PhotoBuildings
Архитектурная
фотобаза

Комментарии на фотографии автора stepanov-ka

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
IKS · Минск · 18.05.2016 08:31 CEST
Фото: 9749
хм, ну по толщине и у меня в М111-90 одна перегородка где-то такая, может даже см 8. Но когда сверлишь идёт легко и сыпется белая пыль, не думаю, что обычный бетон.
0
+0 / –0
Ссылка
Демьян Филимонов · Пушкино · 18.05.2016 04:40 CEST
Фото: 6256 · Общий редактор БД / Редактор региона — Россия, Владимирская область / Россия, Вологодская область / Россия, Москва / Россия, Московская область / Россия, Новгородская область / Россия, Омская область / Россия, Ярославская область
Годы строительства 1913-1917, стиль неорусский. Строилось как музей истории русских войск, отсюда название "Ратная палата". В советское время клуб Петроградского агроинститута, в войну пострадало, после войны использовалось как складское и жилое, с 1970-х занято реставрационными мастерскими. В 2014 открыт музей Первой мировой войны.
+1
+1 / –0
Ссылка
stepanov-ka · Санкт-Петербург · 18.05.2016 00:30 CEST
Фото: 50
Да, я про перегородки. Только материал не похож на гипсобетон, на вид там простой бетон с керамзитом. Толщина этих стен где-то 9-10 см.
0
+0 / –0
Ссылка
IKS · Минск · 17.05.2016 23:58 CEST
Фото: 9749
В смысле перекрытия? Гипсобетонные перегородки видимо.
0
+0 / –0
Ссылка
stepanov-ka · Санкт-Петербург · 17.05.2016 23:55 CEST
Фото: 50
Путём исканий по сети нашёл информацию обо всей 108-ой серии. В этой группе подробно всё расписано: http://vk.cc/5aKTB9
Выяснилось, что данный дом имеет проекты:
108-038/1 — блок-секция рядовая со сквозным проходом
108-039/1 — блок-секция торцевая левая
108-040/1 — блок-секция торцевая правая
0
+0 / –0
Ссылка
stepanov-ka · Санкт-Петербург · 17.05.2016 23:25 CEST
Фото: 50
Насчёт планировки — всё так и есть. В домах как на фото, практически все стены внутри квартир — перекрытия. Сложностью при перепланировке будут разве что санузлы — они расположены в отдельных сантехкабинах.
Так же слышал, что дома этой серии были как с продольными, так и с поперечными несущими стенами. Как они отличались внешне, или не отличались вообще — х.з.
0
+0 / –0
Ссылка
IKS · Минск · 17.05.2016 22:21 CEST
Фото: 9749
Витебские как раз 86-91 примерно, та часть о которой говорю. Так что думаю тут так же как и с 90 серией. И эта и Витебская - из Ленинграда родом, опять же если верить ДСК - свободная планировка была возможна ещё в советских домах.
+1
+1 / –0
Ссылка
stepanov-ka · Санкт-Петербург · 17.05.2016 22:12 CEST
Фото: 50
Честно, не нашёл даже отдалённо похожих домов. Может быть, не там смотрел.
Поэтому, с одной стороны — серии можно разделить, т.к. дома имеют явные различия, скорее всего на уровне конструктивной части. С другой стороны, 108 серия сама по себе не раз модернизировалась и на данный момент существует достаточно много разновидностей. Дом на фото — тоже одна из каких-то модернизаций, и вроде как, тосненские дома постройки 1984-1986 годов являются первыми именно этой разновидности 108-й серии.
В интернете же, на разных профильных сайтах под 108-ой серией выдаются фотографии и схемы вообще друг на друга не похожих домов.
0
+0 / –0
Ссылка
IKS · Минск · 17.05.2016 20:56 CEST
Фото: 9749
Ну М они с 2000-х, а так были отдалённо похожие, они ближе к Московскому проспекту как-бы.
+1
+1 / –0
Ссылка
stepanov-ka · Санкт-Петербург · 17.05.2016 20:13 CEST
Фото: 50
Согласен, не особо похожи. Как понимаю, в Витебске распространены дома серии 108М или другие её вариации, визуально от "чистой" 108 они отличаются довольно сильно.
В таком случае имеет смысл разделись эти серии домов.
0
+0 / –0
Ссылка
IKS · Минск · 17.05.2016 19:43 CEST
Фото: 9749
Позже будет много фото 108 оттуда, впринципе можете на Яндекс Панорамах глянуть Чкалова, Воинов-Интернационалистов. Не особо похоже.
+1
+1 / –0
Ссылка
stepanov-ka · Санкт-Петербург · 17.05.2016 02:51 CEST
Фото: 50
А насколько много отличий этой серии домов от Витебской?
+1
+1 / –0
Ссылка
IKS · Минск · 16.05.2016 21:32 CEST
Фото: 9749
Есть ли смысл 108 эти и Витебские держать в одном списке?
+1
+1 / –0
Ссылка
stepanov-ka · Санкт-Петербург · 13.05.2016 08:10 CEST
Фото: 50
Согласен, это была не реставрация, а капитальный ремонт.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Мельников · Иваново · 13.05.2016 07:56 CEST
Фото: 5942 · Редактор региона — Россия, Ивановская область / Россия, Костромская область / Россия, Нижегородская область
Цитата (stepanov-ka, 13.05.2016):
> На данный момент оно отреставрировано, под здание залит новый фундамент и оно обшито сайдингом.

Реставрация - это восстановление прежнего облика. Что-то я сомневаюсь, что в XIX веке здание было сайдингом обшито.
0
+0 / –0
Ссылка
stepanov-ka · Санкт-Петербург · 13.05.2016 07:02 CEST
Фото: 50
Но факт остаётся фактом — это самое старое действующее здание в посёлке. На данный момент оно отреставрировано, под здание залит новый фундамент и оно обшито сайдингом.
А в левой части снимка можно увидеть постамент одного из первых памятников императору Александру II, который основал первую в истории России Лесную школу и по чьему велению был построен этот ансамбль зданий. Так же это было излюбленное место царской охоты. Эти камни были найдены возле охотничьего дворца.
Так же недалеко от посёлка, в лесу — сохранилась самая первая просека, сделанная в начале 19 века.
0
+0 / –0
Ссылка
stepanov-ka · Санкт-Петербург · 13.05.2016 06:55 CEST
Фото: 50
На момент загрузки фотографии — посёлка не было в базе, видимо из-за этого появилась некоторая нелогичность в названии. Второй момент — это отсутствие как такового адреса этого здания — т.к. чисто юридически, это здание оформлено как кабинет Лисинского Лесного колледжа "Музей истории лесоводства". Поэтому в качестве адреса этого здания я указал адрес самого колледжа.
0
+0 / –0
Ссылка
IKS · Минск · 12.05.2016 23:44 CEST
Фото: 9749
Название странное
0
+0 / –0
Ссылка
Мышь Разумная · Санкт-Петербург · 12.05.2016 22:57 CEST
Фото: 1050
Если здание привязываете непосредственно к району, то название посёлка всё равно надо в адресе прописать. Просто улица, без НП - неинформативно.
0
+0 / –0
««123»»