Рейтинг: +3
|
Местонахождение: | Россия, Москва, Проспект Мира |
Серия: | Выставочные центры и такие же павильоны |
Группа: | ВДНХ |
Архитекторы: | Алабян К. С., Сафарян С. А. |
Этажность: | 3 |
Окончание строительства: | 1939 |
Стиль: | Советский неоклассицизм |
Текущее состояние: | Используется |
Название/назначение: | Павильон № 13 "Музей Востока" |
В павильоне № 13 "Здравоохранение" гости Главной выставки страны могут увидеть масштабную экспозицию "Сохраняя культуру. Музей Рерихов на ВДНХ", которую открыл Государственный Музей Востока. Более 600 произведений представляют весь спектр художественного творчества Николая и Святослава Рерихов
В экспозицию вошли живописные полотна Рерихов, произведения восточной скульптуры, тибетские иконы (танки), собранные Николаем Рерихом в период научно-художественной экспедиции в Индию и Центральную Азию, которую художник предпринял в середине 1920-х годов. Живопись Николая Рериха, представленная в экспозиции, охватывает 45 лет его творческой жизни. Красной нитью проходит тема Древней Руси. Кисти художника принадлежат известные полотна "Строят ладьи", "Идолы", "Книга голубиная", "Земля Славянская", "Ярослав Мудрый", "Святогор" и так называемая "архитектурная серия". Серия относится к раннему периоду и даёт представление о русском зодчестве. В экспозиции представлены знаменитые шедевры, среди них — "Ангел последний", "Чудо", "Армагеддон", а также множество работ из серии "Гималаи"
Реконструирован в 1962 году по проекту С.А. Сафаряна, до 1963 года — "Армянская ССР", в 1964–1966 годах — "Пищевая промышленность" |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D7100 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS4 Windows |
Имя автора: | |
Авторские права: | |
Время съёмки: | 24.06.2022 11:14 |
Выдержка: | 1/640 с |
Диафрагменное число: | 5.6 |
Чувствительность ISO: | 100 |
Фокусное расстояние: | 20 мм |
Эквивалентное ФР: | 30 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Показать весь EXIF |
|