PhotoBuildings
Moscow, Улица Гвоздева, 7/4 стр. 1
Author: Мои стримы · Moscow           Date: February 5, 2022

Statistics

License: BY-SA
Published 10.01.2022 11:38 CEST
Views — 620
Detailed info

Улица Гвоздева, 7/4 стр. 1

Location:Russia, Moscow, Улица Гвоздева
Series:Индивидуальные проекты кирпичных жилых домов
Floors:13
Construction finished:1983
Style:Modernism (2nd wave)
Current state:In use
Name/purpose:Жилой дом

Camera Settings

Model:Canon EOS 5DS
Artist Name: Pantyhose_man
Copyright Information:Copyright2022
Date and Time:05.02.2022 13:51
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:100
Focal Length:24 mm
Show all EXIF tags

Comments · 22

17.02.2022 16:55 CEST
Link
Photos: 6262 · Database Editor
Это сверху слева светофор в кадр залез?
0
+0 / –0
17.02.2022 18:24 CEST
Link
Photos: 795
Да. Такого же типа как и на той стороне дороги.
0
+0 / –0
18.02.2022 06:58 CEST
Link
Photos: 6262 · Database Editor
А если откадрировать и вертикали исправить? Разве не лучше было бы?
+3
+3 / –0
18.02.2022 14:44 CEST
Link
Photos: 795
Я не знаю как лучше, я тут новенький. Такие вертикали из за широкого угла же возникают, если из далека фотографировать то они не так ярко выражены, но не всегда это возможно сделать. И у меня ещё возникают трудности с выравниванием по горизонту, сейчас за меня это делает фотошоп (автоматически) но видимо, не всегда он правильно это делает.
Поставте эту фотографию на исправление, я откадрировал и выравнял, но тут изменить ничего сейчас не могу.
0
+0 / –0
19.02.2022 04:43 CEST
Link
Photos: 12620
Можно отредактировать фото, затем подать заявку через соответствующую форму.
0
+0 / –0
19.02.2022 12:39 CEST
Link
Photos: 6262 · Database Editor
Цитата (Мои стримы, 17.02.2022):
> Да. Такого же типа как и на той стороне дороги.

Красивое. А у нас в дерёвне Переславль-Залесский https://domofoto.ru/cities/480/ нет таких. У нас в дерёвне (120 км на север от МКАД по М8) вообще с цифровым худо, ламповое всё какое-то: и свет, и звук))
0
+0 / –0
19.02.2022 13:52 CEST
Link
Photos: 795
Цитата (Дмитрий Михайлов, 19.02.2022):
> Можно отредактировать фото, затем подать заявку через соответствующую форму.

А какая конкретно форма? Через предложить новую фотографию?

Цитата (Демьян Филимонов, 19.02.2022):
> А у нас в дерёвне Переславль-Залесский

Летом и к вам приеду погулять, мне нравится ламповость =)
0
+0 / –0
19.02.2022 17:06 CEST
Link
Photos: 12620
Цитата (Мои стримы, 19.02.2022):
> А какая конкретно форма? Через предложить новую фотографию?

Нет, Где указан рейтинг данной фотографии, есть такая кнопка "Сообщить о неточности или пожаловаться на фото".
Там выйдет система подачи заявок. Нужно выбрать "Заменить фото". Выбрать подпункт"Фото улучшено". Загрузить исправленное фото (в соответствии с требованиями сайта), написать комментарий, что было сделано. И отправить заявку.
0
+0 / –0
19.02.2022 19:55 CEST
Link
Photos: 795
Ясно, спасибо, отправил на замену.
0
+0 / –0
20.02.2022 07:57 CEST
Link
Photos: 6262 · Database Editor
Цитата (Мои стримы, 19.02.2022):
> Цитата (Демьян Филимонов, 19.02.2022):
> > А у нас в дерёвне Переславль-Залесский
>
> Летом и к вам приеду погулять, мне нравится ламповость =)

Не забудьте резиновые сапоги и фонарик взять, там давно настал постпутинский постапокалипсис в виде тотальной разрухи.

