PhotoBuildings
Архітектурна
фотобаза

Коментарі, що їх було написано користувачем Данил Кособуцкий

Отобразить все комментарии

Ссылка
Данил Кособуцкий · Москва · 14.06.2019 21:13 CEST
Немає фотографій
Разве не 189х или 1900-е?
0
+0 / –0
Ссылка
Данил Кособуцкий · Москва · 06.06.2019 09:33 CEST
Немає фотографій
Точно не древнерусский стиль)
Дякуємо! Коментар було враховано
+1
+1 / –0
Ссылка
Данил Кособуцкий · Москва · 17.05.2019 18:57 CEST
Немає фотографій
Уместнее "на реконструкции"
+1
+1 / –0
Ссылка
Данил Кособуцкий · Москва · 27.04.2019 07:04 CEST
Немає фотографій
Стиль- Украинский модерн
–1
+0 / –1
Ссылка
Данил Кособуцкий · Москва · 17.04.2019 04:04 CEST
Немає фотографій
Пострадала крыша, сгорел шпиль. Основные же конструкции (стены, потолок) каменные. Собор на месте
0
+0 / –0
Ссылка
Данил Кособуцкий · Москва · 14.04.2019 20:48 CEST
Немає фотографій
Если здание есть на открытке 1960го, значит оно не 1965 г.п, а 1955го
0
+0 / –0
Ссылка
Данил Кособуцкий · Москва · 12.04.2019 22:10 CEST
Немає фотографій
Разве не школа?
0
+0 / –0
Ссылка
Данил Кособуцкий · Москва · 12.04.2019 22:10 CEST
Немає фотографій
Это МБОУ ОСОШ #11, 1895 год постройки (указан на табличке на лицевом фасаде), кстати, помогите определить стиль. Думаю, что кирпичный или неорусский
0
+0 / –0
Ссылка
Данил Кособуцкий · Москва · 12.04.2019 05:54 CEST
Немає фотографій
А вообще это статьи о модерне и неоклассицизме
0
+0 / –0
Ссылка
Данил Кособуцкий · Москва · 11.04.2019 21:47 CEST
Немає фотографій
Это и есть уточнение- которое я привёл к своим словам о внешнем виде этого здания. Да, информация из Википедии- я это и не скрывал. Просто вид дома не соответствует модерну. ( вот и привёл ооочень длинный текст) как подтверждение своих слов
0
+0 / –0
Ссылка
Данил Кособуцкий · Москва · 11.04.2019 20:40 CEST
Немає фотографій
Больше ретрореспективизм (неоклассицизм).
Аргументы: Архитектуру модерна отличает отказ от прямых линий и углов в пользу более естественных, «природных» линий, использование новых материалов (металл, бетон, стекло).

Как и ряд других стилей, архитектуру модерна отличает также стремление к созданию одновременно эстетичных и функциональных зданий. Большое внимание уделялось не только внешнему виду зданий, но и интерьеру, который тщательно прорабатывался. Все конструктивные элементы — лестницы, двери, столбы, балконы — художественно обрабатывались.

Одним из первых архитекторов, работавших в стиле модерн, был бельгиец Виктор Орта (1861—1947). В своих проектах он активно использовал новые материалы, в первую очередь, металл и стекло. Несущим конструкциям, выполненным из железа, он придавал необычные формы, напоминающие какие-то фантастические растения. Лестничные перила, светильники, свисающие с потолка, даже дверные ручки — всё проектировалось в едином стиле. Во Франции идеи модерна развивал Эктор Гимар, создавший, в том числе, входные павильоны парижского метро.

Ещё дальше от классических представлений об архитектуре ушёл испанский архитектор Антонио Гауди. Здания, сооружённые им, настолько органически вписываются в окружающий пейзаж, что кажутся делом рук природы, а не человека.

Архитекту́ра моде́рна (архитектура ар-нуво) — архитектурный стиль, получивший распространение в Европе в 1890-е—1910-е годы в рамках художественного направления модерн. Архитектуру модерна отличает отказ от классических линий и углов в пользу более декоративных (необарочных, неоготических[1], неорусских[2]) линий при использовании новых материалов таких как металл, бетон, железобетон (Церковь Спаса Нерукотворного Образа в Клязьме, Мост Драконов) и стекло (Стеклянный павильон).

Новые материалы и технологии позволили повысить этажность зданий, увеличить масштаб арок и окон (витрина). «Ярким харизматическим примером модерна» называют металлическую Эйфелеву башню в Париже (1889 год)[3], высота которой достигла 324 метров. В отличие от поздней архитектуры, модерн сохраняет интерес к декору, который уже выражается в плиточной облицовке (майоликовые панно) и кованных металлоконструкциях. Стиль модерн уделяет большое внимание комфорту, снабжая здания лифтами и центральным отоплением. Он отвечал запросам массового, индустриального общества. В этом стиле строились не только церкви и жилые дома, но также вокзалы, мосты и промышленные павильоны.

История развития
Править
Исторически модерну предшествовала эклектика, с которой модерн объединяют ряд общих моментов[4]. Поскольку на Западе эклектика практически полностью поглощалась романтизмом[5], в северном модерне (национальном романтизме) граница с эклектикой оказывается полностью стертой. Например, Собор св. Михаила в Турку (1905 год) рассматривается и как модерн и как неоготика. Как вариант модерна рассматривают и неорусский стиль.

Поскольку отправной точкой архитектуры модерна является Эйфелева башня (1889)[3], то за данным стилем закрепился французский синоним «ар нуво» (фр. Art nouveau, «новое искусство»), поскольку он радикально отличался от романтических попыток воспроизвести архитектурные образцы прошлого.

