PhotoBuildings
Архитектурная
фотобаза

Комментарии к фотографиям из населённого пункта Омск

Ссылка
Hysteric329 · Казань · 26.02.2024 16:57 CEST
Фото: 20 · Общий редактор БД / / Редактор региона — Россия, Архангельская область / Россия, Волгоградская область / Россия, Республика Татарстан
Так понимаю, проезд перед домом - это все, что осталось от 1-й Кольцевой улицы? Или карта врет?
0
+0 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 26.02.2024 16:31 CEST
Фото: 20 · Общий редактор БД / / Редактор региона — Россия, Архангельская область / Россия, Волгоградская область / Россия, Республика Татарстан
1-447-5, но какая-то необычная, с нестандартными планировками внутри.
0
+0 / –0
Ссылка
armoredfail · Глазов · 24.02.2024 16:47 CEST
Фото: 2094 · Редактор региона — Казахстан, Алматы / Кыргызстан, Баткенская область / Кыргызстан, Бишкек / Кыргызстан, Джалал-Абадская область / Кыргызстан, Иссык-Кульская область / Кыргызстан, Нарынская область / Кыргызстан, Ош / Кыргызстан, Ошская область / Кыргызстан, Таласская область / Кыргызстан, Чуйская область / Россия, Кировская область / Россия, Свердловская область / Россия, Удмуртская республика
https://photobuildings.com/projects/5164/

видимо в 57 переделали в жилой дом
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Babylon · Москва · 24.02.2024 14:36 CEST
Фото: 259 · Общий редактор БД
Вот так выглядят 1-214-7: https://photobuildings.com/list.php?cid=233&mid=5931
(Побывал в архиве родного города: актов приёмки или нет, или куда-то хитро запрятаны (не было времени выяснять), но зато посмотрел приказы о согласовании)
+2
+2 / –0
Ссылка
vangelis_conquest · Химки · 21.02.2024 21:28 CEST
Фото: 10410 · Фотомодератор / Общий редактор БД / Редактор региона — Россия, Владимирская область / Россия, Калужская область / Россия, Москва / Россия, Московская область / Россия, Рязанская область / Россия, Тверская область / Россия, Тульская область
Неужели сложно было пройти чуть подальше 6 дома и сфоткать от туда нормально, чтобы видно было и подъездную и торцевую часть здания?
+5
+5 / –0
Ссылка
borov1 · 16.02.2024 17:24 CEST
Фото: 152
витиевато как-то в карточке про назначение здания.
Очевидно, что на фото жилой дом.
Что там в фальшивых документах - это в прокуратору надо писать, а архитектурному сайту это как бы мало интересно.
Автор решил разоблачить застройщиков, которые обманули чиновников?
0
+0 / –0
Ссылка
acquiesce · Омск · 12.02.2024 03:07 CEST
Фото: 888
указан неверный адрес, верный - Стальского, 7
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleksey · 10.02.2024 19:34 CEST
Фото: 2087 · Редактор региона — Россия, Москва / Россия, Московская область
+2
+2 / –0
Ссылка
Billman · Мурманск · 09.02.2024 21:04 CEST
Фото: 29
86-я сильно изменённая.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
acquiesce · Омск · 09.02.2024 05:39 CEST
Фото: 888
ОРджоникидзе, 34 уже сдали, надо отметить, что эксплуатируется
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
acquiesce · Омск · 07.02.2024 16:02 CEST
Фото: 888
почему-то одно и то же фото два раза опубликовано. https://photobuildings.com/photo/296319/
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Вячеславович · Ярославль · 07.02.2024 14:58 CEST
Фото: 322
Цитата (Hysteric329, 07.02.2024):
> В наше время римские цифры сами по себе анахронизм. Вот например, сколько проблем было с их использованием в том числе в шифрах проектов.

