PhotoBuildings
Архитектурная
фотобаза

Комментарии на фотографии автора Александр_К

Отобразить все комментарии

Ссылка
Mister Mo · Пермь · 18.02.2018 13:48 CEST
Нет фотографий
Наверное это каркасный дом? Или все же сруб?
0
+0 / –0
Ссылка
Antique · Одесса · 13.02.2018 15:30 CEST
Фото: 1199 · Общий редактор БД / Редактор региона — Украина, Одесская область
У нас 10-этажные панельные и кирпичные ближе к 1989 появились. Наверное по СНиП 2.08.01-89.
0
+0 / –0
Ссылка
Бронислав Ермолин · Тамбов · 13.02.2018 14:47 CEST
Нет фотографий · Общий редактор БД / Редактор региона — Россия, Тамбовская область
На сколько помню, "подрастать" они начали после 1986 г., когда изменились требования по незадымляемым лестничным клеткам и количеству лифтов для домов от 10 этажей и выше (пп. 5.22 СНиП II-Л.1-71, пп. 2.33 СНиП 2.08.01-85, пп. 1.29 СНиП 2.08.01-89).
0
+0 / –0
Ссылка
amber · Франкфурт-на-Майне · 13.02.2018 07:53 CEST
Фото: 730 · Фотомодератор / Общий редактор БД / Редактор региона — Украина, Донецкая область / Украина, Запорожская область / Украина, Киевская область / Украина, Луганская область / Украина, Сумская область / Украина, Харьковская область / Украина, Херсонская область / Финляндия, Сатакунта / Перевод сайта (DE)
Цитата (Бронислав Ермолин, 12.02.2018):
> Как я понял, это про 2-этажные сталинки с доп. этажом, возведённые хозспособом. И то лишь потому, что нагрузка слабенькая.

Вовсе нет. К примеру, в 70-х годах изменились СНиПы и многие 9-этажные проекты подросли на этаж.
0
+0 / –0
Ссылка
Бронислав Ермолин · Тамбов · 12.02.2018 09:55 CEST
Нет фотографий · Общий редактор БД / Редактор региона — Россия, Тамбовская область
> При уменьшении или увеличении на 1 этаж никакой переработки, как правило, не требовалось

Как я понял, это про 2-этажные сталинки с доп. этажом, возведённые хозспособом. И то лишь потому, что нагрузка слабенькая.

Все познания о типовых проектах строятся на визуальном контакте со строением с внешней стороны. Относить или не относить некое строение к тому или иному проекту - чистый формализм каждого, нерегламентируемый никакими нормативными документами и строящийся на ряде допущений. К слову, любое телодвижение в типовом проекте - изменение. А так как при привязке любого строения могли менять что угодно, то по такой логике любое строение уже индпроект. Типовой проект - это идеал на бумаге, а не реальность. Строения же не на конвейере штампуют с "жёстким" контролем, как машины. Поэтому всё и сводится к допущению типа "строение на основе типового проекта N", понятному всем.
+1
+1 / –0
Ссылка
amber · Франкфурт-на-Майне · 12.02.2018 06:25 CEST
Фото: 730 · Фотомодератор / Общий редактор БД / Редактор региона — Украина, Донецкая область / Украина, Запорожская область / Украина, Киевская область / Украина, Луганская область / Украина, Сумская область / Украина, Харьковская область / Украина, Херсонская область / Финляндия, Сатакунта / Перевод сайта (DE)
Цитата (Serious_Dimon, 09.02.2018):
> Да, в каталожных. Меняется этажность- меняются и другие характеристики, это влечет за собой переработку проекта.

Только в случае увеличения этажности на 2+ этажей. При уменьшении или увеличении на 1 этаж никакой переработки, как правило, не требовалось.
0
+0 / –0
Ссылка
Serious_Dimon · Москва · 09.02.2018 12:19 CEST
Фото: 541 · Общий редактор БД
ЧТо значит к индивидуальным панельным? У здания проекта серии 464 убрать серии?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел 63 · Самара · 09.02.2018 11:26 CEST
Фото: 3013 · Редактор региона — Россия, Оренбургская область / Россия, Самарская область
Цитата (Serious_Dimon, 09.02.2018):
> Serious_Dimon

