PhotoBuildings
Архитектурная
фотобаза

Комментарии, написанные пользователем Алексей Вячеславович

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 15»»
Ссылка
Алексей Вячеславович · Ярославль · 14.05.2024 20:36 CEST
Фото: 343
Цитата (borov1, 14.05.2024):
> просто заполняйте аккуратно карточку без ошибок и выдумок.

В данном случае я карточки этих домов пока не трогал. Именно по той самой причине, что нужно сперва набрать нужный фактологический материал.

Цитата (borov1, 14.05.2024):
> никогда не пишите в карточку непроверенную информацию, выдумки или слухи.

Вроде я никогда не увлекался такими вещами.
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Вячеславович · Ярославль · 14.05.2024 17:44 CEST
Фото: 343
Цитата (borov1, 14.05.2024):
> "Порядка" на фасаде не видно

Я писал про фронтон, а не про сам фасад: на снимке хорошо видно, что на верхней части фронтона - свежая кладка, в отличие от собственно стен.
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Вячеславович · Ярославль · 14.05.2024 17:42 CEST
Фото: 343
Цитата (borov1, 14.05.2024):
> зачем автор написал эту фразу про ремонт да еще с ошибкой?
> Эту фразу и без ошибки можно поместить в графе "пояснение".
> И еще - просьба удалить эту "ошибку" в месте с подписью из-под фотки.
> А то как-то всё получилось нелепо и грустно. :(

Я подал заявку на поправку. Если сочтут нужным, пусть удаляют подпись.

Зачем эта подпись? По снимкам и описаниям сложно оценить текущее состояние и непростую судьбу этих домов. Вполне может показаться, что и два средних дома тоже готовятся сказать "ку-ку"; даже в городе люди из других районов, которые редко видят эти дома, считают их безнадёжными развалюхами.
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Вячеславович · Ярославль · 14.05.2024 11:21 CEST
Фото: 343
Цитата (Бронислав Ермолин, 14.05.2024):
> Состав силикатного кирпича по объёму: известь 8-11%, песок 89-92%. Естественный цвет могут дать только эти два вещества. Либо неорганический пигмент, добавлять который, в те времена, смысла не было

И всё-таки что-то у нас добавляли. Как минимум почти все тогдашние новостройки (десятилетие 1959 - 1969) выложены в основном из такого кирпича, белый в тот период встречается нечасто. Зато начиная с 1967 года встречается одновременное употребление обеих марок кирпича. Вот например в доме у меня напротив, улица Жукова, 30. Сюда такой сюжет не приняли, поэтому смотрите здесь: https://i.imgur.com/dUWXtjO.jpeg - на углу виден стык двух марок кирпича. Дворовый фасад выложен из белого, торцы и уличный фасад - из розового. Аналогично решено ещё в одном доме моего двора - ул. Жукова, 26 https://photobuildings.com/object/357217/. В других кварталах и районах тоже хватает таких случаев.
Кстати, в моём доме из розового кирпича выложены только наружные капитальные стены, внутренние капитальные - из белого. В этом я убедился, когда меняли квартирную дверь и оголилась кладка.
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Вячеславович · Ярославль · 14.05.2024 01:47 CEST
Фото: 343
Фасады у дома ещё не трогали, даже не подкрашивали уже много лет, их ремонт назначен на следующий год. Капиталили кровлю и заодно, как вы видите, приводили в порядок фронтоны. И я ошибся в подписи - это было не 4, а 7 лет назад.
Внутри я был очень давно, ещё в конце 90-х. В подъездах было слегка... как бы сказать... трущобно))) Ну а квартиры - зависели от хозяев по стени ухоженности. Хотя с детства эти дома-"коробочки" всегда снаружи казались мне образцово-аккуратными. В принципе, их и сейчас ещё не поздно привести снова в божеский вид.
0
+1 / –1
Ссылка
Алексей Вячеславович · Ярославль · 13.05.2024 21:46 CEST
Фото: 343
Цитата (_GO, 13.05.2024):
> и две аптеки по бокам.......хм

