PhotoBuildings
Уфимский район, прочие н.п., с. Зубово, Центральная улица, 40
Author: Дмитрий Михайлов · Ufa           Date: October 13, 2020

Statistics

License: BY-SA
Published 28.10.2020 18:54 CEST
Views — 609
Detailed info

Camera Settings

Date and Time:13.10.2020 15:56
Show all EXIF tags

Comments · 27

28.10.2020 19:09 CEST
Link
TORMOZZ · Perm
Photos: 11833
По каким критериям принимают таблички ?
0
+0 / –0
28.10.2020 19:15 CEST
Link
Photos: 12604 · Database Editor
Чем оригинальнее - тем лучше. Но и стандартные также публикуют.
0
+0 / –0
28.10.2020 19:24 CEST
Link
Photos: 16016 · Administrator
Цитата (TORMOZZ, 28.10.2020):
> По каким критериям принимают таблички ?

Скорее в виде исключения, не массово точно..
0
+0 / –0
28.10.2020 19:28 CEST
Link
TORMOZZ · Perm
Photos: 11833
На прошлой неделе зарубили у меня резные ворота с резной табличкой за малоинформативностью :(
0
+0 / –0
29.10.2020 03:45 CEST
Link
Photos: 6253 · Database Editor
Сайт Заборфото?
0
+0 / –0
29.10.2020 06:37 CEST
Link
Photos: 12604 · Database Editor
Цитата (Демьян Филимонов, 29.10.2020):
> Сайт Заборфото?

Может, хватит уже? Ещё что-ли хотите урезать? Те же мосты были, пока вот так не начали. Сейчас они как бы есть, но, фактически нет. Сейчас к табличкам придирки пошли. Эти чем не угодили?
И да, эта табличка не на заборе, а на стене гаража, который присоединен к дому.
+2
+2 / –0
29.10.2020 20:34 CEST
Link
Photos: 6253 · Database Editor
Какие вы нервные -я про те ворота с номером, о которых выше.
Мосты мостам рознь, есть вполне достойные постройки, но под сурдинку тащут сюда фото всяких путепроводов работы местных техспециалистов.
+1
+1 / –0
30.10.2020 05:25 CEST
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg
Photos: 317
Цитата (Демьян Филимонов, 29.10.2020):
> Мосты мостам рознь, есть вполне достойные постройки, но под сурдинку тащут сюда фото всяких путепроводов работы местных техспециалистов.

Так напишите в правилах, что можно, а что нельзя. Те же путепроводы над сушей непонятно откуда взялись, но получается их выпустили на сайт в роли козла-провокатора, чтобы увести за собой в оффтоп и мосты. Определитесь наконец с этими мостам, полгода назад проголосовали, подавляющее большинство за мосты. И фотографии мостов есть куда пристроить, 2ГИС сделал функционал не хуже чем у Домофото, причём включая не только мосты, но и ларьки, детские площадки, памятники и вообще всё, что можно выделить на карте, вплоть до калиток в заборах (те самые ворота с номером). С другой стороны принимают фотографии улиц, площадей и другой инфраструктуры, чего на Домофото нет и не предвидится. Здесь информация о том, что в сфотографированном здании вместо "Семьи" теперь "Магнит" не приветствуется, а там это смысл всей затеи. Но всё опошлено полным отсутствием модерации по качеству, и сиюминутностью информации, фотографии снесённых сооружений и выбывших арендаторов удаляются. У Яндекс-карт всё то же самое, но значительно более убого.

И с правилами сайта надо что-то делать, просто нет слов:

3.6 В базу данных добавляются, а также принимаются фотографии следующих объектов:
3.6.1— (Список находится в процессе наполнения)
3.6.2— Фотографии мостов принимаются в виде исключения только при наличии художественных архитектурных элементов. Фотографии отдельных фрагментов моста (перила, фонари, лестничные сходы) не принимаются. Силуэт моста должен отчётливо читаться на фоне пейзажа.

