PhotoBuildings
Архітектурна
фотобаза

Стрічка коментарів

««12345 ··· »»
Ссылка
SalTip · 08.05.2024 21:38 CEST
Фото: 231
Цитата (Демьян Филимонов, 07.05.2024):
> https://photobuildings.com/photo/81250/?vid=127650

Аналогичный дом с обрубленными балконами.
https://photobuildings.com/photo/306812/
0
+0 / –0
Ссылка
Dima4041 · Киров · 08.05.2024 21:21 CEST
Фото: 22
Цитата (Dima4041, 12.03.2024):
> Может это ЦБСП №17019 "Школа фельдшерская на 360 чел. 2-3 эт. с подв. Крп. Центр. отопл. Кубатура 16030 техн. Медсанпроекта"?

Видимо все таки она и есть. На сайте Новосибирских краеведов https://nsk-kraeved.ru/viewtopic.php?id=1460#p19986 упоминается аналогичное здание (после войны было перестроено) и в газетной статье есть его вместимость:

"На-днях в Новосибирске закончилось строительство трехэтажного здания фельдшерско-акушерской шкоды на 360 учащихся. При школе имеются обширный лекционный и физкультурный залы, 12 аудиторий, несколько лабораторий. Внутри и снаружи здание оформлено лепными украшениями из гипса по эскизам скульптора Надольского. К концу февраля школа будет оборудована и сдала в эксплуатацию". (№ 8, 10 января 1937 г.).

И получается пятое такое здание нашлось.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mark · 08.05.2024 21:04 CEST
Немає фотографій · Речник(-ця) адміністратора / Переклад сайту (ET)
Цитата (Марат Рафиков, 08.05.2024):
> Поддерживаю предыдущее сообщение. Где-то у нас была кнопка "Я хочу поддержать сайт". На сайт, объединяющий три моих хобби (фотография, путешествия, архитектура) потратиться готов. Но непонятен даже порядок сумм, с котором приходиться оперировать владельцам сайта.

Спасибо за готовность, LiftIvan2060 и Марат Рафиков. По всей видимости, кнопка исчезла, по непонятным для меня причинам, но перед тем, как ее восстановить, мы намерены разработать порядок, чтобы четко и ясно было урегулировано, куда пожертвования уходят. Ну и конечно мы должны принятия донатов вписать в стратегию развития сайта. Я думаю это время займет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Марат Рафиков · Набережні Челни · 08.05.2024 20:55 CEST
Фото: 4222 · Редактор(ка) регіону — Росія, Республіка Татарстан
Поддерживаю предыдущее сообщение. Где-то у нас была кнопка "Я хочу поддержать сайт". На сайт, объединяющий три моих хобби (фотография, путешествия, архитектура) потратиться готов. Но непонятен даже порядок сумм, с котором приходиться оперировать владельцам сайта.

Второй момент, о котором хотелось бы высказаться - это прозвучавшие выше упреки в бездействии редакторов. Вообще, редакторство можно осуществлять двумя путями - самому вносить правки и одобрять правки других пользователей. Не стоит недооценивать второй пункт, скажем, мои прошлогодние правки по "бесхозной" Астраханской области одобрялись порой до 2 недель, в то же время по регионам, у которых есть свой редактор - максимум 2-3 дня. Если у какого-либо редактора по какому-либо региону (чужому, не родному) ноль правок, вопросы возникают не только к нему, но и к местным пользователям, их бездействию.
+1
+1 / –0
Ссылка
fetitssx · Гродно · 08.05.2024 20:49 CEST
Фото: 23 · Редактор(ка) регіону — Беларусь, Гродненская область / Україна, Київська область
фундамент дома есть уже тут https://photobuildings.com/photo/268000/ а начало строительства ноябрь?
0
+0 / –0
Ссылка
LiftIvan2060 · Реутов · 08.05.2024 20:40 CEST
Фото: 161
Цитата (Mark, 08.05.2024):
> Во вторых, на вами перечисленных сайтах есть много людей, которые делятся донатами в денежном эквиваленте

Если эти деньги пойдут на улучшение серверов сайта, я готов поделиться деньгами.
+3
+3 / –0
Ссылка
Mark · 08.05.2024 20:34 CEST
Немає фотографій · Речник(-ця) адміністратора / Переклад сайту (ET)
Цитата (Марат Рафиков, 08.05.2024):
> Цитата (Mark, 08.05.2024):
> > Ещё раз подчеркну, что у сайта нет бесконечных лимитов на фотографии, поэтому всего лишь была на данный момент просьба улучшать качество, ссылаться на количество в будущем уже не возможно будет. Кстати, из за большего объёма на сайте, случаются поломки в движке, чем администрация разумеется занимаеться.
>
> У меня возник вопрос (без всякого сарказма, действительно интересно). Почему вопрос лимитированного объема сервера возник только на нашем сайте с всего 300к фотографиями? Почему не на трансфото (1700к) или фотобасе (>3000к)? Почему там так не озабочены большим потоком фотографий? Небесконечные лимиты - это сколько? 400к, 500к, миллион? Так даже следующие две сотни тысяч мы будем загружать такими темпами еще лет пять.