Если бы только эти. Ещё через дом и справа и слева за кадром, и парочка у меня за спиной. Так что всё в комплексе.)))
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Вячеславович · Ярославль · 13.05.2024 13:34 CEST
Фото: 343
Да, посмотрел внимательнее эту серию - она родственна 90-й, поэтому я и подумал на неё, много родственных моментов. Тем более, что было много региональных вариантов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Вячеславович · Ярославль · 13.05.2024 13:32 CEST
Фото: 343
Цитата (Serhio-55, 13.05.2024):
> Вроде обычный силикатный кирпич. Розовый видел - действительно розовый.

И всё-таки он не обычный. С конца 1950-х до 1969 года на Ярославском заводе силикатного кирпича выпускали преимущественно такой кирпич, назывался он розовым. По его поводу ходят разные интересные байки, в том числе такая: будто в состав кирпича добавляли "цемянку" - дроблёную кирпичную кладку из разрушаемых старых домов, которая добавляла прочности этому кирпичу. Мне самому такая версия кажется слишком нереальной, привожу её чисто ради интереса.
Первоначально этот кирпич был действительно более розового оттенка, со временем частично выцвел, частично наоборот потемнел. Белый силикатный кирпич тех же времён сейчас слегка пожелтевший, при этом остаётся светлым. На фото мне не удалось передать точный оттенок кирпича, но вживую видно, что он изначально не белый.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Вячеславович · Ярославль · 12.05.2024 23:27 CEST
Фото: 343
А точно - этот дом пострадал? На всех видео оттуда чётко видна 10-этажка, и больше похожая на 90-ю серию, чем на 91-ю. Насколько я разглядел, обрушилась почти половина половина секции. Я прикинул - 2 стояка, 20 квартир((( Дом, конечно, жалко, надеюсь, его восстановят. Но больше жалко людей, особенно тех, кого уже не вернуть...
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Вячеславович · Ярославль · 12.05.2024 22:50 CEST
Фото: 343
Цитата (gahandavid22, 12.05.2024):
> это ж надо было додуматься, чтобы в этом здании расположить магазины((

Увы, это современная тенденция. У меня в городе в "Мире" - "Пятёрочка" и бар, в "Родине" - "Пятёрочка и KFC. Как говорится - спасибо, что не снесли(((
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Вячеславович · Ярославль · 12.05.2024 22:48 CEST
Фото: 343
Цитата (AVV, 12.05.2024):
> что это за "плесень" на облицовочном коричневом кирпиче?

Предположу, что цементная грязь: после окончания монтажных работ плохо прочистили кладку. Если б был обычный кирпич, этой грязи видно бы не было, а на декоративном всё хорошо просматривается.
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Вячеславович · Ярославль · 12.05.2024 22:40 CEST
Фото: 343
Цитата (_GO, 12.05.2024):
> Пиволюция? :) Оригинально.

Да эти любители пива уже достали, на каждом шагу что-то подобное :D Зато чуть подальше, на самом углу, где дальнее крылечко - "Виномания". Очень пристойный магазин (ярославская областная сеть), там я предпочитаю брать местные настойки и медовые бальзамы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Вячеславович · Ярославль · 12.05.2024 01:02 CEST
Фото: 343
Цитата (_GO, 12.05.2024):
> Что за рельсы? Если трамвайные, то где КС?

Трамвайные. В городе уже второй год идёт масштабный капремонт улиц и трамвайных путей, движение трамваев приостановлено https://transphoto.org/city/47/
+3
+3 / –0
Ссылка
Алексей Вячеславович · Ярославль · 11.05.2024 19:46 CEST
Фото: 343
Цитата (Бронислав Ермолин, 11.05.2024):
> Наверное на этом участке фальцевой кровли есть надстенные желоба из загнутых листов (видны на пониженных участках) для формального направления потока к угловым воронкам, что недостаточно.