Вопрос дискуссионный, я бы с с такой позицией не согласился. То, что становится безнадёжным анахронизмом, отменяется как правило на официальном уровне. В случае с римскими цифрами здесь скорее последствия упразднения института редакторов в постсоветское время, когда каждый стал писать чуть ли не как бог на душу положит. Да, запрос "из масс" на языковые упрощения постоянен, только каждый момент надо фильтровать на предмет - как бы эти упрощения наоборот не усложнили язык))) Как в принципе и в любой устоявшейся системе.
Вот то же самое с железнодорожными станциями. Имеющие в своём названии порядковые числительные пишутся с римскими цифрами, в том числе в "святая святых" железнодорожников - Тарифном руководстве. Например, Саратов-II, Москва-III. Народ пишет для простоты "Москва-3", и вот уже пости 10 лет автоинформаторы объявляют "Москва-три", хотя должно звучать "Москва Третья".)))
+2
+2 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 07.02.2024 10:17 CEST
Фото: 20 · Общий редактор БД / / Редактор региона — Россия, Архангельская область / Россия, Волгоградская область / Россия, Республика Татарстан
Насчет КЛАДРа не знаю, но в кадастре есть в том числе и римские цифры в адресах. Например:

23:41:0209001:4527 Российская Федерация, Краснодарский край, г. Горячий Ключ, ст-ца Саратовская, IV микрорайон, XII квартал, д. 5

А земельный участок, на котором стоит этот же дом (sic!), имеет адрес уже с арабскими цифрами:

23:41:0209001:1866 Краснодарский край, г. Горячий Ключ, ст. Саратовская, 4 микрорайон, 12 квартал, 5

P.S. В наше время римские цифры сами по себе анахронизм. Вот например, сколько проблем было с их использованием в том числе в шифрах проектов.
0
+0 / –0
Ссылка
Babylon · Москва · 06.02.2024 13:49 CEST
Фото: 259 · Общий редактор БД
Не знаю, как сейчас, но раньше по крайней мере про КЛАДР говорили, что там в принципе отключена возможность вводить латинские символы.
0
+0 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 06.02.2024 07:50 CEST
Фото: 20 · Общий редактор БД / / Редактор региона — Россия, Архангельская область / Россия, Волгоградская область / Россия, Республика Татарстан
Цитата (Демьян Филимонов, 05.02.2024):
> На адресных табличках окончание "-го" отсутствует.
> "Съездовские" улицы в названиях с арабскими цифрами. И зачем надо было римские изображать

К слову, да. В официальных источниках (Росреестр, в частности; не знаю, есть ли какой-то официальный список адресных объектов Омска - в Казани, например, такое есть) улицы, в отличие от самих съездов, исключительно арабскими цифрами и без наращения падежных окончаний.
0
+0 / –0
Ссылка
tracktor · 06.02.2024 02:44 CEST
Нет фотографий
Цитата (matsumi, 03.02.2024):
> Впервые такое вижу.

Да уже частенько попадается, новое веяние)


Цитата (Stanislav Savitskiy, 03.02.2024):
> У старого дома, стоит припаркованная старая - трешка.

Дом добротной серии, автомобиль прекрасной модели, при должном уходе оба будут служить почти вечно, без - увы.
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Вячеславович · Ярославль · 05.02.2024 18:39 CEST
Фото: 322
Цитата (Демьян Филимонов, 05.02.2024):
> И зачем надо было римские изображать?

Наверное, потому, что сами съезды всегда нумеровались римскими.

А вообще, по правилам языка, порядковые числительные записываются либо словами, либо римскими цифрами, либо арабскими цифрами с падежным окончанием.
0
+0 / –0
Ссылка
Демьян Филимонов · Пушкино · 05.02.2024 17:28 CEST
Фото: 6253 · Общий редактор БД / Редактор региона — Россия, Владимирская область / Россия, Вологодская область / Россия, Москва / Россия, Московская область / Россия, Новгородская область / Россия, Омская область / Россия, Ярославская область
На адресных табличках окончание "-го" отсутствует.
"Съездовские" улицы в названиях с арабскими цифрами. И зачем надо было римские изображать?
+1
+1 / –0
Ссылка
Rexby · Иркутск · 05.02.2024 16:12 CEST
Фото: 1099 · Редактор региона — Россия, Иркутская область
Да, как и здесь https://photobuildings.com/photo/7769/
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Вячеславович · Ярославль · 05.02.2024 00:24 CEST
Фото: 322
Да, совершенно верно. Большие широкие окна, опускающиеся до самого цоколя, говорят о низком уровне пола в помещении. Такое было возможно сделать только в момент строительства.
+3
+3 / –0