PhotoBuildings
Архитектурная
фотобаза

Комментарии, написанные пользователем stepanov-ka

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
stepanov-ka · Санкт-Петербург · 17.10.2023 20:18 CEST
Фото: 50
Страшного, конечно, ничего нет - но принципы перспективы всё равно не обманешь. Это при том, что подобное явление заложено природой в принципах обработки информации человеческим мозгом ввиду сферической формы глаза. Точно так же работает и объектив фотоаппарата - ширина верхушки моноширинного здания всё равно для объектива или глаза будет меньше из-за большей удалённости от него.
Перспективу можно тянуть сколько угодно - но когда балкон 16-го этажа шире балкона 3-го - возникает ощущение абсурдности композиции.
Поэтому вполне логично применять стандартные шаблоны выравнивания перспективы для определённых моделей объективов в том же Фотошопе, но без излишнего азарта.
+4
+4 / –0
Ссылка
stepanov-ka · Санкт-Петербург · 05.10.2023 20:26 CEST
Фото: 50
Тянуть-не перетянуть. Зачем из здания делать розочку?
Исправление перспективы штука конечно интересная, но смысл превращать это в пошлость? Смотрятся подобные фото несуразно и даже глупо.
0
+0 / –0
Ссылка
stepanov-ka · Санкт-Петербург · 18.05.2023 10:23 CEST
Фото: 50
Не судьба видать таким конструкциям жить долго. Олимпийский в Москве более элегантно снесли, а у нас как всегда - без топора и Фонтанки не могут.
+1
+1 / –0
Ссылка
stepanov-ka · Санкт-Петербург · 25.04.2023 20:03 CEST
Фото: 50
Цитата (Vasya, 24.04.2023):
> Не скажите, что за адрес?

https://photobuildings.com/object/193046/

Первоначально здание было с широкими окнами, как на этом фото, при перестройке панели поставили с узкими.
+3
+3 / –0
Ссылка
stepanov-ka · Санкт-Петербург · 24.04.2023 10:49 CEST
Фото: 50
Маловероятно, хотя смотря какое там состояние конструкций. У нас по такому же проекту строили школу в 1994 году, собрали цоколь и полтора этажа, забросили. В 2001-м году, когда возобновили стройку — всё построенное снесли до фундамента, менее чем за 10 лет конструкции пришли в негодность.
+2
+2 / –0
Ссылка
stepanov-ka · Санкт-Петербург · 09.10.2022 21:25 CEST
Фото: 50
Жтлой дом :)
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
stepanov-ka · Санкт-Петербург · 28.11.2021 21:32 CEST
Фото: 50
Цитата (3dfxVoodoo3, 13.02.2020):
> Он обнесён забором, но при этом не весь.
> А так многие окна заколочены (как на фото видно).

На момент съёмки первый и второй подъезды от фотографа расселены. Третий — жилой, туда были переселены люди из первых двух.
Дом принадлежит какому-то СМУ, почти вся полезная площадь — найм. Его хотели реконструировать и надстроить одну или две секции до 9-ти этажей, учитывая что под домом бомбоубежище и фундамент должен выдержать. Т.к. в здании есть трещины, возникли проблемы с жильцами, но самое главное — работы планировалось проводить не расселяя третий подъезд, жильцы ес-но ещё больше возбухли — письма, репортажи, прокуратура т.д. Недостройка в итоге заглохла. Стояла несколько лет.
Кончилось всё тем, что выселенные площади переделали под квартиры, которые висят в продаже до сир пор. Квартиры, кстати, довольно неплохи, особенно мне понравились угловые "панорамные" окна.
+1
+1 / –0
Ссылка
stepanov-ka · Санкт-Петербург · 18.02.2021 17:29 CEST
Фото: 50
Цитата (Hysteric329, 18.02.2021):
> В общем-то, да. Интересно, почему сейчас так не строят?

А смысл? Скоростная сборка панелек, думаю, кардинально не повлияла на общий срок строительства. Рекорд-то был поставлен на только одном этапе строительства.
Ну и время с технологиями сейчас другие, скорострельность в строительстве далеко не в первых рядах.
+1
+1 / –0
Ссылка
stepanov-ka · Санкт-Петербург · 10.06.2016 07:47 CEST
Фото: 50
Да, видел. Только автодром площадью в несколько раз больше самого посёлка, и капитальных (и не очень) строений на его территории предостаточно. На мой взгляд, адрес в данном случае — по большей части юридическая формальность, чем какой-то чёткий ориентир. Думаю, что достаточно указать деревню Шелудьково, без номера дома.
0
+0 / –0
Ссылка
stepanov-ka · Санкт-Петербург · 05.06.2016 01:21 CEST
Фото: 50
Цитата (Antique, 31.05.2016):
> Вопрос, почему автор карточки не мог воспользоваться Гуглом?

