PhotoBuildings
Архитектурная
фотобаза

Комментарии на фотографии автора KAN1

Отобразить все комментарии

««1 ··· 34567»»
Ссылка
DartMeow · Минск · 09.05.2023 21:13 CEST
Фото: 14675
Цитата (KAN1, 09.05.2023):
> Цитата (fetitssx, 09.05.2023):
> > Отлично выглядит с новым фасадом
>
> Согласен, но балконы могли бы заделать полностью, а то непонятно зачем оставили вырезы.

Так посмотрите фотографии этой серии домов. Они же встроенные.
Ну не соглашусь что надо было заделывать полностью, тогда бы это выглядело ещё более безвкусно. Так хоть что-то от геометрии осталось.
Ну а вообще, каждому хорошо по своему.
–1
+0 / –1
Ссылка
KAN1 · Гродно · 09.05.2023 21:01 CEST
Фото: 54
Цитата (fetitssx, 09.05.2023):
> Отлично выглядит с новым фасадом

Согласен, но балконы могли бы заделать полностью, а то непонятно зачем оставили вырезы.
0
+0 / –0
Ссылка
fetitssx · Гродно · 09.05.2023 15:14 CEST
Фото: 23 · Редактор региона — Беларусь, Гродненская область / Украина, Киевская область
А на что назначение изменено?
0
+0 / –0
Ссылка
fetitssx · Гродно · 09.05.2023 15:13 CEST
Фото: 23 · Редактор региона — Беларусь, Гродненская область / Украина, Киевская область
Отлично выглядит с новым фасадом
+2
+2 / –0
Ссылка
DartMeow · Минск · 08.05.2023 23:27 CEST
Фото: 14675
Цитата (KAN1, 09.05.2023):
> Может кто знает, это индивидуальный проект?

Вроде нет, на памяти в Минске есть что-то похожее.
+1
+1 / –0
Ссылка
KAN1 · Гродно · 08.05.2023 23:21 CEST
Фото: 54
Может кто знает, это индивидуальный проект?
0
+0 / –0
Ссылка
amber · Франкфурт-на-Майне · 24.04.2023 16:23 CEST
Фото: 730 · Общий редактор БД / Редактор региона — Украина, Донецкая область / Украина, Запорожская область / Украина, Киевская область / Украина, Луганская область / Украина, Сумская область / Украина, Харьковская область / Украина, Херсонская область / Финляндия, Сатакунта / Перевод сайта (DE)
Цитата (KAN1, 20.04.2023):
> Цитата (amber, 20.04.2023):
> > Я бы именно так и размечал. Через косую черту обычно идут угловые дома.
>
> Я вот не понимаю, чем вам так не угодила эта дробь? Официальный адрес пишется "ул. Фолюш, 15/***", нету никаких корпусов и прочей чепухи. На ровном месте ищите проблемы.

Мне абсолютно по барабану, если честно. И номер дома через дробь меня никак не задевает. Лишь бы была последовательность в нумерации.
+1
+1 / –0
Ссылка
KAN1 · Гродно · 20.04.2023 20:00 CEST
Фото: 54
Честно говоря, не вижу смысла разжигать конфликт на этот счёт (я ни в коем случае не обвиняю Вас). До сегодняшних дней всегда писали "15/***", проблем практически не было. Правда на днях моей бабушке пришла квитанция на оплату ЖКХ, а там указан адрес "д.15, к.***, кв.**". Значит мода на корпуса дошла до уровня властей.
0
+0 / –0
Ссылка
KAN1 · Гродно · 20.04.2023 19:53 CEST
Фото: 54
Цитата (_GO, 20.04.2023):
> Тогда кто тут https://photobuildings.com/object/306903/ вписал Фолюш инв. 15 корп. 7?

Понятия не имею...

Цитата (KAN1, 20.04.2023):
> > Мне кажется, что на все вопросы по поводу корпусов и остальных приставок отвечает официальный адрес. Один раз уже хотели убирать дробь и делать перенумерацию зданий, но жители выступили против и власти оставили старые адреса.
>
> А Вы знаете официальный адрес вот этого здания на фото?

