PhotoBuildings
Архитектурная
фотобаза

Комментарии к зданию Pronksi, 7

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Aleks Jakuba · 22.04.2020 16:34 CEST
Нет фотографий
Цитата (Антон Чехов, 20.12.2017):

> Спасибо за поддержку. А то у меня начало складываться впечатление, что я тут - глас вопиющего в пустыне. Надеюсь, кроме Сергея, никто не думает, что https://domofoto.ru/photo/59001/ и https://domofoto.ru/photo/100309/ — одинаковые дома.

''Здание на 4. liin (https://domofoto.ru/photo/59001/) было построено в качестве резиденции для чиновников и работников Русско-балтийской верфи (Vene-Balti laevaehitustehas) по типовым проектам и сгруппировано по типу'' (перевод из книги Robert Nerman, Leho Lõhmus. Tallinna asumid ja ametlikud kohanimed. Tallinn, 2013). А эти здания не имеют никакого отношения к «Tallinna maja» и строились в 1912 - 1916 гг. Это снесенное здание - царского периода, а здание по Luha tänav, 35a (https://domofoto.ru/photo/100309/), безусловно - периода 1-й республики: подобные во множестве строились в Kalamaja в 1920 - 1930-е годы.)
0
+0 / –0
Ссылка
airsill · Таллин · 22.12.2018 19:57 CEST
Фото: 75
10 лет строили ?
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Чехов · Щецин · 21.12.2017 15:34 CEST
Фото: 1080
Цитата (Сергей Мурашов, 21.12.2017):
> Проект один и тот же, 137.11, но большое разнообразие домов этого проекта является сутью этого проекта.

А здесь, кстати, тоже вопрос: как по мне, 137.11 — это название серии, дочерней к 137, но не проекта. Проект 137-й серии выглядел бы как 1?1-137-*
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Чехов · Щецин · 21.12.2017 15:30 CEST
Фото: 1080
Цитата (Демьян Филимонов, 21.12.2017):
> Честно говоря я полагаю, что «Tallinna maja» это что-то вроде серии или же группы серий наподобие 1-2ХХ - в рамках Таллина и пригородов

Знаете, я тоже так полагаю, Демьян. Но по состоянию на сейчас БД сайта нас убеждает, что это конкретный проект 3-этажного дома до 1920 года.
0
+0 / –0
Ссылка
Демьян Филимонов · Пушкино · 21.12.2017 14:20 CEST
Фото: 6262 · Общий редактор БД / Редактор региона — Россия, Владимирская область / Россия, Вологодская область / Россия, Москва / Россия, Московская область / Россия, Новгородская область / Россия, Омская область / Россия, Ярославская область
Честно говоря я полагаю, что «Tallinna maja» это что-то вроде серии или же группы серий наподобие 1-2ХХ - в рамках Таллина и пригородов, потому не вижу тут какого-то серьёзного несоответствия правилам.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Peterburi · 21.12.2017 10:52 CEST
Фото: 317
Цитата (Антон Чехов, 20.12.2017):
> Один проект - это когда одни и те же размеры, одно число этажей и квартир.

http://domofoto.ru/photo/25323/
http://domofoto.ru/photo/16725/

Проект один и тот же, 137.11, но большое разнообразие домов этого проекта является сутью этого проекта.
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Чехов · Щецин · 20.12.2017 21:39 CEST
Фото: 1080
Цитата (Сергей Якунин, 20.12.2017):
> Нет. Это один проект.

Один проект - это когда одни и те же размеры, одно число этажей и квартир. Среди домов, названных «Tallinna maja», этого не наблюдается.

Удивительно, что на третьем году существования сайта приходится объяснять такие вещи.

Цитата (Antique, 20.12.2017):
> И что же в этих домах одинакового?

Спасибо за поддержку. А то у меня начало складываться впечатление, что я тут - глас вопиющего в пустыне. Надеюсь, кроме Сергея, никто не думает, что http://domofoto.ru/photo/59001/ и http://domofoto.ru/photo/100309/ — одинаковые дома.
0
+0 / –0
Ссылка
Antique · Одесса · 20.12.2017 08:15 CEST
Фото: 1199 · Общий редактор БД / Редактор региона — Украина, Одесская область
И что же в этих домах одинакового?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Якунин · Таллин · 20.12.2017 06:22 CEST
Фото: 16050 · Администратор
Нет. Это один проект.
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Чехов · Щецин · 19.12.2017 23:03 CEST
Фото: 1080
Цитата (Сергей Якунин, 19.12.2017):
> А потом скажите, что и где не сходится.