Получается, по Правилам мосты это основной контент сайта, поскольку ничего другого не упомянуто, и одновременно полуоффтоп. И "список находится в процессе наполнения" уже где-то полгода, хотя список давно устаканился и дискуссий по нему нет.
+3
+3 / –0
30.10.2020 11:20 CEST
Link
Photos: 16016 · Administrator
По мостам все просто. Они принимаются в виде исключения только при наличии художественных архитектурных элементов и никак иначе. Фотографии мостов не являются полуоффтопом, за исключением отдельных фрагментов моста. Что-то не понятно? Остаются детали по художественным элементам, но это не трагично судя по статистике загрузки мостов.
0
+0 / –0
30.10.2020 12:38 CEST
Link
Photos: 16016 · Administrator
Цитата (Сергей Мурашов, 30.10.2020):
> Цитата (Демьян Филимонов, 29.10.2020):
> > Мосты мостам рознь, есть вполне достойные постройки, но под сурдинку тащут сюда фото всяких путепроводов работы местных техспециалистов.
>
> Так напишите в правилах, что можно, а что нельзя. Те же путепроводы над сушей непонятно откуда взялись, но получается их выпустили на сайт в роли козла-провокатора, чтобы увести за собой в оффтоп и мосты. Определитесь наконец с этими мостам, полгода назад проголосовали, подавляющее большинство за мосты. И фотографии мостов есть куда пристроить, 2ГИС сделал функционал не хуже чем у Домофото, причём включая не только мосты, но и ларьки, детские площадки, памятники и вообще всё, что можно выделить на карте, вплоть до калиток в заборах (те самые ворота с номером). С другой стороны принимают фотографии улиц, площадей и другой инфраструктуры, чего на Домофото нет и не предвидится. Здесь информация о том, что в сфотографированном здании вместо "Семьи" теперь "Магнит" не приветствуется, а там это смысл всей затеи. Но всё опошлено полным отсутствием модерации по качеству, и сиюминутностью информации, фотографии снесённых сооружений и выбывших арендаторов удаляются. У Яндекс-карт всё то же самое, но значительно более убого.

Да, с модерацией у нас большие проблемы. Будут чистки, очень много фотомодераторов полностью бездеятельны (особенно с украины, они вообще не активны на 99,9%), проблемы с качеством (очень большие), но фото ларьков, заборов, калиток, площадей точно приниматься не будут) проблемы с публикацией старых картинок. Т.е. возникли проблемы структурные, но скорее кадровые. Не требующие перестройки глобальной.
0
+0 / –0
30.10.2020 13:08 CEST
Link
Photos: 12604 · Database Editor
Цитата (Сергей Якунин, 30.10.2020):
> По мостам все просто. Они принимаются в виде исключения только при наличии художественных архитектурных элементов и никак иначе. Фотографии мостов не являются полуоффтопом, за исключением отдельных фрагментов моста. Что-то не понятно? Остаются детали по художественным элементам, но это не трагично судя по статистике загрузки мостов.

Учитывая статистику, их можно было и не трогать - публиковали и ладно. На общем фоне это был приятный бонус.
О том что как принимают мосты/путепроводы - принято фото моста/путепровода через железную дорогу. Фото развязки принято с замечанием "Малоинформативно". Фото моста через реку отклонено с замечанием "Не отвечает тематике сайта".
И спрашивается - где логика?
+2
+2 / –0
30.10.2020 13:51 CEST
Link
Photos: 16016 · Administrator
Цитата (Дмитрий Михайлов, 30.10.2020):
> Цитата (Сергей Якунин, 30.10.2020):
> > По мостам все просто. Они принимаются в виде исключения только при наличии художественных архитектурных элементов и никак иначе. Фотографии мостов не являются полуоффтопом, за исключением отдельных фрагментов моста. Что-то не понятно? Остаются детали по художественным элементам, но это не трагично судя по статистике загрузки мостов.
>
> Учитывая статистику, их можно было и не трогать - публиковали и ладно. На общем фоне это был приятный бонус.
> О том что как принимают мосты/путепроводы - принято фото моста/путепровода через железную дорогу. Фото развязки принято с замечанием "Малоинформативно". Фото моста через реку отклонено с замечанием "Не отвечает тематике сайта".
> И спрашивается - где логика?

