PhotoBuildings
Архитектурная
фотобаза

Комментарии на фотографии автора nikelmn

Отобразить все комментарии

Ссылка
borov1 · 28.03.2021 17:58 CEST
Фото: 152
Официальное название прихода - местная религиозная организация "Финский евангелическо-лютеранский приход г.Пушкина".
суоменлайнены (финны) сюда до эпидемии наезжали на автотачках с визитами типа подбодрить местных, придать веры, вместе помолиться и потрапезничать. Для этого во дворе парковочка для гостей.
Закрыли в 1931 году деятельность церкви; на первом этаже было общежитие рабочих устроено, второй этаж (собственно церковный зал) отдали под красный уголок и столовую ремонтно-механического завода - щи и картошку ели ели прямо в обители божества.
После блокады автомастерская и автошкола.
В 1977 году здание было возвращенно финской общине лютеранской церкви.
богослужения проходят на русском и на финском языках. Евангелическо-лютеранская церковь существует за счет пожертвований прихожан и спонсоров. Вместимость зала — 200 мест.
https://pushkin.ru/encycl/churches/evang...ov.html
0
+0 / –0
Ссылка
borov1 · 24.03.2021 17:57 CEST
Фото: 152
дом включён КГИОПом в "Список вновь выявленных объектов, представляющих историческую, научную, художественную или иную культурную ценность"
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Мельников · Иваново · 24.03.2021 14:08 CEST
Фото: 5942 · Редактор региона — Россия, Ивановская область / Россия, Костромская область / Россия, Нижегородская область
> Проект: Деревянные жилые дома

Двухэтажные до 1920.
+2
+2 / –0
Ссылка
borov1 · 24.03.2021 13:23 CEST
Фото: 152
Кстати, сколько там не бывал, этих самых "аристократов" жильцов там не видно. Но есть охрана и шлагбаум.
–2
+0 / –2
Ссылка
borov1 · 24.03.2021 13:18 CEST
Фото: 152
объект культурного наследия народов России регионального значения.
Откуда списали про сад с красивой аллеей? :) Там сейчас ничего этого нет. Т.е. есть деревья, народ ходит как хочет, псов выводят гадить...
–2
+0 / –2
Ссылка
borov1 · 22.03.2021 21:20 CEST
Фото: 152
смешанные стены :)
https://dom.mingkh.ru/sankt-peterburg/pushkin/146209
продавец квартиры в объяве пишет: Дом по тех. паспорту панельный, но реально стены монолитные (!)
Короче, это какая-то афера с паспортом дома. Кому и зачем нужно было врать - не знаю. Но опытный проектировщик понимает, что это не панельные дома
–1
+0 / –1
Ссылка
nikelmn · 22.03.2021 19:13 CEST
Фото: 205
Дома, построенные после 1999 года, категории "Новое строительство панельные"
Источник информации:
https://gorod.gov.spb.ru/facilities/30039/info/
+1
+1 / –0
Ссылка
Antique · Одесса · 22.03.2021 02:14 CEST
Фото: 1199 · Общий редактор БД / Редактор региона — Украина, Одесская область
1917 — это обозначение, что дом дореволюционный. В БТИ в СССР ставили эту дату для зданий с неизвестным годом постройки, но однозначно досоветских.
+3
+4 / –1
Ссылка
Дим137 · Санкт-Петербург · 21.03.2021 17:05 CEST
Фото: 4687 · Фотомодератор / Общий редактор БД / Редактор региона — Россия, Мурманская область / Россия, Санкт-Петербург
Вы же сами просили автора не писать ничего в примечании к фото... А теперь вам это уже и не очевидно:)
+4
+4 / –0
Ссылка
borov1 · 21.03.2021 16:49 CEST
Фото: 152
Сомневаюсь, что панельные.
0
+0 / –0
Ссылка
borov1 · 21.03.2021 16:46 CEST
Фото: 152
:) на фото новодел из 2000х
0
+0 / –0
Ссылка
borov1 · 21.03.2021 14:08 CEST
Фото: 152
Здесь ясно дело - та же история с капремонтом, ибо в ветхом домике 1844 никто бы не разрешил детей содержать :)
0
+0 / –0
Ссылка
borov1 · 21.03.2021 14:06 CEST
Фото: 152
Конечно, от 1839 здесь только несущие стены одного или двух этажей.
Фактически до середины 1950х почти все дома были руинами: стены частично разрушенные стояли, а перекрытия сгорели.
Капремонт - перекрытия железобетон, планировка новая, лестницы делали по стальным косоурам из бетонных ступеней. Строго говоря надо разделять на два периода историю. Но дом мелкий - можно просто комментарием отделаться.
0
+0 / –0
Ссылка
borov1 · 19.03.2021 14:42 CEST
Фото: 152
Зря вы пишите в подпись к фото выдумки. :)
Этот дом стал объектом для надписей сомнительного содержания, дабы скрыть их ЖКХ вынужденно по приказам от соответствующих инстанций закрашивает непотребство той краской, какая есть в ту минуту в наличии. Как правило надписи хулиганы делают ночью, а утром их положено скрыть под слоем краски.
Дом построили в 1917 по данным минжкх.
А реконструировали в 1957.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+1 / –1
Ссылка
borov1 · 19.03.2021 14:36 CEST
Фото: 152
Назначение: жилдом-узел связи-административное здание.
Следственный отдел по Пушкинскому району
Главное следственное управление Следственного комитета РФ по г. Санкт-Петербургу
ГО и ЧС района
В 2016 году зданию присвоен статус объекта культурного наследия регионального значения.
0
+0 / –0
Ссылка
tvretv · Санкт-Петербург · 14.03.2021 23:44 CEST
Фото: 735 · Общий редактор БД
Цитата (Моделист, 15.03.2021):
> Вот это я понимаю!Довольно современное здание в котором хочется(ну лично мне)жить!Только дворы еще чуть чуть пересмотреть в плане парковки)
> Не то что заполоняет все больше наш Харьков :
> https://domofoto.ru/photo/55508/