тогда может разного рода 464 с перетасованными окнами в торцах или вообще без них тоже к индивидуальным панельным? А в 447С-43 вообще примеры магазинов, а застройщик сам мог спроектировать магазин.
0
+0 / –0
Ссылка
Serious_Dimon · Москва · 09.02.2018 10:05 CEST
Фото: 541 · Общий редактор БД
Да, в каталожных. Меняется этажность- меняются и другие характеристики, это влечет за собой переработку проекта.
0
+0 / –0
Ссылка
armoredfail · Глазов · 09.02.2018 09:58 CEST
Фото: 2096 · Редактор региона — Казахстан, Алматы / Кыргызстан, Баткенская область / Кыргызстан, Бишкек / Кыргызстан, Джалал-Абадская область / Кыргызстан, Иссык-Кульская область / Кыргызстан, Нарынская область / Кыргызстан, Ош / Кыргызстан, Ошская область / Кыргызстан, Таласская область / Кыргызстан, Чуйская область / Россия, Кировская область / Россия, Свердловская область / Россия, Удмуртская республика
с чего вообще взяли, что эти секции должны быть именно в 9 этажей? в каталожных листах так написано?

у нас и 7 этажные в проектной документации именно как 86-011,17,18 идут

недавно выкладывал 114-86-3, которая должна быть 9эт, 6 подъездов, а у нас она переменной этажностью 9-10 + с поворотной вставкой, при этом в документах проект указан как 114-86-3
0
+0 / –0
Ссылка
Serious_Dimon · Москва · 09.02.2018 09:36 CEST
Фото: 541 · Общий редактор БД
Вот пример. В составе серии московской П44 секции высотой в 10, 14, 17 этажей. На основе какой запроектирован дом высотой в 12 этажей?
0
+0 / –0
Ссылка
alkafil · Великий Новгород · 08.02.2018 21:18 CEST
Фото: 2206 · Общий редактор БД / Редактор региона — Россия, Новгородская область / Россия, Смоленская область
плюсуюсь
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 08.02.2018 21:17 CEST
Фото: 15153 · Редактор региона — Россия, Республика Татарстан
Мне кажется, следует поставить точку на этом

Цитата (Дима Канеки, 07.02.2018):
> БД сайта проекты нужно воспринимать как "86-011 и проекты на его основе"
Цитата (Дима Канеки, 07.02.2018):
> То, что здание отличается от типового проекта, можно (и даже нужно!) писать в примечании карточки.
+1
+1 / –0
Ссылка
alkafil · Великий Новгород · 08.02.2018 21:15 CEST
Фото: 2206 · Общий редактор БД / Редактор региона — Россия, Новгородская область / Россия, Смоленская область
Цитата (Serious_Dimon, 08.02.2018):
> Во первых, там структура создавалась еще тогда, когда информации по проектам было мало, во вторых, там нет таких возможностей по сортировке.

там нынешние возможности вполне позволяют разделить так как ты хочешь, однако получается то же непроходимое...
0
+0 / –0
Ссылка
alkafil · Великий Новгород · 08.02.2018 21:06 CEST
Фото: 2206 · Общий редактор БД / Редактор региона — Россия, Новгородская область / Россия, Смоленская область
легко. если секция имеет планировку типового этажа как в 86-011/86-014, остальное доработки индивидуальные. сваливать в одну 86ю смысла не вижу
+1
+1 / –0
Ссылка
Serious_Dimon · Москва · 08.02.2018 19:34 CEST
Фото: 541 · Общий редактор БД
86-011 это 9-ти этажные боок секции, как к ним можно отнести 11-ти этажные дома?
–1
+0 / –1
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 08.02.2018 19:15 CEST
Фото: 15153 · Редактор региона — Россия, Республика Татарстан
Здесь стандартная планировка этажа, мне кажется, этого вполне достаточно для отнесения к типовому
+1
+1 / –0
Ссылка
Antique · Одесса · 08.02.2018 18:17 CEST
Фото: 1199 · Общий редактор БД / Редактор региона — Украина, Одесская область
Я предлагаю при наличии множественных примеров отклонений создать отдельный сборный проект в базе.
0
+0 / –0
Ссылка
Serious_Dimon · Москва · 08.02.2018 17:06 CEST
Фото: 541 · Общий редактор БД
дом по типовому проекту серии- присваивать его проект, по индивидуальному- маркировать просто серией.
0
+0 / –0
Ссылка
AVV · Мелитополь · 08.02.2018 16:11 CEST
Фото: 308 · Редактор региона — Украина, Запорожская область / Чехия, Злинский край / Чехия, Моравскосилезский край / Чехия, Оломоуцкий край
Serious_Dimon, Ваша позиция не понятна. Как редактор БД что предлагаете делать?
0
+0 / –0