PhotoBuildings
Архитектурная
фотобаза

Комментарии к зданию Вулиця Отамана Чепіги, 29

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Doc-men · Одесса · 10.11.2018 22:12 CEST
Фото: 101
Цитата (Andrew1967, 10.11.2018):
> Цитата (AVV, 10.11.2018):
> >А мои правки, которые висели на утверждении месяцами,я тоже удалил.
>
> Кстати, насчёт правок, полностью согласен. Очень медленно рассматриваются, мягко говоря!

Мой опыт показывает, что в одесском разделе достаточно быстро всё модерируется.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Якунин · Таллин · 10.11.2018 13:24 CEST
Фото: 16050 · Администратор
Цитата (IKS, 10.11.2018):
> " А мои правки, которые висели на утверждении месяцами,я тоже удалил." - совершенно не возможно обрабатывать данные из правок в таких объёмах, надо выдавать редакторские полномочия местным активным.

Да-да кстати. Полностью согласен.
0
+0 / –0
Ссылка
Andrew1967 · Москва · 10.11.2018 13:21 CEST
Фото: 361
Цитата (AVV, 10.11.2018):
>А мои правки, которые висели на утверждении месяцами,я тоже удалил.

Кстати, насчёт правок, полностью согласен. Очень медленно рассматриваются, мягко говоря!
0
+0 / –0
Ссылка
IKS · Минск · 10.11.2018 13:20 CEST
Фото: 9749
" А мои правки, которые висели на утверждении месяцами,я тоже удалил." - совершенно не возможно обрабатывать данные из правок в таких объёмах, надо выдавать редакторские полномочия местным активным.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Якунин · Таллин · 10.11.2018 13:05 CEST
Фото: 16050 · Администратор
Ну может действительно других снимков и нет и это действительно единственный снимок здания. По разному может быть. Тут надо влезть в шкуру. Но стоит ли этого того? Я "пас".
0
+0 / –0
Ссылка
Antique · Одесса · 10.11.2018 12:58 CEST
Фото: 1199 · Общий редактор БД / Редактор региона — Украина, Одесская область
Цитата (Andrew1967, 10.11.2018):
> Цитата (Antique, 10.11.2018):
> >Включите логику в конце то концов.
>
> Как раз логично предположить, после высказывания Сергея Якунина, что есть общая модерация, а есть ещё какая-то, в обход общей. А сердиться не следует, надо держать себя в руках!

Разумеется есть две очереди модерации, для авторских и не авторских ввиду контроля легальности использования. Эти очереди уполномочены модерироватт разные лица. Просто если говорить о двойных стандартах, то это могло выражение было бы применимо к разной оценке идентичных снимков.
0
+0 / –0
Ссылка
AVV · Мелитополь · 10.11.2018 12:50 CEST
Фото: 308 · Редактор региона — Украина, Запорожская область / Чехия, Злинский край / Чехия, Моравскосилезский край / Чехия, Оломоуцкий край
Цитата (Antique, 10.11.2018):
> Большинство заливаемого имеет ценность для небольшого круга местных. Вот вы думаете Мелитополь особо кто-то смотрит? Тогда и 90% заливаемого на сайт офтоп, так как рядовая многоэтажка, частный дом или подстанция нужны 1,5 зрителям.

Совершенно верно. Поэтому перестал грузить снимки. А мои правки, которые висели на утверждении месяцами,я тоже удалил.
0
+0 / –0
Ссылка
Andrew1967 · Москва · 10.11.2018 11:50 CEST
Фото: 361
Цитата (Antique, 10.11.2018):
>Включите логику в конце то концов.

Как раз логично предположить, после высказывания Сергея Якунина, что есть общая модерация, а есть ещё какая-то, в обход общей. А сердиться не следует, надо держать себя в руках!
0
+0 / –0
Ссылка
IKS · Минск · 10.11.2018 10:08 CEST
Фото: 9749
Стоп стоп, оффтоп - не по теме сайта, а не интересно/неинтересно.
0
+0 / –0
Ссылка
Antique · Одесса · 10.11.2018 09:38 CEST
Фото: 1199 · Общий редактор БД / Редактор региона — Украина, Одесская область
Большинство заливаемого имеет ценность для небольшого круга местных. Вот вы думаете Мелитополь особо кто-то смотрит? Тогда и 90% заливаемого на сайт офтоп, так как рядовая многоэтажка, частный дом или подстанция нужны 1,5 зрителям.
0
+0 / –0
Ссылка
AVV · Мелитополь · 10.11.2018 08:46 CEST
Фото: 308 · Редактор региона — Украина, Запорожская область / Чехия, Злинский край / Чехия, Моравскосилезский край / Чехия, Оломоуцкий край
Это фото имеет ценность только для небольшого круга одесситов. Согласен, что оффтоп.
0
+0 / –0
Ссылка
Antique · Одесса · 09.11.2018 23:55 CEST
Фото: 1199 · Общий редактор БД / Редактор региона — Украина, Одесская область
Цитата (Andrew1967, 09.11.2018):
> Значит есть двойные стандарты!
Не путайте теплое с мягким. Стандарты одинарные, но разные для исторических снимков и современных. Включите логику в конце то концов.
–1
+1 / –2
Ссылка
Andrew1967 · Москва · 09.11.2018 22:33 CEST
Фото: 361
Цитата (Сергей Якунин, 09.10.2018):
>Через общую модерацию такие фото однозначно не пройдут. Без вариантов)