PS Учились бы уже профили зданий оформлять, жесть ведь полная.
+2
+2 / –0
20.02.2022 12:25 CEST
Link
Photos: 795
Мои знания по зданиям заканчиваются на том что я могу отличить кирпичное здание от деревянного. Я просто люблю и много гуляю и у меня есть фотографический аппарат и видеокамера.
+3
+3 / –0
21.02.2022 08:34 CEST
Link
Photos: 6262 · Database Editor
Хотя бы в профилях для жилых домов пишите "Жилой дом", а не "жилое". Кучу времени мне сэкономите.
0
+0 / –0
21.02.2022 09:27 CEST
Link
Hysteric329 · Kazan
Photos: 20 · Database Editor /
Кстати, куда-то пропала ссылка на "Руководство по вводу информации о зданиях", теперь на главной странице ее не найти: https://domofoto.ru/page/14/

Автору фото советую пользоваться этим "Руководством" при создании карточек.
0
+0 / –0
21.02.2022 14:59 CEST
Link
Photos: 795
Мне больше нравится фотографировать, а не создавать карточки. У меня тысячи фотографий каждый месяц появляются (и так на протяжении 25 лет) и я не смогу физически на каждое здание искать информацию и создавать новые карточки. В идеале, как на других подобных сайтах, было бы здорово когда уже база данных была сформирована и оставалось бы сделать привязку к конкретному адресу.
+2
+2 / –0
23.02.2022 05:42 CEST
Link
Photos: 6262 · Database Editor
Здесь база зданий создается руками самих пользователей. Участник к этому должен быть готов, это указано в правилах сайта.
+1
+1 / –0
23.02.2022 07:18 CEST
Link
Photos: 12620
Цитата (Мои стримы, 21.02.2022):
> В идеале, как на других подобных сайтах, было бы здорово когда уже база данных была сформирована и оставалось бы сделать привязку к конкретному адресу.

Увы, учитывая специфику сайта - это мало возможно. Если небольшие НП, то ещё куда не шло, то такие города, как Москва - это нужно лишь сайту отдать всё время. И это не один месяц работы.
+1
+1 / –0
23.02.2022 09:45 CEST
Link
Дим137 · Saint Petersburg
Photos: 4712 · Photo Screener / Database Editor
Цитата (Дмитрий Михайлов, 23.02.2022):
> Цитата (Мои стримы, 21.02.2022):
> > В идеале, как на других подобных сайтах, было бы здорово когда уже база данных была сформирована и оставалось бы сделать привязку к конкретному адресу.
>
> Увы, учитывая специфику сайта - это мало возможно. Если небольшие НП, то ещё куда не шло, то такие города, как Москва - это нужно лишь сайту отдать всё время. И это не один месяц работы.

Именно так! Всю базу приходится создавать нам вручную. Ибо никто здесь этого не сделает. И с городом где не меньше 50 000 строений (каковым является, к примеру, Санкт-Петербург) у меня уходит на это практически всё время, поэтому и фото выкладываю редко. Сейчас в базе по СПб. всего 20 000, соответственно сами видите - поле непаханное. По Москве нужен минимум один чисто редактор БД, а специфика сайта такова, что сюда, в первую очередь, приходят выложить фото. Это прекрасно! Но вот редакторов БД катастрофически не хватает.
+4
+4 / –0
23.02.2022 10:39 CEST
Link
Photos: 6262 · Database Editor
Цитата (Дим137, 23.02.2022):
> Дим137