Я имел ввиду адреса домов по улице Фолюш, на счёт Яснопольской я согласен, там всё непонятно.
0
+0 / –0
Ссылка
_GO · Щецин · 20.04.2023 16:29 CEST
Фото: 282
Cytat (KAN1, 19.04.2023):
> Цитата (_GO, 19.04.2023):
> > По сему вопрос: применимо ли в данном случаем 15 корп. Х вместо 15/Х?
>
> Что за бред, конечно неприменимо, причём тут корпуса? Всегда писалось через дробь, такая форма адреса. На Фолюше не одно здание №15 с корпусами, а просто приставка к адресу с номером военного городка. С чего вы вообще взяли "инв" и корпуса, никогда такого не было, никогда и нигде.

В 1995 году все жилые дома Фолюша (кроме армейских общежитий) перешли на баланс города с сохранением адресов "Фолюш, 15/***", которые официально и перекочевали в кадастр. Но некоторые здания получили новые адреса, но такого же типа "15***".
Граница вч на тот момент была была очерчена вот этим забором https://blisch.by/wp-content/uploads/202...-18.jpg (за забором дома 15/186 и 15/199). Когда вч с 2010 года стала постепенно "скукоживаться" и военные начали постепенно бросать здания (а город их не принимал на баланс) те остались только со старыми адресами. Поэтому чтобы отличать такие здания от имеющихся уже среди жилых домов и я добавлял "инв.".
Теперь же получается, что на Фолюше два объекта "Фолюш 15205": https://photobuildings.com/object/309523/ и https://photobuildings.com/object/306526/

Два объекта "Фолюш 15206" https://photobuildings.com/object/53813/ и пятиэтажка южнее здания 15216.

А до того как это https://photobuildings.com/object/30528/ здание стало на ул. Яснопольской оно имело тоже адрес Фолюш 15/2 (как и https://photobuildings.com/object/99218/), и не путаем с коттеджем ул. Фолюш, 2 (https://www.openstreetmap.org/#map=18/53.66654/23.77665).

Если о корпусах в общем плане, то процитирую википедию: "В СССР в послевоенные годы, в период начала массового строительства многоквартирных высотных домов, была принята рекомендация, по которой собственный номер дома даётся только зданию, выходящему на улицу, а находящиеся внутри квартала здания должны иметь дробный номер, дополнительный номер корпуса или номер с буквой." Вот у меня вопрос и возник писать нужно номер по типу "1001" или "100 корпус 1" - так как в том же Гродно есть и так, и так.

> Я вот не понимаю, чем вам так не угодила эта дробь? Официальный адрес пишется "ул. Фолюш, 15/***", нету никаких корпусов и прочей чепухи. На ровном месте ищите проблемы.

Тогда кто тут https://photobuildings.com/object/306903/ вписал Фолюш инв. 15 корп. 7?


> Мне кажется, что на все вопросы по поводу корпусов и остальных приставок отвечает официальный адрес. Один раз уже хотели убирать дробь и делать перенумерацию зданий, но жители выступили против и власти оставили старые адреса.

А Вы знаете официальный адрес вот этого здания на фото? Там не все просто. Здание формально поделено на две части: одна часть в собственности ОАО "Чайка", а другая в собственности города. И адреса были у них разные.

Да, я помню собрание жильцов Фолюша https://grodnonews.by/news/zhizn/zhiteli...i_.html, где они привели доводы против перенумерации. Проект предполагал ул. Фолюш и три переулка.
0
+0 / –0
Ссылка
KAN1 · Гродно · 20.04.2023 11:08 CEST
Фото: 54
Мне кажется, что на все вопросы по поводу корпусов и остальных приставок отвечает официальный адрес. Один раз уже хотели убирать дробь и делать перенумерацию зданий, но жители выступили против и власти оставили старые адреса.
0
+0 / –0
Ссылка
KAN1 · Гродно · 20.04.2023 11:04 CEST
Фото: 54
Цитата (amber, 20.04.2023):
> Я бы именно так и размечал. Через косую черту обычно идут угловые дома.

