PhotoBuildings
Архитектурная
фотобаза

Комментарии к зданию Улица Генерала Глаголева, 17

Отобразить все комментарии

Ссылка
Serious_Dimon · Москва · 07.12.2015 15:45 CEST
Фото: 541 · Общий редактор БД
Все проекты различаются только кол-вом и составом квартир.
+1
+1 / –0
Ссылка
Paul · Москва · 07.12.2015 15:37 CEST
Фото: 118
А у "-IV" какие отличия, только широкие панели?
0
+0 / –0
Ссылка
Serious_Dimon · Москва · 07.12.2015 15:27 CEST
Фото: 541 · Общий редактор БД
0
+0 / –0
Ссылка
Serious_Dimon · Москва · 26.10.2015 20:52 CEST
Фото: 541 · Общий редактор БД
НЯП, для первого поколения, после 50-ти лет либо снос, либо реконструкция. Но денег ни у кого, кроме Москвы, на это нет. И лет через 10 в срочном порядке понадобится расселять большое количество аварийного жилья, а некуда.
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург · 26.10.2015 20:03 CEST
Фото: 812
Да, но некоторым и по виду пора на тот свет. Например, массе ОД-шек.
0
+0 / –0
Ссылка
Aleks Zhukov · Тверь · 26.10.2015 13:56 CEST
Фото: 46 · Редактор региона — Россия, Тверская область
Т.е. хрущёвки бывают хорошие и плохие.
Жаль, на вид ещё все они неплохи
0
+0 / –0
Ссылка
Serious_Dimon · Москва · 25.10.2015 16:14 CEST
Фото: 541 · Общий редактор БД
Конструктивные и другие недостатки, которые не позволяют эксплуатировать нормально здания такого типа дольше срока, на который они расчитанны.
0
+0 / –0
Ссылка
Aleks Zhukov · Тверь · 24.10.2015 20:21 CEST
Фото: 46 · Редактор региона — Россия, Тверская область
А что в этой серии такого ужасного?
0
+0 / –0
Ссылка
Serious_Dimon · Москва · 24.10.2015 17:47 CEST
Фото: 541 · Общий редактор БД
Не аварийный. просто по документам его записали, как серия II-32, которая в Москве подлежит уничтожению.
0
+0 / –0
Ссылка
_GO · Старгард · 24.10.2015 11:30 CEST
Фото: 274
он аварийный?
0
+0 / –0
Ссылка
Serious_Dimon · Москва · 19.03.2015 15:05 CEST
Фото: 541 · Общий редактор БД
Официально- дом расселён. Неофициально- заселён заново непонятно кем.
0
+0 / –0
Ссылка
Aleks Zhukov · Тверь · 19.03.2015 08:50 CEST
Фото: 46 · Редактор региона — Россия, Тверская область
Ещё интересный вопрос есть, извините за офф-топ. Когда есть дом с дробью и дом без дроби, но под одним адресом - неужели конфликта нет? Это нормально? Это разные дома считаются?
0
+0 / –0
Ссылка
Serious_Dimon · Москва · 19.03.2015 08:41 CEST
Фото: 541 · Общий редактор БД
Цитата (Сергей Иванов, 19.03.2015):
> Вообще он даже не выселен еще... Почему серым?

Не знаю, дату ставил за прошлый год.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 19.03.2015 07:53 CEST
Фото: 15153 · Редактор региона — Россия, Республика Татарстан
Да, нужно смотреть реестр улиц города либо КЛАДР.
Но и там бывают спорные моменты. например, в реестре улиц Амирхана це улица, а в КЛАДР - проспект.
0
+0 / –0
Ссылка
Aleks Zhukov · Тверь · 19.03.2015 07:50 CEST
Фото: 46 · Редактор региона — Россия, Тверская область
Цитата (Антон Чехов, 19.03.2015):
> И никто не заметил, что генерала с маленькой буквы написали.

Кстати, насчёт подобных штук: генералы, академики и маршалы понятно, они всегда пишутся, если есть. А вот назрел вопрос про имена. Я так понимаю, некоторые улицы официально всегда пишутся с именами (типа улица Ивана Петрова), а некоторые без. Это уже неправильная система, но это ладно. А бывают такие, где в разных источниках упоминается по-разному. Например, обычно без имени, но на какой-то карте оно мелькнуло. Вот вообще не понимаю, как правильно. Получается, в каждом конкретном случае надо смотреть какие-нибудь документы, иначе никак?
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Иванов · Москва · 19.03.2015 06:35 CEST
Нет фотографий
Вообще он даже не выселен еще... Почему серым?
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Чехов · Щецин · 18.03.2015 22:54 CEST
Фото: 1080
И никто не заметил, что генерала с маленькой буквы написали.
0
+0 / –0
Ссылка
Serious_Dimon · Москва · 18.03.2015 22:45 CEST
Фото: 541 · Общий редактор БД
Цитата (IKS, 19.03.2015):
> Тут то что валится? Зачем его ломать?

просто некоторые дома в БТИ записаны, как серия II-32, которая полностью подлежит сносу. Радует, что один такой дом в районе останется. Дома отлично выглядят, толщина несущих стен значительно выше общепринятой для домов такой этажности.
0
+0 / –0
Ссылка
IKS · Минск · 18.03.2015 22:34 CEST
Фото: 9749
Тут то что валится? Зачем его ломать?
0
+0 / –0