Конечно, это не совсем правильное место, где отвечать, но некоторые причины я могу вам написать. Во первых, другие сайты оперируют гораздо дольше, чем 9 лет, соответственно объем приличный. Во вторых, на вами перечисленных сайтах есть много людей, которые делятся донатами в денежном эквиваленте - если мне память не изменяет, на photobuildigs их помимо Сергея Якунина всего лишь двое. Ну и в третьих, очень долгое время на данном сайте была у всех новых пользователей безлимитная загрузка при регистрации, безконченный лимит пикселей вместе с КБ и в принципе свободные руки, что, соответственно, злоупотреблялось. Вот мы сейчас и находимся в ситуации, где надо принимать стратегические решения, как дальше. И одно из стратегических решений - это улучшение качество.
0
+1 / –1
Ссылка
Марат Рафиков · Набережні Челни · 08.05.2024 20:24 CEST
Фото: 4222 · Редактор(ка) регіону — Росія, Республіка Татарстан
Цитата (Mark, 08.05.2024):
> Ещё раз подчеркну, что у сайта нет бесконечных лимитов на фотографии, поэтому всего лишь была на данный момент просьба улучшать качество, ссылаться на количество в будущем уже не возможно будет. Кстати, из за большего объёма на сайте, случаются поломки в движке, чем администрация разумеется занимаеться.

У меня возник вопрос (без всякого сарказма, действительно интересно). Почему вопрос лимитированного объема сервера возник только на нашем сайте с всего 300к фотографиями? Почему не на трансфото (1700к) или фотобасе (>3000к)? Почему там так не озабочены большим потоком фотографий? Небесконечные лимиты - это сколько? 400к, 500к, миллион? Так даже следующие две сотни тысяч мы будем загружать такими темпами еще лет пять.
+5
+5 / –0
Ссылка
Mark · 08.05.2024 20:07 CEST
Немає фотографій · Речник(-ця) адміністратора / Переклад сайту (ET)
Цитата (Babylon, 08.05.2024):
> Цитата (Mark, 08.05.2024):
> > Я не могу понять, почему люди не хотят стремится к лучшему.
>
> Видите ли, уважаемый Mark, я боюсь, что вы не понимаете сам вопрос, о котором здесь идёт речь. И - скажу прямо - потому, что вы не проявляете интереса к тематике сайта и не участвуете в его жизни: не делаете правки, не публикуете фотографии, не оставляете комментарии о зданиях. Вы судите по своему проекту по, как я помню, общественному транспорту Эстонии.

У меня нет прямых обязанностей вами перечисленное делать. Почитайте мой комментарий выше, где я объяснял, какую функцию я на данном ресурсе выполняю. И для меня не важно - автобусы, пароходы, самолёты, недвижимость итд. То что в другой сфере ценится качество, это не значит, что недвижимости делается исключения из за деревьев и прочих причин. Стремиться надо к лучшему в любом случае.
–3
+0 / –3
Ссылка
JasonUrban · Минск · 08.05.2024 20:00 CEST
Фото: 8 · Редактор(ка) регіону — Беларусь, Минск / Беларусь, Минская область
221
0
+0 / –0
Ссылка
Babylon · Москва · 08.05.2024 19:58 CEST
Фото: 259
Цитата (Mark, 08.05.2024):
> Я не могу понять, почему люди не хотят стремится к лучшему.