То, что на фото - это частный случай. На окраинах самого Питера вовсю возводятся унылые 30-этажки, у вас современная застройка получше будет смотреться.
0
+0 / –0
Ссылка
Моделист · Харьков · 14.03.2021 22:31 CEST
Фото: 9
Вот это я понимаю!Довольно современное здание в котором хочется(ну лично мне)жить!Только дворы еще чуть чуть пересмотреть в плане парковки)
Не то что заполоняет все больше наш Харьков :
https://domofoto.ru/photo/55508/
0
+0 / –0
Ссылка
Дим137 · Санкт-Петербург · 14.03.2021 17:44 CEST
Фото: 4687 · Фотомодератор / Общий редактор БД / Редактор региона — Россия, Мурманская область / Россия, Санкт-Петербург
Я согласен с тем, что сегодня много комбинированных схем, особенно, когда речь идет о применении панелей.
У одного и того же застройщика в одном и том же комплексе (разные очереди) можно встретить разные конструктивные схемы. Часто бывает, что застройщик в первой очереди гонит "чистую панель" для скорости, чтобы потянулись первые покупатели видя результат стройки. А в третьей-четвертой очередях уже бывает применяет монолит для более сложных очертаний. Таких примеров масса - это и ЛСР, и СетлГрупп и Бонава. У того же ЮИТа по такой схеме выстраивался ЖК "Новоорловский".
0
+0 / –0
Ссылка
Марат Рафиков · Набережные Челны · 14.03.2021 17:29 CEST
Фото: 4222 · Редактор региона — Россия, Республика Татарстан
Спасибо за фотографию. Теперь соглашусь с указанным проектом. Необычный конструктив, ни разу такого еще не встречал.
0
+0 / –0
Ссылка
Дим137 · Санкт-Петербург · 14.03.2021 17:16 CEST
Фото: 4687 · Фотомодератор / Общий редактор БД / Редактор региона — Россия, Мурманская область / Россия, Санкт-Петербург
Цитата (Марат Рафиков, 14.03.2021):
> Если каркас здания представляет собой комбинацию сборных и монолитных конструкций, справедливо ли в качестве проекта указывать "панельные дома"? Мне кажется, категория "монолитно-сборные" к нему подходит лучше. К тому же, судя по Яндекс-панорамам, наружные стены тут выполнены из газобетонных блоков.

Справедливо, поскольку он не представляет собой "комбинацию". Комбинация - это когда каркас этажей выполнен из монолитного жб, а наружные стены и ряд внутренних - панельные. В описании четко сказано, что монолит использован только в подвале и частично на 5-м этаже (это объяснимо - нетиповые изделия). А это ну никак не конструктив здания в целом.
Яндекс-панорамы показывают данный участок на 2017 год, когда здание уже сдано, поэтому и не видно никакого конструктива. А вот любезно выложенное застройщиком фото этого здания от марта 2016 г., где четко видно, что основные стены - панели: https://spb.yit.ru/siteassets/--5/-2-/-2...mat=jpg
0
+0 / –0