Не сходится то, что под обозначением Tallinna maja на сайте представлены совершенно разные дома. Поэтому в одном проекте их быть не должно.

Цитата (Сергей Якунин, 19.12.2017):
> Свяжитесь с авторами (там и я есть)
Цитата (Сергей Якунин, 19.12.2017):
> Я НИЧЕГО не утверждаю. Я фотограф.

Вы сами себе противоречите.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Якунин · Таллин · 19.12.2017 22:28 CEST
Фото: 16050 · Администратор
А вы купите книгу и прочитайте, а не с бухты-барахты делайте вывод. Поработайте с информацией, проанализируйте. Свяжитесь с авторами (там и я есть), поработайте с местностью, сравните. Это очень несложно. Но глубоко, не на поверхности. А потом скажите, что и где не сходится ).
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Чехов · Щецин · 19.12.2017 22:13 CEST
Фото: 1080
Даже из названия книги следует, что речь идёт не о конкретном проекте, а о развитии типового проектирования.

На 95% уверен, что книга посвящена всем проектам типовых домов, строившимся в Таллинне с царских времён и до Второй Мировой, а вы взяли и с бухты-барахты решили записать их в один проект, ещё и с таким названием :D
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Якунин · Таллин · 19.12.2017 21:04 CEST
Фото: 16050 · Администратор
Цитата (Антон Чехов, 19.12.2017):
> Цитата (Сергей Якунин, 19.12.2017):
> > Нет. Это один проект.
>
> Какой к дьяволу один проект? Вы утверждаете, что http://domofoto.ru/photo/59001/ и http://domofoto.ru/photo/100309/ — одинаковые дома?

Я НИЧЕГО не утверждаю. Я фотограф. https://www.apollo.ee/ru/tallinna-maja-h...amine.html . Здесь все расписано. Находите, покупайте, переводите.
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Чехов · Щецин · 19.12.2017 20:55 CEST
Фото: 1080
Цитата (Сергей Якунин, 19.12.2017):
> Нет. Это один проект.

Какой к дьяволу один проект? Вы утверждаете, что http://domofoto.ru/photo/59001/ и http://domofoto.ru/photo/100309/ — одинаковые дома?

Цитата (Сергей Якунин, 19.12.2017):
> > Вот ей-богу номер части не помню, да и искать не буду.
> Да это смешно.

Смешно будет, когда и в другие поля начнут писать абстракные вещи. Вот тогда и я посмеюсь.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Якунин · Таллин · 19.12.2017 20:41 CEST
Фото: 16050 · Администратор
Цитата (tallart, 19.12.2017):
> Цитата (Антон Чехов, 19.12.2017):
> > указать номер в/ч
>
> Вот ей-богу номер части не помню, да и искать не буду.

Да это смешно.
0
+0 / –0
Ссылка
tallart · Маарду · 19.12.2017 20:40 CEST
Фото: 1871
Цитата (Антон Чехов, 19.12.2017):
> указать номер в/ч

Вот ей-богу номер части не помню, да и искать не буду.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Якунин · Таллин · 19.12.2017 20:40 CEST
Фото: 16050 · Администратор
Цитата (Антон Чехов, 19.12.2017):
>http://domofoto.ru/search.php?mid=1530 - тут то же самое.

Нет. Это один проект.
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Чехов · Щецин · 19.12.2017 20:31 CEST
Фото: 1080
Цитата (Сергей Якунин, 18.12.2017):
>Ну тогда и в двигателевский проект.

Это индивидуальный проект жилого дома.

Да и в этом списке http://domofoto.ru/list.php?cid=509&mid=3232 куча разных домов, так что это не проект.

Проект - это 1-228-4, например: он везде двухэтажный, с одним и тем же числом квартир.

У вас же, Сергей, в один «проект» свалены совершенно разные дома.
http://domofoto.ru/search.php?mid=1530 - тут то же самое.

>Застройщик: завод Двигатель
Завод с большой буквы, Двигатель в кавычках.

>Подрядчик: строительный батальон военно-строительных частей Советской армии (СССР)

У нас в Руководстве написано: «8.3. В качестве подрядчика могут указываться исключительно конкретные физические и юридические лица». Надо либо указать номер в/ч, либо эту информацию перенести в примечание.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Якунин · Таллин · 18.12.2017 19:14 CEST
Фото: 16050 · Администратор
Ну вообщем да. Согласен.
0
+0 / –0
Ссылка
tallart · Маарду · 18.12.2017 19:10 CEST
Фото: 1871
В доме двухярусные/двухэтажные квартиры. НЯЗ для "Движка" это было новаторское решение.
0
+0 / –0
««12»»