Коллега, прямо бальзам на душу, но. Дело в том, что нужен не просто отдельный редактор, но и человек в теме московского строительства, в коем тьма специфики, человек в теме московской истории в разрезе истории архитектуры. Налепить ярлык жилое/нежилое и проект от фонаря - это совсем не тот вариант..
0
+0 / –0
23.02.2022 12:33 CEST
Link
Дим137 · Saint Petersburg
Photos: 4712 · Photo Screener / Database Editor
Цитата (Демьян Филимонов, 23.02.2022):
> Цитата (Дим137, 23.02.2022):
> > Дим137
>
> Коллега, прямо бальзам на душу, но. Дело в том, что нужен не просто отдельный редактор, но и человек в теме московского строительства, в коем тьма специфики, человек в теме московской истории в разрезе истории архитектуры. Налепить ярлык жилое/нежилое и проект от фонаря - это совсем не тот вариант..

Ну естественно. Именно поэтому я практически вообще Москву не добавляю, хотя у меня много ее фоток есть. Плюс ленинградская архитектурная школа и московские всегда шли разными путями. Да вот простейший пример: московские 5-этажки сталинки в 1950-е годы (по ним потом создадут "хрущевки") в конструктивной системе с продольными несущими стенами внутри используют две (!) несущие стены, что позволило им легко сразу перейти на 4-квартирную секцию на этаже, а ленинградские (понятно, что по причинам экономии)- только одну, поэтому ленинградские сталинки только по 3 квартиры на этаже. Внешне это конечно никак не проявляется (разве что при формировании рисунка балконов), но особенности истории формирует. Есть даже такой термин "ленинградская конструктивная система" - это как раз продольные несущие стены с внутренней одной стеной.
Или та же разрезка у блочных домов - есть т.н. "московская" - 4-рядная, а есть т.н. "ленинградская" - 2-рядная.
В сегодняшнем строительстве различий, конечно, гораздо меньше, только отдельные нюансы.
0
+0 / –0
23.02.2022 12:37 CEST
Link
Photos: 795
Всё будет хорошо, и мы, совместными усилиями, и фотографы и редакторы, сможем сделать офигенную базу, ещё бы сервер не лагал и не глючил (он же расположен в хорошем месте, а не у кого то в коробке из под обиви, под кроватью). Спешка тут не нужна, главное что тут есть разные люди, некоторым нравится фотографировать, кто то любит покапаться в архивах, а кто то "тащится" по всяким элементам декора и внешного оформления. А ещё, хорошо бы было, поднять рамер с 500кб до 700кб, как на соседних базах. Когда много мелких деталей, деревья к примеру, то жёстко приходится снижать качество сжатия что бы влезть в ограничения по размеру.
+2
+2 / –0
23.02.2022 12:42 CEST
Link
Дим137 · Saint Petersburg
Photos: 4712 · Photo Screener / Database Editor
Цитата (Мои стримы, 23.02.2022):
> Всё будет хорошо, и мы, совместными усилиями, и фотографы и редакторы, сможем сделать офигенную базу, ещё бы сервер не лагал и не глючил (он же расположен в хорошем месте, а не у кого то в коробке из под обиви, под кроватью). Спешка тут не нужна, главное что тут есть разные люди, некоторым нравится фотографировать, кто то любит покапаться в архивах, а кто то "тащится" по всяким элементам декора и внешного оформления. А ещё, хорошо бы было, поднять рамер с 500кб до 700кб, как на соседних базах. Когда много мелких деталей, деревья к примеру, то жёстко приходится снижать качество сжатия что бы влезть в ограничения по размеру.

Согласен. А вам спасибо, что выкладываете фото из Москвы, а то для такого большого города пока на сайте фото маловато:)
0
+0 / –0
23.02.2022 12:49 CEST
Link
Photos: 795
Я много путешествую (в основном по москве и области), и мне нравится узнавать свой родной город. Мало того, я не только фотографирую, но и снимаю свои прогулки на видео, в ультра высоком разрешении, и выкладываю к себе на канал сайта ютюб, в контактах моего профиля есть ссылка, возможно, кому то не только фотографии интересно посмотреть.
0
+1 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.