Вы наверное что-то не понимаете: никаких публиковали и ладно. Так не будет. В виде исключения только при наличии художественных архитектурных элеметов. И силуэт должен отчетливо читаться, а не фрагментарно. Тут да, доработаем. А с остальным да, согласен: проблема с модерацией. С модерацией надо разбираться. Потому что есть модераторы которые публикуют сами себя, или трактуют правила под себя. Этого тоже не будет.
0
+0 / –0
30.10.2020 14:43 CEST
Link
Photos: 12604 · Database Editor
До определенного момента времени никого не волновало, что публиковались мосты. На общем фоне публикация мостов - само по себе исключение. Одно из двух - либо не надо было начинать, либо не надо пытаться изменить Правила на ходу.
Что подразумевается под архитектурными элементами? Ныне - личное желание фотомодератора.
И до сих пор непонятно - какая муха укусила, что на мосты так ополчились? Публиковали их тихонько, на общем фоне это мелочи. Да, с ним немного не так, как с обычными зданиями, но это не повод их гнобить спустя несколько лет с начала публикации.
К электробусам на СТТС и то меньше вопросов, хотя там публикуются и Газели.
+2
+2 / –0
30.10.2020 14:57 CEST
Link
Photos: 16016 · Administrator
Одна из причин навести хоть какой-то порядок - откровенный шлак который пытались пропихнуть под мосты. Вторая причина - отстутствие действительно профессионалов и энтузиастов, которым действительно нравилась архитектура и специалистов по мат.части. Их просто тупо нет. А один я за всем не успеваю.
0
+0 / –0
30.10.2020 15:10 CEST
Link
Photos: 12604 · Database Editor
А при чём тут мосты? При порядке мостам здесь не место? А при анархии оно находилось?
+1
+1 / –0
30.10.2020 15:20 CEST
Link
Photos: 16016 · Administrator
Цитата (Дмитрий Михайлов, 30.10.2020):
> А при чём тут мосты? При порядке мостам здесь не место? А при анархии оно находилось?

Ну второй раз повторять одно и тоже не охота..
0
+0 / –0
30.10.2020 15:43 CEST
Link
Photos: 12604 · Database Editor
Почему второй раз? Если сами говорите, что для наведения порядка, то почему при наличии порядка нет места мостам?
Но и так понятно. Давайте уже публично признаем, что мостам здесь не место и на них был поставлен крест. И всё - вопрос закрывается, и проблема исчезает. Из Правил убираем пункт о мостах.
0
+0 / –0
30.10.2020 15:52 CEST
Link
Photos: 16016 · Administrator
Нет, ничего убираться не будет.
0
+0 / –0
30.10.2020 16:07 CEST
Link
tallart · Maardu
Photos: 1871
Цитата (Сергей Якунин, 30.10.2020):
> только при наличии художественных архитектурных элеметов.

Сергей, я тоже немного туплю. Поясни, пожалуйста, на примере: https://domofoto.ru/photo/191311/ Раз фото опубликовано, то оно соответствует этому вышесказанному правилу, что тут считается "художественным архитектурным элементом" А то у меня есть фото всех мостов через эту речку (в пределах Порвоо) не хочу зря заморачиваться, если они сайту не подходят.
+2
+2 / –0
30.10.2020 16:35 CEST
Link
Photos: 12604 · Database Editor
Цитата (Сергей Якунин, 30.10.2020):
> Нет, ничего убираться не будет.

Тогда где чёткая позиция и пункт в Правилах, который понятен всем с первого раза, а не нынешняя формулировка с трактовкой в зависимости от настроения.
+2
+2 / –0
30.10.2020 17:25 CEST
Link
Photos: 16016 · Administrator
Цитата (tallart, 30.10.2020):
> Цитата (Сергей Якунин, 30.10.2020):
> > только при наличии художественных архитектурных элеметов.
>
> Сергей, я тоже немного туплю. Поясни, пожалуйста, на примере: https://domofoto.ru/photo/191311/ Раз фото опубликовано, то оно соответствует этому вышесказанному правилу, что тут считается "художественным архитектурным элементом" А то у меня есть фото всех мостов через эту речку (в пределах Порвоо) не хочу зря заморачиваться, если они сайту не подходят.

