PhotoBuildings
Архитектурная
фотобаза

Комментарии, написанные пользователем Hysteric329

Отобразить все комментарии

««1 ··· 6789101112 ··· 21»»
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 14.08.2023 18:54 UTC
Нет фотографий
А почему нет?
0
+0 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 12.08.2023 20:21 UTC
Нет фотографий
Только оно точно не 1962 года (тогда 12 серии еще не было). 1967 тоже, наверное
0
+0 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 12.08.2023 20:17 UTC
Нет фотографий
Да, в 1953 такое уже не строили. Это 1938-40 должно быть (а в 1929, видимо, было только старое 2-этажное здание).
0
+0 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 09.08.2023 18:53 UTC
Нет фотографий
Автору (Corvair) просьба обратить внимание - слово "улица" в адресах не игнорируется, а пишется так же, как и остальные типы адресных объектов (проспект, переулок и т.д.)
+1
+1 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 09.08.2023 18:51 UTC
Нет фотографий
Прошу проверить правильность указания метки. Правку подавали вообще без НП, поэтому принял я (и потом уже привел карточку в более-менее нужный вид).
+1
+1 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 29.07.2023 10:36 UTC
Нет фотографий
Адресация великолепная, конечно. Как будто номеров не хватило
0
+0 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 28.07.2023 23:19 UTC
Нет фотографий
Вроде 1-247С-1 с глухими торцами и не совсем стандартными подъездными окнами. "А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо".
+1
+1 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 25.07.2023 09:11 UTC
Нет фотографий
Вроде пока выселенное стоит. Создал карточку: https://photobuildings.com/object/322774/
0
+0 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 17.07.2023 06:32 UTC
Нет фотографий
А ведь это 164-80-65 (только с балконами).
0
+0 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 16.07.2023 21:07 UTC
Нет фотографий
БМ-2-8, так понимаю.
+1
+1 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 11.07.2023 08:16 UTC
Нет фотографий
По Росреестру ошибка - 1985 год. На самом деле, вероятно, 1895 (или 1885).
+1
+1 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 05.07.2023 19:55 UTC
Нет фотографий
Цитата (Dima4041, 05.07.2023):
> У нас один детсад 177 проекта, тоже якобы построен в 1952 по Росреестру и другим ресурсам, хотя он есть на плане грорда самого начала 1950, ещё без пристроя, и его помнят жители, вспоминая что в 1940-е он тут уже был. Так что дата постройки в базах иногда левая и непонятно откуда взялась.

А вот это надо попробовать посмотреть по справочникам Кирова тех времен (1930-е, 40-е). Наверняка это найдется в кировских архивах, а что-то возможно и в открытом доступе. Так понимаю, речь идет об этом здании: https://photobuildings.com/object/315061/
Пишут, что бывший ясли-сад №5, но, увы, раньше 1970 года история не прослеживается...
+1
+1 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 05.07.2023 08:51 UTC
Нет фотографий
Цитата (Dima4041, 04.07.2023):
> Да,я это же хотел предложить, этот номер ЦБСП по сути является официальным и уж лучше он, чем условный или неизвестный номер, да и где номер проекта известен точно - этот шифр лишним не будет. Их иногда вместе и указывают в статьях.

Все, вроде все шифры на месте. Для неизвестных оставил и старое название (архитекторов или условный шифр), чтобы было легче искать потом.
+2
+2 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 04.07.2023 20:40 UTC
Нет фотографий
Цитата (Dima4041, 04.07.2023):
> Но менять 69 на 75 я бы пока не спешил, в журнале "Архитектура СССР" похоже куча ошибок и опечаток.

Да я бы тоже не спешил. Просто 71 и 75 спроектированы одним архитектором Рощиным (это достоверно), поэтому вполне логично, если они так похожи. А у 69 архитектор другой - Смоленская, у нее есть еще 77, но та совершенно другая в плане архитектурных решений.
0
+0 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 04.07.2023 20:17 UTC
Нет фотографий
Мне кажется, даже если вдруг по каким-то причинам измененная версия проекта сохраняла старый номер, то индексы ЦБСП у них все равно были разные. Поэтому предлагаю во всех проектах прописать известные индексы (например, 66 (ЦБСП №14309)), ну и включая те, для которых другие шифры неизвестны (14310 и 14312, например). Надо смотреть каталоги за 1937-39 годы, конечно, но их в общем доступе я не нашел, да и нет гарантии, что там не будет такого, как в каталоге 1941 года, где многие проекты просто перечислены списком без чертежей (хотя и это уже хорошо).
+1
+1 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 04.07.2023 19:56 UTC
Нет фотографий
Цитата (Dima4041, 04.07.2023):
> Что за чертовщина, какой из них на самом деле проект 66?

Вот кстати да, не нашел, где первоисточник. Та же чертовщина с 69/75. Нигде не нашел первоисточника, что вот то, что опознано тут как 69, на самом деле не 75. Планы 1 этажа для 75 совпадают, плюс по стилю эта школа больше похожа на 71, которая тоже от Рощина.
+1
+1 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 04.07.2023 18:58 UTC
Нет фотографий
14312 - вот эта же? https://photobuildings.com/projects/2277/
0
+0 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 04.07.2023 10:02 UTC
Нет фотографий
Цитата (Hysteric329, 04.07.2023):
> А в каталоге за 1934 (кажется) год (сейчас уже не помню, надо искать) встречал номера проектов жилых домов в районе 9000 (опять же, не помню точно).

https://bibl.cchgeu.ru/frk/test/%D0%A1%D...F.7.pdf

Собственно вот (еле нашел). Каталог 1934 года № 7. Школа там одна-единственная, правда - № 2844 на 160 человек, проект 1931 г. (архитекторы, увы, не указаны, только организации). Но тоже есть много других проектов с чертежами. Можно поискать, вдруг что-нибудь из этого найдется вживую.
+2
+2 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 04.07.2023 08:49 UTC
Нет фотографий
Цитата (Babylon, 04.07.2023):
> Такие маленькие номера в ЦБСП были заняты ещё в первой четверти 30-х.

Да, но они по всей вероятности шли не по порядку. Например, в каталоге ЦБСП № 3 за 1941 год (есть в сети) упоминается 14 проектов школ (увы, чертежей там нет) под номерами 870-882 и 2269. А в каталоге за 1934 (кажется) год (сейчас уже не помню, надо искать) встречал номера проектов жилых домов в районе 9000 (опять же, не помню точно).
+1
+1 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 01.07.2023 06:20 UTC
Нет фотографий
Цитата (Dima4041, 30.06.2023):
> журнале "Строительство Москвы" №9 за 1937 год сказано что это типовой проект № 1603 Наркомздрава РСФСР.

Внесено в карточку проекта.
+1
+1 / –0
««1 ··· 6789101112 ··· 21»»