PhotoBuildings
Архитектурная
фотобаза

Комментарии к зданию Проспект Маршала Жукова, 39 корп. 2

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
черноголовец · Караганда · 29.03.2024 18:29 CEST
Фото: 813
Цитата (Рёске, 29.03.2024):
> Это же, насколько я понял, самое первое фото из Москвы на этом сайте?

Получается, что да :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Рёске · Москва · 29.03.2024 18:28 CEST
Фото: 104
Это же, насколько я понял, самое первое фото из Москвы на этом сайте?
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Шлычков · Омск · 25.02.2018 10:10 CEST
Нет фотографий
Цитата (Serious_Dimon, 19.02.2018):
> Омске 335-е 59-го года тоже плиткой облицованы?

Нет, у нас панели в основном крашенные
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Шлычков · Омск · 25.02.2018 10:10 CEST
Нет фотографий
Цитата (Serious_Dimon, 19.02.2018):
> Омске 335-е 59-го года тоже плиткой облицованы?

Нет, у нас панели в основном крашенные
0
+0 / –0
Ссылка
Serious_Dimon · Москва · 19.02.2018 11:29 CEST
Фото: 541 · Общий редактор БД
Омске 335-е 59-го года тоже плиткой облицованы?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Шлычков · Омск · 17.02.2018 12:20 CEST
Нет фотографий
В Омске 335-е и то лучше выглядят
0
+0 / –0
Ссылка
leo-3104 · Москва · 05.01.2017 08:01 CEST
Нет фотографий
Цитата (Иван Волков, 20.01.2015):
> А жаль. Надо было бы сохранить хотя бы 1 такой дом как музейный. И устроить в нём "музей хрущёвок".

Эти здания признаны предварийными и подлежат сносу, срок их службы - 25 лет.
0
+0 / –0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 28.07.2016 20:47 CEST
Нет фотографий
В Хрущевках ни когда, вроде и вправду, не было мусоропровода, зато в процессе реконструкции проводили в более старые дома, построенные после войны, а так же до войны, и даже до революции.
Интересно куда ведет водосточная труба?
Вариант 1, в городскую канализацию?
Вариант 2, в ливневую канализацию?
Вариант 3, на улицу?
–1
+0 / –1
Ссылка
Артём Светлов · Москва · 21.03.2015 16:42 CEST
Фото: 418
Цитата (Andrey Atom, 17.03.2015):
> А откуда информация, что именно этот дом первый серийный дом К-7? А не дом 35 к.2 например?

Арт-Сергей нашел статью в журнале "Архитектура и Строительство Москвы" с описанием строительства этого микрорайона, там есть схема с указанием очерёдности строительства.
0
+0 / –0
Ссылка
IKS · Минск · 17.03.2015 06:46 CEST
Фото: 9749
У меня вообще 10, в обычном М111-90.
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург · 17.03.2015 00:17 CEST
Фото: 812
Касательно кухни. У меня кухня 9,5 метров, "сапожком". Очень многие "плюются" от такой кухни. Однако, стоит обставить её так, как запроектировали архитекторы - и вуаля! Кухня превращается в просторную кухню-столовую!
0
+0 / –0
Ссылка
Andrey Atom · Москва · 16.03.2015 22:17 CEST
Фото: 12
А откуда информация, что именно этот дом первый серийный дом К-7? А не дом 35 к.2 например?
0
+0 / –0
Ссылка
Serious_Dimon · Москва · 16.03.2015 09:04 CEST
Фото: 541 · Общий редактор БД
Не менее половины квартир имеют сквозное проветривание. Система вентиляции работает.
0
+0 / –0
Ссылка
IKS · Минск · 16.03.2015 07:22 CEST
Фото: 9749
Это всё делалось, во избежании коммуналок. Но даже при всё при этом кухня менее 6 метров это издевательство. Это и ухудшение проветривания же, вспомните какие форточки были до середины 70-х, к тому же. Про давно забитые системы вентиляции молчу.
+1
+1 / –0
Ссылка
Kиpeeв Aндpeй · Орёл · 15.03.2015 23:50 CEST
Фото: 497 · Редактор региона — Россия, Орловская область
Цитата (Serious_Dimon, 16.03.2015):
> Не с потолка размеры помещений такие брались.

https://youtu.be/RqwA4HFfcGA?t=33m30s
И 3:50 тоже об этом.
+1
+1 / –0
Ссылка
Serious_Dimon · Москва · 15.03.2015 23:42 CEST
Фото: 541 · Общий редактор БД
Эта проблема существует до сих пор. При норме 18 квадратов на человека, в двушку 54 метра заселяют три человека. Размещения спального места в гостиной не избежать. По проекту это недопустимо.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Якунин · Таллин · 15.03.2015 23:36 CEST
Фото: 16050 · Администратор
Цитата (Serious_Dimon, 16.03.2015):
> Единственная проблема- переуплотнённое заселение квартир.

Так это есть самая главная проблема. Но в тесноте да не в обиде..
0
+0 / –0
Ссылка
Serious_Dimon · Москва · 15.03.2015 23:31 CEST
Фото: 541 · Общий редактор БД
Не надо утрировать. Если внимательно изучать проекты меблировки квартир, то можно заметить, что места там на всё хватает. Не с потолка размеры помещений такие брались. Единственная проблема- переуплотнённое заселение квартир.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Якунин · Таллин · 15.03.2015 23:31 CEST
Фото: 16050 · Администратор
Цитата (IKS, 16.03.2015):
> Поставьте холодильник, плиту и раковину, плюс пару шкафчиков-столов. Останется разве что крутиться на месте и то если демонтировать дверь, открывать и закрывать будет уже не удобно.
> В 9 этажках 70 - начала 80-х М-464 кухни около 7,5 - 8м, тоже не самый лучший вариант, но уже ничего. Столовая не выходит, потому что обычно в двухкомнатных обе комнаты используют как спальни (при семье более 2-х человек), таким образом кухня - столовая, и меньше 7,5 - 8м пользоваться ей затруднительно.

А так оно и было. Человек сидел за столом, разворачиваясь на стуле включал плиту а собеседник сидел на корточках у входа.. И дверь кухонную убирали, потому что она была не по размеру..
0
+0 / –0
Ссылка
IKS · Минск · 15.03.2015 23:23 CEST
Фото: 9749
Поставьте холодильник, плиту и раковину, плюс пару шкафчиков-столов. Останется разве что крутиться на месте и то если демонтировать дверь, открывать и закрывать будет уже не удобно.
В 9 этажках 70 - начала 80-х М-464 кухни около 7,5 - 8м, тоже не самый лучший вариант, но уже ничего. Столовая не выходит, потому что обычно в двухкомнатных обе комнаты используют как спальни (при семье более 2-х человек), таким образом кухня - столовая, и меньше 7,5 - 8м пользоваться ей затруднительно.
0
+0 / –0
««123»»