Автор карточки таки им воспользовался, но не стал доверять на слово.
0
+0 / –0
Ссылка
stepanov-ka · Санкт-Петербург · 19.05.2016 06:23 CEST
Фото: 50
Цитата (alkafil, 19.05.2016):
> А вот найти бы первое поколение... Сложно...

Как они примерно выглядят?
0
+0 / –0
Ссылка
stepanov-ka · Санкт-Петербург · 18.05.2016 23:56 CEST
Фото: 50
Тогда постараюсь сфоткать дома в Тосно-2. У них кстати вместо подвала — очень высокий цокольный этаж, там даже магазины раньше были.
0
+0 / –0
Ссылка
stepanov-ka · Санкт-Петербург · 18.05.2016 23:41 CEST
Фото: 50
Олег, я видел Ваши фото сделанные в Тосно. Вы фотографировали дом на ул. Горького, дом 6. Он немного другого проекта, чем тот, который на фото.
Аналогичные дома (первые этой модификации) находятся в мкр. Тосно-2, на Московском шоссе, дом 38 и на ул. Песочной, дом 42 и 44. Территориально эти дома находятся в одном дворе.
0
+0 / –0
Ссылка
stepanov-ka · Санкт-Петербург · 18.05.2016 23:19 CEST
Фото: 50
Здание полностью кирпичное. Индивидуальный проект. Архитектор этого здания, как и всего комплекса царской охотничьей усадьбы — Николай Леонтьевич Бенуа.
У данного здания есть цокольный, и два основных этажа. Позже загружу фотографии основного этажа, где сводчатые потолки около шести метров высотой.
0
+0 / –0
Ссылка
stepanov-ka · Санкт-Петербург · 18.05.2016 12:09 CEST
Фото: 50
Когда эти стены сверлишь — сыпется серая пыль. Да и не сказал бы я, что сверлится легко, даже перфоратором.
Бетон может и не совсем обычный, возможно какой-то облегчённой марки. Если там гипс и есть, то немного, но керамзита в нём достаточно.
0
+0 / –0
Ссылка
stepanov-ka · Санкт-Петербург · 18.05.2016 00:30 CEST
Фото: 50
Да, я про перегородки. Только материал не похож на гипсобетон, на вид там простой бетон с керамзитом. Толщина этих стен где-то 9-10 см.
0
+0 / –0
Ссылка
stepanov-ka · Санкт-Петербург · 17.05.2016 23:55 CEST
Фото: 50
Путём исканий по сети нашёл информацию обо всей 108-ой серии. В этой группе подробно всё расписано: http://vk.cc/5aKTB9
Выяснилось, что данный дом имеет проекты:
108-038/1 — блок-секция рядовая со сквозным проходом
108-039/1 — блок-секция торцевая левая
108-040/1 — блок-секция торцевая правая
0
+0 / –0
Ссылка
stepanov-ka · Санкт-Петербург · 17.05.2016 23:25 CEST
Фото: 50
Насчёт планировки — всё так и есть. В домах как на фото, практически все стены внутри квартир — перекрытия. Сложностью при перепланировке будут разве что санузлы — они расположены в отдельных сантехкабинах.
Так же слышал, что дома этой серии были как с продольными, так и с поперечными несущими стенами. Как они отличались внешне, или не отличались вообще — х.з.
0
+0 / –0
Ссылка
stepanov-ka · Санкт-Петербург · 17.05.2016 22:12 CEST
Фото: 50
Честно, не нашёл даже отдалённо похожих домов. Может быть, не там смотрел.
Поэтому, с одной стороны — серии можно разделить, т.к. дома имеют явные различия, скорее всего на уровне конструктивной части. С другой стороны, 108 серия сама по себе не раз модернизировалась и на данный момент существует достаточно много разновидностей. Дом на фото — тоже одна из каких-то модернизаций, и вроде как, тосненские дома постройки 1984-1986 годов являются первыми именно этой разновидности 108-й серии.
В интернете же, на разных профильных сайтах под 108-ой серией выдаются фотографии и схемы вообще друг на друга не похожих домов.
0
+0 / –0
Ссылка
stepanov-ka · Санкт-Петербург · 17.05.2016 20:13 CEST
Фото: 50
Согласен, не особо похожи. Как понимаю, в Витебске распространены дома серии 108М или другие её вариации, визуально от "чистой" 108 они отличаются довольно сильно.
В таком случае имеет смысл разделись эти серии домов.
0
+0 / –0
««12»»