PhotoBuildings
Архитектурная
фотобаза

Комментарии, написанные пользователем Сергей Мурашов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 16.10.2020 12:57 CEST
Фото: 317
Цитата (Antique, 16.10.2020):
> Судя по копью - св. Георгий.

Судя по крыльям, какой-то ангел.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 13.10.2020 10:06 CEST
Фото: 317
Цитата (Демьян Филимонов, 11.10.2020):
> При этом надо понимать, что северные фасады снимать по солнцу довольно непросто, разве что в вблизи Полярного круга летом это не вопрос.

Их можно снимать зимой в пасмурную погоду, снег работает как экран и более-менее высветляет постройку.

Цитата (Сергей Якунин, 11.10.2020):
> против солнца - зло. В приоритете все таки качество.

ИМХО, на втором фото всё хорошо различимо, это не чёрный силуэт на белом фоне. И освещение однородное, и небо не выбито. То есть к качеству там лишь формальные претензии, и для первого фото в профиле снимок довольно-таки качественный, здание ничем не загорожено, снимок обрабатывался, чудовищных короткофокусных искажений нет. Вам виднее, но я тут даже условки не вижу. На первом фото табличка режет глаз и отойти чуть в сторону не составило бы труда.

Цитата (Демьян Филимонов, 11.10.2020):
> С ШифтЭном перебор.

Там есть полезная функция, после того, как программа автоматически сделала все вертикальные линии параллельными, можно вручную слегка уменьшить эти коэффициенты выпрямления, придав зданию лёгкое сужение к верху по вкусу.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 28.09.2020 00:56 CEST
Фото: 317
Цитата (3dfxVoodoo3, 26.09.2020):
> эту местность всегда называли "Тайванью"

"Тайванем". Настоящий Тайвань мужского рода.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 28.09.2020 00:53 CEST
Фото: 317
Цитата (vse_o_transporte, 25.09.2020):
> Каким образом данное фото стало "на 2 месте самым популярным в сутки"? У него рейтинг маленький

Там не рейтинг (плюсики) учитывается, а количество просмотров.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 19.08.2020 00:09 CEST
Фото: 317
Цитата (Stanislav Savitskiy, 18.08.2020):
> Вокзалы и прочие здания принадлежащие РЖД, что, будут красить как поезда

https://www.kleinburd.ru/news/kak-spasti-vokzaly-ot-rzhd/
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 13.08.2020 22:38 CEST
Фото: 317
Цитата (borov1, 13.08.2020):
> Никогда в 1930е годы ни одно здание не красили в ТРИ цвета: серый, БЕЛЫЙ (!!) и красный(!).

Это фирменные цвета РЖД, и в эти цвета РЖД закатывает всё, чем владеет, включая здания. На историю им глубоко наплевать, им дай волю, они и Московский вокзал перекрасят в эти три цвета и навесят свой огромный логотип. Вероятно, у пострадавшего вокзала не было охранного статуса.
+1
+2 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 31.07.2020 09:09 CEST
Фото: 317
На главной странице в списке обновлений:

США, штат Нью-Йорк
» Colonial Road (B) 6801; Shell Road (B) 2570.

По логике других записей, должно быть:

США, штат Нью-Йорк, Нью-Йорк
» Colonial Road (B) 6801; Shell Road (B) 2570.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 29.07.2020 23:40 CEST
Фото: 317
Цитата (borov1, 28.07.2020):
> Надеюсь вы уже купили себе квартирку в ГИ :) там хорошо наслаждаться сидением у компа и писать что-то смешное в инетах, а на большее, увы, места уже нет - тесно и низко.

ГИ это несбывшаяся мечта моего детства, иметь СВОИ пять квадратных метров, ребёнку этого вполне достаточно, особенно если он интраверт и не собирается на этой жилплощади устраивать вечеринки для всего класса (хотя на 9 метрах у нас прекрасно получалось "посидеть"). Это про тесно, кому-то лучше очень тесно, но в своей комнатке, чем лишь свой письменный стол в просторной общей комнате, где ты на птичьих правах (как и положено ребёнку). А низко там только курильщикам, а я не курю. Причём нормальному курильщику пофиг на низкий потолок, он курил, курит и будет курить, а своей бабе даст в глаз, если она вякнет, что потолок от дыма портится. Так что "всего главней погода в доме", а не высота потолка, "построить" жену куда дешевле, чем построить новую квартиру с высокими потолками.