Да, эти желоба видны даже на спутниковом снимке. Но если всё сделано как следует, то потоки воды должны идти как раз по этим желобам в водосточные трубы. Даже здесь заметно, что кровля надстройки всё-таки слегка покатая, с небольшим уклоном во двор.
А вот у дома по ссылке на панорамы сток воды решён как-то иначе. Предполагаю, что там кровля наклонена слегка в сторону ската, во двор. Не помню, чтобы во время дождей с этой крыши вода хлестала прямо вниз на улицу.
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Вячеславович · Ярославль · 11.05.2024 14:04 CEST
Фото: 343
Цитата (Hysteric329, 06.05.2024):
> Мастерские художников?

Совершенно верно. В городе есть ещё несколько домов с подобными надстройками. Самый яркий случай, кстати в аналогичной серии - в нескольких кварталах отсюда, Угличская ул. 21: https://yandex.ru/maps/16/yaroslavl/?l=s...20&z=18

Конкретно здесь надстройку выложили, видимо, с браком, небольшие трещины в кладке появились ещё в 90-е годы, в начале 2000-х поставили систему тяг из двутавровых балок, а во 2-й половине 2000-х часть кладки переложили заново. С того момента всё жду, когда на доме обновят краску - уже лет 20 не трогали))
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Вячеславович · Ярославль · 11.05.2024 12:48 CEST
Фото: 343
Цитата (_GO, 04.03.2024):
> Які цікавы кубік.....

Ещё один поспел))) https://photobuildings.com/object/363526/
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Вячеславович · Ярославль · 10.05.2024 21:40 CEST
Фото: 343
Цитата (SalTip, 10.05.2024):
> 85 ( 12 этажная модификация ) даже во Владимирской области есть

"Ярославские башни" есть даже в Белгороде. Вообще любопытно узнать географию распространения этой модификации. Про то, что они представлены и во Владимирской области я тоже не знал.
+3
+3 / –0
Ссылка
Алексей Вячеславович · Ярославль · 05.05.2024 18:57 CEST
Фото: 343
Если дом частный, то тут уже государство мало что может сделать. Всё зависит в первую очередь от собственника. Дом может быть снаружи выглядеть аварийным, а внутри быть уютным и тёплым. Ну, а если аварийный, то в каждом регионе программа расселения аварийного жилья работает по-своему.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Вячеславович · Ярославль · 04.05.2024 20:51 CEST
Фото: 343
Да, надстроено. В этом же районе есть ещё в разных кварталах дома - изначально 2-этажные, впоследствии надстроенные до 3-4 этажей в духе 447С серии.
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Вячеславович · Ярославль · 02.05.2024 21:13 CEST
Фото: 343
Да как вам сказать... Постоянно чо-то меняется.
То сначала "приговорили" только 27-й дом, на 27 и 29 капитально поменяли кровлю. То все 4 дома-"коробочки" решили сносить под новую застройку. Теперь 27-й до сих пор стоит выселенный, но не снесённый, теперь вдруг и этот, 33-й дом в таком же виде. Сегодня около него стояли 2 пожарные машины, в дом тянулся шланг - скорее всего бомжи что-то подожгли. По текущему состоянию боюсь, что снос реален.

По хорошему бы эти "эсковские коробочки" реконструировать, заменив перекрытия, или просто откапиталить, как сделали несколько лет назад с подобными домами в Перми, в Рабочем посёлке на Уральской улице. Там теперь - приличное жильё.

Ещё есть подозрение, что этим домам в разной степени повезло с маркой кирпича, поскольку строили - из чего придётся. Поэтому два средних дома (29 и 31) стоят жилыми и под новой кровлей, а крайние (27 и 33) дошли фактически до руин.
–1
+0 / –1
««1234 ··· 15»»