PhotoBuildings
Москва, Денежный переулок, 5
Автор/Авторка: rivershkiper · Самара           Дата: 11 червня 2011 р.

Інформація про фото

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковане 03.01.2017 15:15 CEST
Переглядів — 1373
Детальна інформація

Денежный переулок, 5

Розташування:Росія, Москва, Денежный переулок
Серія:Проекты 2-этажных домов до 1920 года
Архітектори:Бойцов П. С., Флодин А. В., Дулин К. А.
Забудовник:Берг С. П.
Поверховість:2
Завершення будівництва:1897
Стиль:Эклектика, историзм
Поточний стан:У вжитку (використовується)
Назва/призначення:Особняк Берга — Посольство Италии
Жилой дом промышленника Сергея Павловича Берга, арх. Бойцов П. С. при уч. Флодина А. В., Дулина К. А., 1897 [википедия].

В 1918 году в здании разместилось посольство Германской Империи. 6 июля 1918 года здесь левыми эсерами был убит посол Германии граф Вильгельм фон Мирбах. После посольства Германии в особняке размещался центральный исполком Коммунистического интернационала, а затем — посольство Италии.

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon EOS 40D
Время съёмки:11.06.2011 18:16
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:24 мм
Висвітлити увесь EXIF

Коментарі · 7

26.02.2017 02:54 CEST
Посилання
Антон Чехов · Щецин
Фото: 1080
А каким образом особняк Берга попал в категорию «Посольства, консульства» ?
Уважаемый rivershkiper, вы вообще читали http://domofoto.ru/page/14/ ?
0
+0 / –0
27.02.2017 22:01 CEST
Посилання
rivershkiper · Самара
Фото: 1496
Цитата (Антон Чехов, 26.02.2017):
> А каким образом особняк Берга попал в категорию «Посольства, консульства» ?

в здании размещено посольство Италии в России
0
+0 / –0
27.02.2017 22:50 CEST
Посилання
Антон Чехов · Щецин
Фото: 1080
А завтра в нём откроется булочная, и что?
Проект надо указывать исходя из того, для чего строилось здание.
0
+0 / –0
02.03.2017 10:33 CEST
Посилання
rivershkiper · Самара
Фото: 1496
Цитата (Антон Чехов, 28.02.2017):
> А завтра в нём откроется булочная

ну это только если сбудется старый армейский анекдот:
- Товарищ полковник, за время моего дежурства происшествий не было!
- НЕ БЫЛО?! А ИТАЛИЯ ГДЕ, ТВОЮ МАТЬ!!! ТРИ НАРЯДА ВНЕ ОЧЕРЕДИ!!!
Антон, а если серьезно, то я в своей родной Самаре знаю далеко не все дома по первоначальному предназначению. Не говоря уже о других городах. Тем более на посольство Италии я набрел случайно - просто решил уйти в сторону от Арбата на пару кварталов по очередному переулку.
0
+0 / –0
02.03.2017 19:47 CEST
Посилання
Antique · Одеса
Фото: 1199 · Загальний(-а) редактор(ка) БД
Некоторый опыт Вам не помешает, для понимания того, какие типы зданий были популярны в Досоветское время. Вот например раньше почти не строили специальных зданий посольств и консульств,они располагались в арендованых помещениях, следовательно если мы доподлинно не знаем, что здание строилось для консульства, то наиболее вероятным проектом являются жилые дома.

Неизвестные здания не похожие на жилые - гигантские окна, отсутствие балконов, малое количество подъездов, не оптимальный план означает, что здание не было жилым и для таких домов наиболее подходит проект - администратианве здания

Конечно даже перечисление признаки не позволяют со 100 процентной точностью определить проект, тут помогает от и знание истории здания.
+2
+2 / –0
02.03.2017 22:57 CEST
Посилання
rivershkiper · Самара
Фото: 1496
Цитата (Antique, 02.03.2017):
> Неизвестные здания не похожие на жилые - гигантские окна, отсутствие балконов, малое количество подъездов, не оптимальный план означает, что здание не было жилым и для таких домов наиболее подходит проект - администратианве здания

Тут несколько не соглашусь. С одной стороны - да, тот же Елисеевский гастроном в Санкт-Петербурге. С ним все понятно. С другой стороны - тот же Санкт-Петербург, дом Зингера. Если не знать (ну иностранцы не знают, и это нормально) историю этого здания - его в принципе можно "издали" и жилым назвать. Это уже при ближайшем рассмотрении видно, что это изначально строилось как административное (в данном случае - говоря современным языком офисный и торговый центр) по архитектуре.
А вот как вписывать такие здания:http://domofoto.ru/object/100452/. Опять же, я в Самаре живу, знаю что верхние этажи надстроены (надстроеные этажи видно по намного меньшим окнам), что изначально это был торговый дом. Но это когда знаешь, а как быть, когда не знаешь, а в сети про этот дом пишут черт де чего (с этим я столкнулся когда в своем жж делал пост про Калугу, снимки зданий тут я выкладывал). А в принципе - вполне доходный дом начала ХХ века в стиле модерн. Тогда и не такое могли построить (русская эклектика - это еще одна отдельная песня).
0
+0 / –0
03.03.2017 12:18 CEST
Посилання
Antique · Одеса
Фото: 1199 · Загальний(-а) редактор(ка) БД
Цитата (rivershkiper, 02.03.2017):
> Тут несколько не соглашусь. С одной стороны - да, тот же Елисеевский гастроном в Санкт-Петербурге. С ним все понятно. С другой стороны - тот же Санкт-Петербург, дом Зингера. Если не знать (ну иностранцы не знают, и это нормально) историю этого здания - его в принципе можно "издали" и жилым назвать.
Ну как я и говорил, совершенно во всех случаях схема не сработает, правда как раз с домом Зингера наоборот. В доме очень большие окна (о чём я и упоминал), такие окна в жилых зданиях не используются (ибо незачем), по этому вид вполне характерен даже не для конторы, а универмага. По-этому с жилым его никак не получится спутать.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики будете виноситись бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати лише зареєстровані користувачі.