Ну я так понимаю, что публике интересен пункт "художественный архитектурный элемент"? Хорошо. Будет добавлен в ближайшее время.
0
+0 / –0
30.10.2020 17:51 CEST
Link
Photos: 12604 · Database Editor
Ближайшее время - в году 2022? За полгода можно было придти к чему-то.
Зачем тогда нужно было трогать? В последнее время фраза "Наведение порядка" сразу отталкивает от понимания происходящего, но известен конечный результат в виде ухудшения ситуации путём ликвидации.
Ну, будет этот пункт, а что дальше? От этого приём по настроению не исчезнет. Порой возникает чувство того, что ищут предлог, дабы не принимать те или иные фотографии - то деревья мешают, то фото слишком много, то неинтересно.
Стоит разобраться с одной из проблемой. Но главной проблемой сайта стали сейчас мосты, пошли намёки на адресные таблички, а потом что? И преподносят это как Наведение порядка.
0
+1 / –1
30.10.2020 20:47 CEST
Link
tallart · Maardu
Photos: 1871
Цитата (Дмитрий Михайлов, 30.10.2020):
> Но главной проблемой сайта стали сейчас мосты, пошли намёки на адресные таблички, а потом что?

Тут не согласен. Я не самый активный участник, но репресиий к каким-то фото не заметил. Исповедую принцЫп: фото не подходит, ну и ладно, оно есть у меня :). Свой вопрос добавил именно для того, чтоб понять, что нужно, а что ненужно на сайте. (Я где-то высказывал предположение, что "в две досточки берёзовый мосток, над тихою речушкой без названия (с)" не подходит а остальные ОК, вот и спрашиваю, так-ли я понял.
0
+0 / –0
30.10.2020 22:12 CEST
Link
Antique · Odesa
Photos: 1199 · Database Editor
На счёт адресных табличек, то возможно стоит ограничить временной период, если у сайту сулит катастрофа с дисковым пространством. Но если место есть, можно и современные позволить, так как лет через 20-30 они будут уже представлять определённый интерес. Всё равно жанров больше, чем возможности участников на данный момент. Я сомневаюсь, что сайт в обозримом будущем можно зафлудить второстепенными снимками.

Вот чего не должны касаться какие либо ограничения, так это старых табличек 50+ лет. Их самих по себе мало и не в каждом городе имеются, особенно дореволюционные, где указывался архитектор или владелец, таблички страховых обществ, ну конечно же крайне актуальны и мемориальные таблички.
0
+0 / –0
30.10.2020 22:24 CEST
Link
Photos: 16016 · Administrator
Цитата (Antique, 31.10.2020):
> На счёт адресных табличек, то возможно стоит ограничить временной период, если у сайту сулит катастрофа с дисковым пространством. Но если место есть, можно и современные позволить, так как лет через 20-30 они будут уже представлять определённый интерес. Всё равно жанров больше, чем возможности участников на данный момент. Я сомневаюсь, что сайт в обозримом будущем можно зафлудить второстепенными снимками.
>
> Вот чего не должны касаться какие либо ограничения, так это старых табличек 50+ лет. Их самих по себе мало и не в каждом городе имеются, особенно дореволюционные, где указывался архитектор или владелец, таблички страховых обществ, ну конечно же крайне актуальны и мемориальные таблички.

Но в любом случае, это надо как-то фиксировать в правилах. Это просто необходимо.
0
+0 / –0
30.10.2020 23:53 CEST
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg
Photos: 317
Цитата (Сергей Якунин, 30.10.2020):
> Да, с модерацией у нас большие проблемы. Будут чистки, очень много фотомодераторов полностью бездеятельны (особенно с украины, они вообще не активны на 99,9%), проблемы с качеством (очень большие)

Вы меня неправильно понял, я писал о модерации на 2ГИС, а не на Домофото. Там проходит такой шлак, который здесь невообразим при любом уровне фотомодерации на Домофото. Как пользователь, до этого вашего ответа я и не подозревал о каких-то проблемах, снаружи они не заметны или почти не заметны.

А по мостам интересное наблюдение. Для сайта Домофото мосты действительно выпадают из названия сайта, а вот для сайта Архитектфото мосты уже вполне соответствуют названию (с учётом ваших уточнений). А ведь это два названия одного и того же сайта.
0
+0 / –0
31.10.2020 04:38 CEST
Link
Photos: 12604 · Database Editor
А в итоге ничего хорошего не выходит. Что-то, где-то и не более. Тут надо доделать, там исправить. Но главный вопрос так и останется без ответа - чем помешали мосты, что спустя 3 года пришли к выводу , что это оффтоп. А теперь пошли попытки решения вопроса задним числом.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.