Я вот не понимаю, чем вам так не угодила эта дробь? Официальный адрес пишется "ул. Фолюш, 15/***", нету никаких корпусов и прочей чепухи. На ровном месте ищите проблемы.
0
+0 / –0
Ссылка
amber · Франкфурт-на-Майне · 20.04.2023 06:55 CEST
Фото: 730 · Общий редактор БД / Редактор региона — Украина, Донецкая область / Украина, Запорожская область / Украина, Киевская область / Украина, Луганская область / Украина, Сумская область / Украина, Харьковская область / Украина, Херсонская область / Финляндия, Сатакунта / Перевод сайта (DE)
Цитата (_GO, 19.04.2023):
> Уточняю: 15 - это номер военного городка, а цифра за ним - номер здания. Номера присваивались по мере постройки и сдачи строения - поэтому многие соседние номера физически находятся далеко друг от друга.
> По сему вопрос: применимо ли в данном случаем 15 корп. Х вместо 15/Х?

Я бы именно так и размечал. Через косую черту обычно идут угловые дома.
+2
+3 / –1
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 19.04.2023 23:19 CEST
Фото: 20 · Общий редактор БД / / Редактор региона — Россия, Архангельская область / Россия, Волгоградская область / Россия, Республика Татарстан
Цитата (_GO, 19.04.2023):
> Уточняю: 15 - это номер военного городка, а цифра за ним - номер здания. Номера присваивались по мере постройки и сдачи строения - поэтому многие соседние номера физически находятся далеко друг от друга.
> По сему вопрос: применимо ли в данном случаем 15 корп. Х вместо 15/Х?

Вот такая же история: https://photobuildings.com/list.php?uid=960
+1
+1 / –0
Ссылка
KAN1 · Гродно · 19.04.2023 21:42 CEST
Фото: 54
Цитата (_GO, 19.04.2023):
> По сему вопрос: применимо ли в данном случаем 15 корп. Х вместо 15/Х?

Что за бред, конечно неприменимо, причём тут корпуса? Всегда писалось через дробь, такая форма адреса. На Фолюше не одно здание №15 с корпусами, а просто приставка к адресу с номером военного городка. С чего вы вообще взяли "инв" и корпуса, никогда такого не было, никогда и нигде.
0
+1 / –1
Ссылка
_GO · Щецин · 19.04.2023 17:12 CEST
Фото: 282
Уточняю: 15 - это номер военного городка, а цифра за ним - номер здания. Номера присваивались по мере постройки и сдачи строения - поэтому многие соседние номера физически находятся далеко друг от друга.
По сему вопрос: применимо ли в данном случаем 15 корп. Х вместо 15/Х?
0
+0 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 18.04.2023 19:08 CEST
Фото: 20 · Общий редактор БД / / Редактор региона — Россия, Архангельская область / Россия, Волгоградская область / Россия, Республика Татарстан
Указал изменение адреса как 2018 или ранее. Если есть точная дата, прошу уточнить.
+1
+1 / –0
Ссылка
_GO · Щецин · 18.04.2023 16:30 CEST
Фото: 282
Фолюш, инв. 15/7 - адрес оставшийся от военных

По кадастру Яснопольская 12Б корп. 2

Когда здание передали городу я точно не знаю. КЭЧ выселился оттуда в 2017 году.
+1
+1 / –0
Ссылка
Демьян Филимонов · Пушкино · 28.03.2023 20:35 CEST
Фото: 6262 · Общий редактор БД / Редактор региона — Россия, Владимирская область / Россия, Вологодская область / Россия, Москва / Россия, Московская область / Россия, Новгородская область / Россия, Омская область / Россия, Ярославская область
Не знаю, что по ссылке можно было бы назвать статьёй - это лишь набор фото с бессодержательными комментариями в духе ЖЖ.
По фото можно уверенно говорить о постройке около 1900 г., - когда в Фолюше дислоцировалась кавалерийская часть, - надстроенной то ли за польским часам, то ли уже в советское время.
+2
+2 / –0
Ссылка
KAN1 · Гродно · 28.03.2023 19:17 CEST
Фото: 54
Цитата (_GO, 28.03.2023):
> Кстати и свежая статья про Фолюш подоспела https://blisch.by/grodno-folyush

Спасибо, статья интересная, правда журналист не в курсе дела. Про деревья наврал, за нашим председателем горисполкома повторяет, там от деревьев Гродножилстрой ничего не оставляет. А план, в котором есть набережная и большой парк, Гродножилстрой давно поменял, правда сделал это очень тихо. Про первый план с парком кричали из всех щелей, а про изменённый план никто не писал. В новом плане нет никакого парка)
0
+0 / –0
««1 ··· 34567»»