детский сад, ясли и даже трансформаторные будки, которые теперь закрашены желтой краской. Внутри дворов были разбиты небольшие сады с фонтанами и скульптурами, которые в исчезли в середине 90х.
> https://www.gov.spb.ru/gov/terr/nevsky/news/103921/
Это дезинформация, и зря вы ее здесь приводите. Вы несколько не в курсе материала.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 27.10.2019 12:51 MSK
Фото: 317
Цитата (Serhio-55, 26.10.2019):
> А панели то что, плиткой отделаны? Издали кажется просто крупный кирпич.

Это норма для Ленинграда, когда панели на заводе отделываются плиткой. Хотя были серии и без отделки.
+2
+2 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 26.10.2019 21:34 MSK
Фото: 20 · Общий редактор БД / / Редактор региона — Россия, Архангельская область / Россия, Волгоградская область / Россия, Республика Татарстан
В принципе, наверное можно включить в 506-ю
0
+0 / –0
Ссылка
borov1 · 26.10.2019 19:35 MSK
Фото: 152
архитекторы Е.Левинсон, Д.Гольдгор, Г.Александров, А.Шприц, И.Райлян, И.Тевьян и А.Аланнэ
+1
+2 / –1
Ссылка
borov1 · 26.10.2019 19:02 MSK
Фото: 152
«Сталинские хрущёвки». Серия 1-506э
Попытка продолжать неоклассическую утопию в панельном домостроении оказалась неудачной.
В Ленинграде местом первого эксперимента с крупнопанельным типовым строительством жилых домов-хрущёвок, стал Невский район. Для этого был выбран участок около улиц Ивановской, Бабушкина и Седова. Главным экспериментатором была назначен гуру архитектуры Е. А. Левинсон, руководивший мастерской № 5 "Ленпроекта". В этой мастерской началась эра прогрессивного метода строительства, в одном стиле и из одной номенкоатуры изделий спроектировали жилые кварталы № 122 и №123. квартал №122, построенный в 1956-58 гг., получил премию на конкурсе лучших строек РСФСР, а его макет был представлен на Международной выставке в Брюсселе.
У этих домов высокие (3-х метра) потолки и большие кухни. Фасады как жилых построек, так и служебных (школы, пожарной станции, гаражей и трансформаторных будок), живописно облицовывали плитками песчаника и разбивали красноватыми полосами на этажи в духе поэтажного членения эпохи Возрождения. Всё это создавало целостность ансамбля квартала.
Несмотря на то, что эти дома строились в период правления Хрущёва, по сути они строились по сталинским нормам, и их можно отнести к панельным сталинкам. Но в серийное массовое производство эти дома не пошли. Стало ясно, что красота обходится дорого и возводится долго, а строить надо было много, дешево и быстро.
https://klenovy.livejournal.com/22618.html
Дома были построены по изменённому архитектором проекту дома на улице Полярников, 10. Высоту потолков в новых зданиях снизили — на целых полметра, от дубовых дверей избавились. Но камень на фасаде остался, причём выложены им были не только жилые дома, но и расположенные в глубине квартала детский сад, ясли и даже трансформаторные будки, которые теперь закрашены желтой краской. Внутри дворов были разбиты небольшие сады с фонтанами и скульптурами, которые в исчезли в середине 90х.
https://www.gov.spb.ru/gov/terr/nevsky/news/103921/
+1
+2 / –1
Ссылка
Serhio-55 · 26.10.2019 18:07 MSK
Фото: 1327
А панели то что, плиткой отделаны? Издали кажется просто крупный кирпич.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 24.10.2019 17:42 MSK
Фото: 317
Цитата (borov1, 24.10.2019):
> Пародия на сталинские высотки? :)

Да, вполне в этом месте логичная, как завершение перспективы Варшавской улицы. Горький парадокс, условием разрешения строительства этого здания на этом месте был шпиль, но именно шпиль и не сочли нужным достраивать, на вместимость здания он не влияет. Во время строительства зданию пророчили быстрое обрушение, якобы в этом месте вообще нельзя строить, однако оно стоит. Рядом с ним построили массивный высотный дом, на фоне которого этот домик визуально просто теряется.
0
+0 / –0
Ссылка
borov1 · 24.10.2019 15:34 MSK
Фото: 152
Пародия на сталинские высотки? :)
0
+0 / –0
Ссылка
borov1 · 24.10.2019 15:33 MSK
Фото: 152
извините, но тут какая-то каша: если это комбинат общественного питания, то зачем какой-то инженерно-лабораторный корпус!? зачем мягкое с теплым путать? :)
0
+0 / –0