Цитата (borov1, 28.07.2020):
> а содержать эти ветхие хлабуды вынужлен город. (необходимость утепления наружный стен и кровли,полная замена инж.коммуникаций внутри и снаружи и просто износ некачественных конструкций...) Дешевле избавиться от этого чем продолжать мучиться.

Они не ветхие, но содержать их город вынужден. А с новостройками "проще", они построены уже при капитализме, город тут как-бы не при чём, они как-бы на самоокупаемости. Да, городу выгодно сносить советское жильё, но по этой логике стране выгодно убивать пенсионеров, а золотому миллиарду выгодно вырезать остальные миллиарды. Ваша ошибка в том, что вы и мысли не допускаете, что и вы можете оказаться среди выселяемых, убиваемых и вырезаемых.

Цитата (Stanislav Savitskiy, 29.07.2020):
> ЕМНИП, в первую очередь в программу реновация, включают те дома, где нет лифта, мусоропровода и горячего водоснабжения?

В Питере в программу реновации включали всё, что расположено на территориях, на которые положил глаз "инвестор". В том числе и кирпичные сталинки на Московском проспекте. Был скандал, список подправили, но осадок остался. Формально было сказано, что под реновацию подпадают панельные пятиэтажки (включая более высотные точечные ГИ), причём не все, а только в выбранных кварталах.

Цитата (borov1, 29.07.2020):
> В СПб НЕТ "кнута"

И поэтому "реноваторы" до сих пор живы. Московских денег в Питере нет, поэтому началось бы принудительное выселение в Колпино. И вот тут народное терпение кончилось бы, и люди начали бы убивать за родную хату. Люди без корней не понимают, почему людям, пустившим корни, так тяжело взять и переехать. А если без лирики, вспоминаем "святые" 1990-е, когда на транспорте развелись банды контролёров. Цепочка зайцы-волки тут же добавилась ещё одним звеном, "охотники". После серии трупов крутых "контроЛЛеров" наш любимый город на четверть века забыл слово контролёр, только кондуктор, только хардкор. А ведь там убивали за мелкую купюру, а не за многомиллионную квартиру. Так что кризис 2008 года спас много жизней борзых "реноваторов" (если бы они посмели с кнутом наезжать на отказников)
Вы правы лишь в одном, при нынешнем городском законодательстве московского размаха в Питере не будет, но это только к лучшему. Если снести несколько кварталов хрущёвок и плотно застроить их многоэтажками, то не выдержит старая инфраструктура микрорайона, а если и её менять, то какая разница со строительством в чистом поле.
+3
+4 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 28.07.2020 09:51 CEST
Фото: 317
Цитата (borov1, 28.07.2020):
> Да, такими темпами - за 12лет снесут 2 ветхих хрущевских дома из десятков тысяч - нам на берегах Невы еще долго жить с наследством т.Н.С. Хрущева.

Не забывайте, прежде чем начать сносить хрущёвки 1960-х, надо полностью снести весь конструктивизм 1920 - 1930-х годов. А если по-вашему не надо, то и хрущёвки не трогайте. Точнее, есть серии по которым точно никто не заплачет, но они как правило на "невкусной" территории. А серия ГИ очень востребована из-за особенностей планировки и тёплых стен, это первое-второе место в рейтинге лучших ленинградских серий.
+3
+4 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 19.07.2020 15:06 CEST
Фото: 317
Цитата (borov1, 18.07.2020):
> Вот если бы сперва школа, потом бордель,то назначение сменилось бы

А если школа-специнтернат-школа? И если бы специнтернат не стал снова школой, то во всяких одноклассниках у меня было бы: учился сначала в спортшколе для девочек, потом в специнтернате для дебилов (перепрофилированные школы №363 и 432)
–1
+0 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 17.07.2020 20:59 CEST
Фото: 317
Цитата (Дим137, 15.07.2020):
> На первом этаже пятиэтажного дома 108 по Краснопутиловской улице произошел хлопок бытового газа.

https://forpost-sz.ru/sites/default/file...cag.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 14.07.2020 19:55 CEST
Фото: 317
Цитата (borov1, 14.07.2020):
> Кто вам сказал, что это "высотное" здание !? бабушка какая-то? :)

Доминирование этого здания над окружающей застройкой при том, что его высота больше длины.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 14.07.2020 19:50 CEST
Фото: 317
Цитата (Сергей Якунин, 14.07.2020):
> Нет, прямого запрета нет.

