PhotoBuildings
Архитектурная
фотобаза

Комментарии, написанные пользователем Serious_Dimon

Отобразить все комментарии

Ссылка
Serious_Dimon · Москва · 03.12.2023 20:29 CEST
Фото: 541 · Общий редактор БД
Башни на фоне тагильского трамвая
–2
+0 / –2
Ссылка
Serious_Dimon · Москва · 30.11.2023 22:19 CEST
Фото: 541 · Общий редактор БД
Необходимо уточнить даты монтажа этого здания.
+1
+1 / –0
Ссылка
Serious_Dimon · Москва · 30.11.2023 22:11 CEST
Фото: 541 · Общий редактор БД
Цитата (Hysteric329, 30.11.2023):
> Видимо, надо обозначать серией. Но тут есть свои противники этого, которые говорят, что "серия не может быть внутри серии".

мы готовы выслшать тех, кто считает,чо внтри может быть подсерия
+2
+2 / –0
Ссылка
Serious_Dimon · Москва · 30.11.2023 10:30 CEST
Фото: 541 · Общий редактор БД
Как, строя по одному проекту, можно получить здания разной формы и протяжённости?
+2
+2 / –0
Ссылка
Serious_Dimon · Москва · 28.11.2023 21:58 CEST
Фото: 541 · Общий редактор БД
Это точно проект Д2?
+1
+1 / –0
Ссылка
Serious_Dimon · Москва · 27.11.2023 21:58 CEST
Фото: 541 · Общий редактор БД
Цитата (armoredfail, 27.11.2023):
> Цитата (Serious_Dimon, 28.11.2023):
> > Например, микрорайон В, 7.
>
> Получается, там такие же дома. Мб у них какой-нибудь свой индекс был? Либо какой-нибудь условный проект можно для них запилить, или что-то общее, и закидывать туда все нетиповые проекты, правда у нас переделанные башни по докам как обычные II-29-41/37 идут

Индекс был, и не один, но без документации мы о них не узнаем.
0
+0 / –0
Ссылка
Serious_Dimon · Москва · 27.11.2023 21:51 CEST
Фото: 541 · Общий редактор БД
Цитата (armoredfail, 27.11.2023):
> Цитата (Serious_Dimon, 28.11.2023):
> > Да,очередная порнография, по типу модификаций для Троицка
> Можно ссылку на эту порнографию? (друг просит)

Например, микрорайон В, 7. Ещё в Москве на песчаных улицах различные личинки башен Вулыха.
0
+0 / –0
Ссылка
Serious_Dimon · Москва · 27.11.2023 21:37 CEST
Фото: 541 · Общий редактор БД
Цитата (armoredfail, 27.11.2023):
> что-то на основе башен II-29?

Да,очередная порнография, по типу модификаций для Троицка
0
+0 / –0
Ссылка
Serious_Dimon · Москва · 27.11.2023 19:58 CEST
Фото: 541 · Общий редактор БД
На основе планировочного решения П42/16
0
+0 / –0
Ссылка
Serious_Dimon · Москва · 27.11.2023 19:57 CEST
Фото: 541 · Общий редактор БД
В архангельском есть такая башня, меньшей этажности
0
+0 / –0
Ссылка
Serious_Dimon · Москва · 18.11.2023 23:52 CEST
Фото: 541 · Общий редактор БД
Цитата (Евгений Гервасьев, 19.11.2023):
> Три года сносили? Слабо верится, особенно в Москве.

всё, что выше нулевой отметки, снесли в 2010, остальное к 2013.
+1
+1 / –0
Ссылка
Serious_Dimon · Москва · 17.11.2023 21:34 CEST
Фото: 541 · Общий редактор БД
Фото топ. Планирую также снимать
–2
+1 / –3
Ссылка
Serious_Dimon · Москва · 17.11.2023 16:42 CEST
Фото: 541 · Общий редактор БД
Цитата (Алексей Вячеславович, 17.11.2023):
> Вот что интересно. Город Бабушкин вошёл в состав Москвы в 1960 году. Но сколько же лет ещё продолжалась "инерция" застройки по прежним планам этого города? Я имею в виду применение таких откровенно "немосковских" серий, как та же I-447.

за домом, вообще построили 101 в 94м году.
0
+0 / –0
Ссылка
Serious_Dimon · Москва · 16.11.2023 10:55 CEST
Фото: 541 · Общий редактор БД
Часть конструкций справа- из изделий каркаса.
0
+0 / –0
Ссылка
Serious_Dimon · Москва · 16.11.2023 10:21 CEST
Фото: 541 · Общий редактор БД
Цитата (ТРУС, 27.10.2023):
> Цитата (Stanislav Savitskiy, 25.10.2023):
> > Как повторно использовать?
>
> Под повторным использованием, я понимаю использование при строительстве нового дома панелей, снятых с разобранного дома.
>
> Цитата (borov1, 25.10.2023):
> > Практически на производстве нового автомобиля на заводе типа Мицубиси никто не будет использовать снятые с разбитой машины детали с износом.
>
> На МТрЗ такое практиковали, правда это всё оформлялось как КВР, т.е исходный троллейбус с конкретным гаражным номером списывался, в замен делался новый с использованием б/у запчастей и оформлялся как прошедший КВР
> с заменой кузова.