Значит есть двойные стандарты!
+1
+1 / –0
Ссылка
Antique · Одесса · 11.10.2018 15:18 CEST
Фото: 1199 · Общий редактор БД / Редактор региона — Украина, Одесская область
Ну это уже совсем другой разговор. Об этих обстоятельствах стоило упомянуть в первую очередь, как о формирующих ценность снимка.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 10.10.2018 13:25 CEST
Фото: 317
Цитата (Antique, 09.10.2018):
> Если это относительно современные снимки, то историческая ценность может быть не слишком велика. Всегда же можно пойти и снять в лучшем качестве, ведь правда?

Неправда. Во-первых, то здание почти целиком загорожено несколькими рядами густых деревьев, сквозь которые даже зимой ничего не видно, из всего здания над деревьями торчала лишь башенка, пожар на которой я и заснял. И ещё одна сущая мелочь, на сегодня здание снесено и его место застроено http://www.citywalls.ru/house18963.html .
0
+0 / –0
Ссылка
Antique · Одесса · 09.10.2018 19:08 CEST
Фото: 1199 · Общий редактор БД / Редактор региона — Украина, Одесская область
Пересыпь агонизирует. Большинство предприятий давным-давно позакрывалось, на их территории теперь разные склады, мастерские, фирмы рога-и-копыта и т. д.

Одно на Пересыпи точно работает - это Одескабель, его продукция слывёт качеством, на Продмаше тоже по слухам теплится жизнь, может ещё что-то забыл.
0
+0 / –0
Ссылка
Демьян Филимонов · Пушкино · 09.10.2018 18:47 CEST
Фото: 6262 · Общий редактор БД / Редактор региона — Россия, Владимирская область / Россия, Вологодская область / Россия, Москва / Россия, Московская область / Россия, Новгородская область / Россия, Омская область / Россия, Ярославская область
Цитата (Antique, 09.10.2018):
> одним из видов продукции Автосборочного завода были данные прицепы.

Насколько могу судить, теперь там логистический центр. По крайней мере на карте обозначен некий Контейнер-Трейд.
0
+0 / –0
Ссылка
Antique · Одесса · 09.10.2018 18:38 CEST
Фото: 1199 · Общий редактор БД / Редактор региона — Украина, Одесская область
Цитата (Демьян Филимонов, 09.10.2018):
> та же, что и на этом архивном фото

Кстати, на фото прицеп специально поставлен на фоне завода-изготовителя, так как одним из видов продукции Автосборочного завода были данные прицепы. Вероятно снимок делался в рекламных целях для прессы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Antique · Одесса · 09.10.2018 17:58 CEST
Фото: 1199 · Общий редактор БД / Редактор региона — Украина, Одесская область
Цитата (Демьян Филимонов, 09.10.2018):
> Догадываюсь, что причина веская, та же, что и на этом архивном фото, - всё вокруг заставлено прицепами

На самом деле более веская причина - это Пересыпь, бывшее предместье. Туда туристы не ходят и энтузиасты вероятно тоже. Из всех предместий фотографии ещё более менее встречаются по Молдаванке. А Пересыпь, как и Слободка и Дальние Мельницы несколько депрессивные, тут больше шансов встретить недоброжелательных личностей. И главное, туда нужно специально ехать. Например тот же город и даже отчасти Молдаванку я фотографировал будучи просто неподалёку. Вообще я был бы рад, если бы на Домофото кто-то бы грузил хоть какие-то современные фотографии. Трудно быть и швецом и жнецом.

Конечно я планирую когда-нибудь посетить Пересыпь, но не в ближайшее время.
0
+0 / –0
Ссылка
Antique · Одесса · 09.10.2018 17:50 CEST
Фото: 1199 · Общий редактор БД / Редактор региона — Украина, Одесская область
Цитата (Сергей Мурашов, 09.10.2018):
> Есть и у меня такие фото, правда без Карготеки на переднем плане.
Если это относительно современные снимки, то историческая ценность может быть не слишком велика. Всегда же можно пойти и снять в лучшем качестве, ведь правда? А для исторических фотографий более демократические критерии.
0
+0 / –0
««12»»