PhotoBuildings
Архитектурная
фотобаза

Комментарии, написанные пользователем Hysteric329

Отобразить все комментарии

««1 ··· 11121314151617 ··· 21»»
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 26.12.2022 22:45 UTC
Нет фотографий
Странно, в Росреестре только одна запись с адресом Свечной переулок, 2/12 лит. А. Видимо, под ней объединили обе части здания.
+1
+1 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 15.12.2022 15:19 UTC
Нет фотографий
Цитата ([email protected], 15.12.2022):
> Ага, это значит дом на 5 подъездов, и в средних двух секции развёрнуты.

Здесь 4 подъезда. Вот, как оно выглядит внутри: https://vk.com/photo-1618109_397377455


Цитата ([email protected], 15.12.2022):
> Ого какая редкость - всего 2 дома в Минске.

Скорее всего, что-то просто не внесено в базу. Есть и кирпичная версия (1-434С-10К): https://vk.com/photo-1618109_397377531


Цитата ([email protected], 15.12.2022):
> Отсуствуют балконы на втором этаже - получается они с другой стороны?

Странно, но почему-то в кирпичной версии они есть, а в блочной их нет. В 439-й серии у подобных домов почему-то тоже балконов на таком стыке нет только на 2-м этаже (а в 447-й их там нет в принципе).
0
+0 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 15.12.2022 06:55 UTC
Нет фотографий
https://photobuildings.com/photo/251350/

Вот такая же 1-434С-10.
0
+0 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 11.12.2022 16:35 UTC
Нет фотографий
Стандартное для 434 серии (а так же для 437, 438, 439, 447) - это минус 1 квартира. Видимо, решение здесь полностью аналогично таковому в 1-434С-9 и -10 (только там "перевернуты" 2 средние секции, 2-я и 3-я (на 1-м этаже по 3 квартиры), 1-я и 4-я сделаны с обычной ориентацией). Причина простая - ориентация главного фасада на север (чтобы не "тратить" более ценную южную сторону на лестничную клетку).
Правда, остается тайной, почему в 434 и 439 (тоже -9 и -10) сериях такое сделано только у крайних секций, а в остальных (1-438(437)-8, -10, -17, -18, 1-447-9 и -10) - у всех.
Есть и более интересные варианты такой переделки домов с нежилым 1-м этажом (на базе 1-447-12 и т.п.), там подъем с 1-го на 2-й этаж сделан с противоположной стороны, а сквозной проход уже по 2-му этажу.
0
+0 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 08.12.2022 08:22 UTC
Нет фотографий
Цитата (armoredfail, 08.12.2022):
> Тольятти Степана Разина, 18
> прямая часть дома из 18 подъездов

По-моему, это уже не очень хрущевка. Там 1-464Д же?
0
+0 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 07.12.2022 21:31 UTC
Нет фотографий
По крайней мере, в Казани есть только 10-секционные (спаренные 1-464А-30, и то, они там идут как 5+5, с разными адресами у "половинок"): https://photobuildings.com/photo/26719/
В Иркутске есть 9-секционная 1-306.
0
+0 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 07.12.2022 21:17 UTC
Нет фотографий
Самая длинная хрущевка - это имеется в виду самая длинная в Ленинграде или вообще в принципе?
0
+0 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 07.12.2022 06:44 UTC
Нет фотографий
Просьба уточнить, по какой улице здание (в правке был только номер дома). Указал 5-ю Вест-стрит (западную 5-ю улицу), как ближайшую к зданию и ту, по которой более или менее правдоподобная нумерация.
0
+0 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 05.12.2022 21:16 UTC
Нет фотографий
Увы, не знаю. Возможно, 2-02-326 и есть такая (номер проекта упоминается, но внешнего вида нигде нет).
0
+0 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 30.11.2022 21:33 UTC
Нет фотографий
Безусловно, это нечто другое. Возможно, Б2-02-2 (не знаю, как она выглядит).
0
+0 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 11.11.2022 21:34 UTC
Нет фотографий
2-02-327. Внесено в карточку.
P.S. По Орше добавил карточку 5-й школы: https://photobuildings.com/object/298428/. Правда, нигде не нашел про дату постройки, но скорее всего, тоже начало 1960-х.
0
+0 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 11.11.2022 06:07 UTC
Нет фотографий
На панораме Яндекса видно, хотя и плохо. Это -43.
0
+0 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 11.11.2022 06:07 UTC
Нет фотографий
Да, на Яндексе видно, что -43.
0
+0 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 18.10.2022 19:10 UTC
Нет фотографий
Да, как и в белорусском, насколько знаю.
0
+0 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 17.10.2022 11:02 UTC
Нет фотографий
А еще раньше, лет 100 назад, была попытка заменить твердый знак апострофом, т.е. писать "под'езд", "об'ект" и так далее. Тоже, в принципе, выглядит неплохо (некоторые и сейчас так пишут).
0
+1 / –1
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 15.10.2022 14:27 UTC
Нет фотографий
Сломали. Сегодня ехал мимо, от здания осталась только печка (или нечто похожее на нее).
0
+0 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 14.10.2022 18:57 UTC
Нет фотографий
Разобрали: https://tatarstan24.tv/news/novosti-tata...ndament

(Помечаю желтым, а не красным, потому что должны все вернуть на место)
0
+0 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 11.10.2022 15:49 UTC
Нет фотографий
Цитата (Vasya, 10.10.2022):
> Раз в базе нет соседнего дома Челябинская,43

Теперь есть. Добавил: https://photobuildings.com/object/294804/
Удивительно, что оно аж 1968 года (но такая дата во всех источниках).
P.S. Расположение дома чем-то напомнило https://photobuildings.com/object/11325/.
+2
+2 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 05.10.2022 13:28 UTC
Нет фотографий
Кстати, это даже не хрущевка - дом 87 серии, а значит, наверняка не раньше 1970-х годов. Если, конечно, все правильно с адресами и координатами. А то на OSM одно, а на Yandex/Google картах другое (там 11-й дом - действительно хрущевка, 1-438-34 или около того).
0
+0 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 23.09.2022 20:48 UTC
Нет фотографий
http://sch12.baranovichi.edu.by/ru/main.aspx?guid=1041

1967 год постройки (сайт школы).
0
+0 / –0
««1 ··· 11121314151617 ··· 21»»