Из Франции, через Луиса Салливана, модерн проник в США, где формируется Чикагская архитектурная школа. Металлические конструкции позволили создать первые небоскрёбы (16-этажный Монаднок-билдинг, 1893), в которых кирпич превращался в декоративный элемент. За американским модерном закрепилось название органической архитектуры, поскольку здания органично вписывались в окружающую среду. Это отразилось в фильме Кинг-Конг (1933), когда гигантская обезьяна приняла небоскрёб (103-этажный Эмпайр-стейт-билдинг) за скалу.


Католическая Церковь Ам-Штайнхоф. Архитектор Отто Вагнер, Вена, 1907.
В Европе архитектура модерна достигает пика своего оформления в работах бельгийца Виктора Орта, который широко использовал металл и стекло (Отель-Тассель, 1894), значительное внимание уделяя и декору интерьера в виде металлического растительного орнамента (светильники, перила, дверные ручки) и мозаичных полов. Ученик Орта Эктор Гимар распространил бельгийскую версию модерна на Францию, создав входные павильоны парижского метро (1900).

Оригинальный очаг модерна сложился в Барселоне (Каталония, Испания) благодаря архитектурному творчеству Антонио Гауди. Начав как эклектик, Гауди вскоре освобождается от попыток стилизации под архитектуру минувших эпох. В декоре он широко использует кованные элементы и изразцы (Каса-Батльо, 1906). При постройке жилого дома Каса-Мила (1910) основным строительным материалом становится железобетон, проектом предусматривается система вентиляции, подземный гараж и лифты.

Немецкая версия модерна получила название «югендстиль». Её отличала большая сдержанность, обилие стекла[6][7] и бетона (Памятник битве народов, 1913). Большим изяществом отличался австрийский модерн, получивший название сецессион. Его лидером стал венский архитектор Отто Вагнер. Примером австрийского модерна может служить Церковь Ам-Штайнхоф (1907).

Дальнейшая судьба модерна дискуссионна. По одной версии, после Первой мировой войны он перетёк в функционализм (Ле Корбюзье), который начисто отказался от декора и орнамента, оставив от модерна только стекло и железобетон. По другой версии, после Первой мировой войны модерн сменился стилем ар деко[8], хотя существует версия, что ар деко это поздняя разновидность модерна[9].
–1
+0 / –1
Ссылка
Данил Кособуцкий · Москва · 11.04.2019 20:21 CEST
Немає фотографій
конец XIX —
начало XX века

неоклассицизм
(ретроспективизм)
0
+0 / –0
Ссылка
Данил Кособуцкий · Москва · 11.04.2019 20:16 CEST
Немає фотографій
Неоренессанс- обязательно симметричные здания, школа не симметричная
0
+0 / –0
Ссылка
Данил Кособуцкий · Москва · 11.04.2019 20:04 CEST
Немає фотографій
И по моему стиль неоклассицизм
–1
+0 / –1
Ссылка
Данил Кособуцкий · Москва · 11.04.2019 20:04 CEST
Немає фотографій
Увожаемый igor66, принашу извинения за коментарий- в шоке от эвакуации (сам был эвакуирован из этой школы) написал не подумав. При возможности просьба удалить этот коментарий и отключить премодерацию
–1
+0 / –1
Ссылка
Данил Кособуцкий · Москва · 11.04.2019 20:03 CEST
Немає фотографій
Цитата (igor66, 02.04.2019):
> Уважаемый Даниил!
>
> Большая просьба не писать под каждой фотографией "А что?, а Почему? и т.д." Читайте Правила, там всё написано: "И как и что править", если Вы считаете, что в карточке здание имеется ошибка или неточность.
>
> Убедительно прошу Вас следовать Правилам сайта, а еще лучше внимательно их прочитать.
>
> Обращаю Ваше внимание, что в соответствии с п. 1.5 "Пользователь, использующий сервисы сайта, принимает все пункты настоящего соглашения, а также все пункты правил, которые касаются сервисов, используемых пользователем на данном сайте. В случае несогласия пользователя хотя бы с одним из пунктов настоящего соглашения, пользователь обязан покинуть сайт. Фактом регистрации на сайте пользователь является полным и безоговорочным акцептом настоящего соглашения. Незнание каких-либо пунктов соглашения и правил не освобождает пользователя от ответственности за их соблюдение. Несоблюдение соглашения может послужить причиной отказа в доступе к сервисам сайта, а в некоторых случаях — повлечь гражданскую или уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством."
>
> Кроме того, Ваше "изрядная активность" в комментариях может быть расценена как публикация бессмысленных сообщений.
> Пункт 4.6 Правил устанавливает, что публикация бессмысленных сообщений запрещена. Игнорирование данного пункта Правил может повлечь за собой удаление Ваших сообщений или введение их в режим предварительной модерации (п. 4.12, п.4.13 Правил).
>
> Зарегистрировались на сайте - будьте добры соблюдайте установленные Правила.

Но так же просьба исправить- ДанИл
0
+0 / –0
Ссылка
Данил Кособуцкий · Москва · 11.04.2019 12:22 CEST
Немає фотографій
Внимание! Срочно!!!
Школа заминирована 11.04.19 прошла экстренная эвакуация
–4
+0 / –4
Ссылка
Данил Кособуцкий · Москва · 08.04.2019 14:49 CEST
Немає фотографій
А он решил спор- написал, что 1955
0
+0 / –0
Ссылка
Данил Кособуцкий · Москва · 08.04.2019 14:26 CEST
Немає фотографій
Изменю на индивидуальные проекты 4 этажных домов 1941-1957
0
+0 / –0
Ссылка
Данил Кособуцкий · Москва · 08.04.2019 14:23 CEST
Немає фотографій
Бронислав, СПАСИБО, ЧТО ИСПРАВИЛИ
0
+0 / –0