Байки, никто ничего не списывал.
0
+0 / –0
Ссылка
Serious_Dimon · Москва · 16.11.2023 09:54 CEST
Фото: 541 · Общий редактор БД
Решили снести
0
+0 / –0
Ссылка
Serious_Dimon · Москва · 15.11.2023 22:19 CEST
Фото: 541 · Общий редактор БД
Цитата (Алексей Вячеславович, 16.11.2023):
> Цитата (Serious_Dimon, 15.11.2023):
> > Газ периодически взрывается, одна взорванная 5 и 10 этажка в ярославле передают привет
>
> Знаете, если руководствоваться такой логикой, то давно пора от многого отказаться. От чего у нас больше всего гибнет народу? От автомобильных аварий. Давайте запретим автомобили, хотя бы личные. А ещё РСЗО и артиллерийские снаряды, как наиболее смертоносные. Самолёты - вообще зло, сколько народу гибнет в авиакатастрофах - запретить немедленно!
>
> Ну а, если серьёзно, то в руках дурака любое благо цивилизации может стать опасным и для него, и для окружающих - и электричество, и водопровод (особенно горячая вода), и даже холодильник на кухне. Но давайте-ка всё-таки знать меру. Инциденты с газом были, есть и, увы, наверное будут. Как и инциденты со всеми перечисленными выше явлениями. Нужно научиться нормально пользоваться всем этим, а не запрещать напропалую и повсеместно.
>
> У нас, например, газовая колонка раньше была архаичная, КГИ "Московка". Ух, и капризная была стерва. И ломалась постоянно, и включалась иногда так, что стёкла дребезжали по всей квартире, и шипела, и плевалась кипятком, чинили и меняли камеру и другие узлы у неё за все её почти 50 лет неисчислимое количество раз. Но по крайней мере за последние десятилетия мне не известно ни одного случая, когда колонка могла бы по-настоящему взорваться и привести к жертвам и разрушениям.
> P.S. Когда появилась возможность, мы поменяли архаичную КГИ на современную "Неву" :)))
МОжно запретить автомобили. легко. Хочешь права- сдаёшь на категориЮ потом годик отрабатываешь в автотранспортном предприятии. Хочешь личную машину- показываешь документы на гараж. количество тазоводов снизится в разы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Serious_Dimon · Москва · 15.11.2023 20:16 CEST
Фото: 541 · Общий редактор БД
Цитата (Алексей Вячеславович, 27.10.2023):
> Цитата (Stanislav Savitskiy, 25.10.2023):
> > Почитал в описании дома, что дом газифицирован, когда в Москве давно дома не газифицируют, даже бывает и старые дома разгазифицируют!
>
> Если это действительно так, то я искренне сочувствую москвичам. В Ярославле газифицированы все жилые дома по 10-этажные включительно (общежития не в счёт), также коммуналки. Даже "деревяшки" в частных секторах (по крайней мере в хорошо известных мне районах) давно переведены с баллонного газа на централизованный. Я сам вырос в квартире не просто с газом, а с колонкой, поэтому лично для меня газ - это коммунальное благо, и не могу себе представить полноценной квартиры без него)))

Газ периодически взрывается, одна взорванная 5 и 10 этажка в ярославле передают привет
+4
+4 / –0
Ссылка
Serious_Dimon · Москва · 15.11.2023 20:14 CEST
Фото: 541 · Общий редактор БД
Цитата (Алексей Вячеславович, 15.11.2023):
> Очень печально. А ведь на вид такой крепкий. Кирпичный этаж точно, сруб при желании можно было перебрать. Кому же этот домик помешал?

столетний сруб, который насквозь прогрызли муравьи и мыши
+2
+2 / –0
Ссылка
Serious_Dimon · Москва · 21.10.2023 21:24 CEST
Фото: 541 · Общий редактор БД
Цитата (Дмитрий Николаев, 21.10.2023):
> Яркая иллюстрация одной из причин, по которой вся остальная Россия так ненавидит Москву.

Не надо врать, практически любой гражданин россии либо мечтает, либо уже переехал в москву. бурление идёт лишь от тех, кто ещё не накопил на аренду, либо первоначальный взнос по ипотеке.
–9
+1 / –10