Видите ли, уважаемый Mark, я боюсь, что вы не понимаете сам вопрос, о котором здесь идёт речь. И - скажу прямо - потому, что вы не проявляете интереса к тематике сайта и не участвуете в его жизни: не делаете правки, не публикуете фотографии, не оставляете комментарии о зданиях. Вы судите по своему проекту по, как я помню, общественному транспорту Эстонии.
+4
+4 / –0
Ссылка
JasonUrban · Минск · 08.05.2024 19:51 CEST
Фото: 8 · Редактор(ка) регіону — Беларусь, Минск / Беларусь, Минская область
Ещё в Жодино один-в-один как в Чижовке:
https://photobuildings.com/object/25440/
0
+0 / –0
Ссылка
Mark · 08.05.2024 19:49 CEST
Немає фотографій · Речник(-ця) адміністратора / Переклад сайту (ET)
Цитата (DartMeow, 08.05.2024):
> Никто и не против улучшения качества, речь наверное больше идёт что бы это не стало в ущерб новым пользователям, ну и возможно старым.
> P.S. по крайней мере я так понял из этой длинной дискуссии.

Я вам подтверждаю, что переживать нет оснований и ущерба новым пользователям не будет. Старым тоже, хотя есть конечно пару исключений, но это, как уже выше огласил, связано с тем, что люди не желают стремится к лучшему. Поэтому если и будет изменений в составе, то не значительная часть.
+1
+1 / –0
Ссылка
JasonUrban · Минск · 08.05.2024 19:43 CEST
Фото: 8 · Редактор(ка) регіону — Беларусь, Минск / Беларусь, Минская область
Поликлиника в Чижовке того же проекта.
https://photobuildings.com/object/272871/
0
+0 / –0
Ссылка
DartMeow · Минск · 08.05.2024 19:43 CEST
Фото: 14123
Никто и не против улучшения качества, речь наверное больше идёт что бы это не стало в ущерб новым пользователям, ну и возможно старым.
P.S. по крайней мере я так понял из этой длинной дискуссии.
+2
+2 / –0
Ссылка
Mark · 08.05.2024 19:36 CEST
Немає фотографій · Речник(-ця) адміністратора / Переклад сайту (ET)
Курс не берется на поломку сайта. Здесь речь шла в основном об улучшении качество. Я не могу понять, почему люди не хотят стремится к лучшему. Ещё раз подчеркну, что у сайта нет бесконечных лимитов на фотографии, поэтому всего лишь была на данный момент просьба улучшать качество, ссылаться на количество в будущем уже не возможно будет. Кстати, из за большего объёма на сайте, случаются поломки в движке, чем администрация разумеется занимаеться. И санкции никто не получет - те кто не хотят стремится к лучшему качеству, они дали о себе знать и администрация их услышыла. Как уже ранее здесь был дан хороший совет - каждый должен быть сам себе фотомодератор.
0
+0 / –0
Ссылка
Некий пользователь сайта Photobuildings · 08.05.2024 19:27 CEST
Немає фотографій
Всё правильно пишут пользователи. Как администраторы вы, конечно, вольны сделать на сайте всё, что угодно, но это вовсе не означает, что оно принесет пользу сайту. Ясно, что сейчас все, кто возмущается, получат санкции в той или иной мере, но это не метод разрешения конфликтов на сайте между пользователями и админами. Если вы видите, что никто из пользователей не соглашается с нововведениями, зачем идти против всех? Так не поступают нормальные администраторы. Не нужно надеяться на приток людей в будущем, да, если вы даже и говорите, что вернутся некоторые пользователи или придут новые, а вы посмотрите соотношение этих вернувшихся/пришедших с теми, кто покинет сайт. И увидите, что эта разница колоссальная. И давайте будем ценить всех пользователей с их фотографиями, которые уже есть и поддерживают актив на сайте? Ну или хотя бы пусть сначала придут новые и тогда уже говорите, что кроме недовольных здесь есть те, кто будет активничать на сайте. И тем более - если те люди, которые не хотят идти на сайт по причине "акцент на количество, а не на качество", то зачем подстраиваться под НИХ? Может это из проблемы, если их что-то в сайте не устраивает и поэтому они не идут сюда? Судя по комментариям, пользователей всех всё устраивало до недавнего времени. И этих пользователей, повторюсь, в разы больше, чем недовольных.
+1
+1 / –0
Ссылка
Паулина · 08.05.2024 19:18 CEST
Немає фотографій
Забавно, что вы относите к офисным зданиям дом, в котором нет ни одного офиса)Говорю вам как человек, который уже 20 лет живет в этом доме
0
+0 / –0
Ссылка
eurotar · 08.05.2024 19:05 CEST
Фото: 44
Я очень рад, что не сносят
+2
+2 / –0
Ссылка
DartMeow · Минск · 08.05.2024 19:03 CEST
Фото: 14123
Как я и предполагал, слишком долго стояло для здания которое хотят снести, значит тогда я был прав)
Хоть и стал сомневаться после информации от eurota.
+1
+1 / –0
««12345 ··· »»