PhotoBuildings
Архитектурная
фотобаза

Комментарии, написанные пользователем domavspb

Отобразить все комментарии

««1 ··· 28293031323334 ··· 41»»
Ссылка
domavspb · Санкт-Петербург · 04.01.2016 16:53 CEST
Фото: 4
да, точно, этот дом ( и 77к3) идентичны домам в Сосновой поляне!
0
+0 / –0
Ссылка
domavspb · Санкт-Петербург · 30.12.2015 17:43 CEST
Фото: 4
мне кажется то это именно два с-6 - так можно судить хотя бы по нестандартным для с-5 торцам
0
+0 / –0
Ссылка
domavspb · Санкт-Петербург · 30.12.2015 06:16 CEST
Фото: 4
не знаю насчет состояния, но хорошо что на них нет курятников))
0
+0 / –0
Ссылка
domavspb · Санкт-Петербург · 28.12.2015 19:27 CEST
Фото: 4
Город гов говорит что это всё инд. проекты. Причем и 1-305 в большнистве так же называет.
Документы бы хорошо посмотреть. но думаю и там будет написано аналогично.

да, и у домов на Танкиста Хрустицкого иные окна парадных.
0
+0 / –0
Ссылка
domavspb · Санкт-Петербург · 28.12.2015 09:52 CEST
Фото: 4
Сложно сказать.
Проект В-3 - блочный. Все дома на Гражданском оштукатурены и покрашены. Но блоков не видно. К тому же такие односекционные дома пристроены к типовым 1-305-1 и 1-305-2
0
+0 / –0
Ссылка
domavspb · Санкт-Петербург · 27.12.2015 16:49 CEST
Фото: 4
кстати дом недавно покрасили. Сейчас выглядит повеселее.
0
+0 / –0
Ссылка
domavspb · Санкт-Петербург · 27.12.2015 16:47 CEST
Фото: 4
Очень интересно! А с чего ты взял что это проект кп-8?
Таких домов всего два. 1 и 5к1 по Тухачевского. Причем секции у дома не укороченные, как указано в статье про кп-8.
https://fotki.yandex.ru/next/users/domav...iew/757756

Мне видится что это инд. проект на базе 1-528кп
0
+0 / –0
Ссылка
domavspb · Санкт-Петербург · 23.12.2015 07:05 CEST
Фото: 4
Да, просто отдельная секция. Что не встречается более нигде для этой серии.
Плюс у этого дома другой торец и торец соседнего дома имеют одну панель, а не две. Некоторые комнаты, по моим прикидкам, в этих секциях имеют по два окна с двух сторон.

И вообще комплекс домов на набережной/Народной очень необычен многими деталями.
0
+0 / –0
Ссылка
domavspb · Санкт-Петербург · 21.12.2015 10:45 CEST
Фото: 4
Цитата (Serious_Dimon, 20.12.2015):
> Я читал, что Од это дело рук ЛенЗНИИЭП.

наверно источник перепутал ОД с 1Лг-502
0
+0 / –0
Ссылка
domavspb · Санкт-Петербург · 21.12.2015 10:44 CEST
Фото: 4
честно говоря к 1-405 этот дом не имеет никакого отношения. И для 1959г. этот дом очень сильно индивидуален
0
+0 / –0
Ссылка
domavspb · Санкт-Петербург · 19.12.2015 16:17 CEST
Фото: 4
не совсем. Во всех советских журналах и каталогах ОД прямо называется на основе домов проекта Лагутенко. Так что это к-7, подстроенная под Ленинград
0
+0 / –0
Ссылка
domavspb · Санкт-Петербург · 17.12.2015 07:04 CEST
Фото: 4
Да, общесоюзный проект.
Единственное с-5 и с-7 в союзе не встречаются, как ни странно. Во всяком случаи фото из других мест не видел.

Но больше всего меня интересует, что за блочные построены в Невском районе, на Караваевской 33к4 и 33к5.
по город гов. 33к4 - 1-447-с-3. Но там блочный дом. Второй же - инд. проект. Оба смахивают на 1-439 или 1-240. Но таких проектов Ленинграде больше нет. В союзе тоже фоток не видел
0
+0 / –0
Ссылка
domavspb · Санкт-Петербург · 17.12.2015 07:00 CEST
Фото: 4
это 1ЛГ-507-7/64
0
+0 / –0
Ссылка
domavspb · Санкт-Петербург · 16.12.2015 09:30 CEST
Фото: 4
если говорить об СПБ, то кроме Колпино на Новгородской ул., больше домов серии 1-240 нет
0
+0 / –0
Ссылка
domavspb · Санкт-Петербург · 09.12.2015 09:31 CEST
Фото: 4
Дима, это то да, сначала были просто 1-528, но четкого перехода к "кп" нет...т.е. не определить с какого дома начались "кп". И внешних отличий тоже нет. легче, если все они будет 1-528кп в не зависимости от года постройки.

Иван, первый дом сложно определить, может Дима предположит. А вот последний легко - 1-528кп-82 сильно измененный, построенный в 1997г.
http://domofoto.ru/photo/15192/ - Улица Нахимова, 7 корп. 3.

Что интересно, проекты 1-528кп после 1972г, примерно, стали только точечные. Есть несколько индивидуальных домов с шифрами 1-528кпххх, но к типовым 1-528 такие дома имеют посредственное отношение. также есть множество индивидуальных домов (или комплексов) с элементами от домов 1-528кп-42/43, но без шифров 1-528кп. Это дома на Бухарестской 23 и 72. дома около м. Московская (205 и 220), Шотмана 7, ну и на Васильевском острове тоже и др.
0
+0 / –0
Ссылка
domavspb · Санкт-Петербург · 08.12.2015 09:16 CEST
Фото: 4
а почему просто 1-528?

кирпичный же, значит 1-528кп, да ещё и с эркерами - значит 1-528кп-3э
Лишь странным выглядят окна лестницы - слишком узкие.
0
+0 / –0
Ссылка
domavspb · Санкт-Петербург · 08.12.2015 07:49 CEST
Фото: 4
Иван, да я знаю что индекс "В" типа для подрабатываемых территорий. Но все эти правила нумерации и обозначений к Ленинграду, особенно для домов середины 1960-х годов, уже не применимы.
Что означает буква "А" у 600-й серии?...что означает "Д" у 504-й Ну и "В" у 502 и 602 серий?
Никакой логики в соответствии с всесоюзной нумерацией тут нет.
0
+0 / –0
Ссылка
domavspb · Санкт-Петербург · 08.12.2015 07:38 CEST
Фото: 4
Вот и я о том же что проект похожий. но есть и отличия. А как мы знаем даже мельчайшие изменения ведут к корректировке проекта и его переименованию.
Возможно проект по сути один, но с различным его применением в разных городах союза.
0
+0 / –0
Ссылка
domavspb · Санкт-Петербург · 07.12.2015 14:39 CEST
Фото: 4
Расположение балконов у типового Т-3
http://domofoto.ru/photo/14466
и вот у наш его
http://domofoto.ru/photo/28753
0
+0 / –0
Ссылка
domavspb · Санкт-Петербург · 07.12.2015 13:19 CEST
Фото: 4
12-секционники это сдвоенные шестисекционники. Аналогично и с 1ЛГ-507.

Дима, а ты посчитал отдельно дома на четной стороны Культуры как отдельные дома? там ведь два 134 квартирных и два 105 квартирных дома
0
+0 / –0
««1 ··· 28293031323334 ··· 41»»