Я голосовал за мосты, и против этого фото на сайте ничего не имею. Но хотелось бы понять, где на этом мосту "наличие художественных архитектурных элементов", чтобы правильно рассортировать петербургские мосты на онтоп и оффтоп.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 14.07.2020 04:51 CEST
Фото: 317
Цитата (Дима Красников, 14.07.2020):
> Ждал того момента когда разрешат грузить мосты)

3.6 В базу данных добавляются, а также принимаются фотографии следующих объектов:
3.6.1—(Список находится в процессе наполнения)
3.6.2—Фотографии мостов принимаются в виде исключения только при наличии художественных архитектурных элементов. Фотографии отдельных фрагментов моста (перила, фонари, лестничные сходы) не принимаются. Силуэт моста должен отчётливо читаться на фоне пейзажа.

Я вижу прямой запрет на это фото и на фотографии большинства мостов. Или я чего-то не понял?
+1
+5 / –4
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 04.07.2020 14:31 CEST
Фото: 317
Цитата (Синий трамвай, 04.07.2020):
> Кузнецкий мост не становится на английском the Smiths' Bridge

На интернет-картах чего только не бывает. Trinity Bridge - Троицкий мост, и Moika (Wash) - река Мойка. Это частично переведённая на английский русскоязычная карта СПб в качестве подложки на иностранном сайте, отслеживающем текущее положение кораблей.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 29.06.2020 01:17 CEST
Фото: 317
Цитата (tallart, 28.06.2020):
> но по-эстонски всегда писали TallinN!

Вы сильно удивитесь, но по правилам русского языка тоже Tallinn. Таллин, но Tallinn.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 07.06.2020 16:07 CEST
Фото: 317
В народе - "Пентагон", но это с перекрёстка надо смотреть.
0
+1 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 06.06.2020 07:14 CEST
Фото: 317
Цитата (Antique, 04.06.2020):
> Что ещё рекомендую делать, так это отмечать здания на снимках рамочками. Знаю, знаю, это всё хлопотно, сам не люблю так дотошно всё заполнять, к тому-же местные и так знают направление нумерации. Но мне, например, как человеку из другого города не сразу понятно, где 18, а где 20. С рамочками на снимке всё проще.

Рамочки загромождают и захламляют снимок, чем их меньше, тем лучше. На этом фото рамочка на доме №20 не нужна по двум причинам, первая - на нём хорошо видна табличка с номером дома, второе - если бы таблички не было, то обведение в рамку визуально меньшего из двух зданий решило бы проблему идентификации без превращения снимка в зарешеченный "цифровой концлагерь".
А вот на панораме, где много зданий мелким планом, без рамочек не обойтись.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 31.05.2020 23:42 CEST
Фото: 317
Полезная интерактивная карта по зданиям СПб https://how-old-is-this.house/ , дата постройки, стиль, архитектор, адрес и ссылка на https://www.citywalls.ru/
Не без глюков, но самый быстрый способ получить основные данные, просто ткнув в дом на карте.
P.S. Да, мосты там тоже есть, как и у нас, с полуфантастическими адресами, это вообще фишка Ситиволлз, придумывать адреса, особенно второй адрес для углового здания, и с этим надо быть осторожнее.
0
+1 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 28.05.2020 00:06 CEST
Фото: 317
Цитата (Дим137, 26.05.2020):
> Над зданием нависла угроза исчезновения

Не первая и не последняя станция метро, поглощённая торговым комплексом. Достоевская целиком поглощена, Приморская недопереварена, Сенную очень давно хотят во что-то встроить, а многие станции сразу родились внутри ТРК.
–1
+0 / –1