PhotoBuildings
Ярославль, Улица Блюхера, 33А
Автор/Авторка: SalTip           Дата: 19 травня 2024 р.

Інформація про фото

Ліцензія: BY-SA
Опубліковане 06.06.2024 13:48 UTC
Переглядів — 989
Детальна інформація

Оцінка

Рейтинг: 0

Улица Блюхера, 33А

Розташування:Росія, Ярославська область, Ярославль, Улица Блюхера
Серія:1-464А
Проєкт:1-464А-1, 1-464А-2, 1-464А-13
Поверховість:5
Завершення будівництва:1965
Поточний стан:У вжитку (використовується)
Назва/призначення:Жилой дом
4 секции, 80 квартир.

Коментарі · 59

06.06.2024 14:34 UTC
Посилання
Sandr · Поселение Воскресенское
Немає фотографій
Что случилось с сайтом? Почему все фото снесены?
+7
+8 / –1
06.06.2024 14:39 UTC
Посилання
Немає фотографій · Речник(-ця) адміністратора / Переклад сайту (ET)
Сайт в процессе, скоро будет пресс-сообщение. Просьба потерпеть не много.
+8
+8 / –0
06.06.2024 15:30 UTC
Посилання
Coolmunist · Мурманск
Немає фотографій
Произошёл вайп...
+8
+8 / –0
06.06.2024 17:24 UTC
Посилання
Timpbskid · Київ
Немає фотографій
Вайп??? А, то это почему я с 3-го не мог войти в сайт.
+4
+4 / –0
06.06.2024 21:32 UTC
Посилання
tvretv · Санкт-Петербург
Немає фотографій
С почином! Надеюсь, удастся вернуть всё, как было.
+7
+8 / –1
06.06.2024 22:26 UTC
Посилання
Немає фотографій
Ну что ж, товарищи. Можете считать меня неадекватом, но как только сайт сегодня наконец открылся, я первым делом начал копипастить сделанные собой же карточки зданий и сохранять их в текстовых файлах. Ибо количество человеко-часов в них вложено буквально несчётное.
+10
+10 / –0
07.06.2024 05:10 UTC
Посилання
Sandr · Поселение Воскресенское
Немає фотографій
Цитата (Mark, 06.06.2024):
> Сайт в процессе, скоро будет пресс-сообщение. Просьба потерпеть не много.

С почином, ждём новостей!
+4
+5 / –1
07.06.2024 09:17 UTC
Посилання
vladislav_izh · Ижевск
Немає фотографій
А где все фото? Что случилось?
+4
+4 / –0
07.06.2024 10:53 UTC
Посилання
ArchitectOfMR · Ногинск
Немає фотографій
Интересно, будут ли восстановлены все фотографии или нет? Или сайт будет наполняться фотоматериалами по новой?)
+3
+3 / –0
07.06.2024 11:28 UTC
Посилання
Немає фотографій
Так что с сайтом случилось то? Если вайп, то кто это сделал? Почему?
+4
+4 / –0
07.06.2024 11:30 UTC
Посилання
ArchitectOfMR · Ногинск
Немає фотографій
Цитата (Straj, 07.06.2024):
> Так что с сайтом случилось то? Если вайп, то кто это сделал? Почему?

Скорее всего просто фотографии удалили, ведь база-то осталась нетронутая...
+6
+6 / –0
07.06.2024 12:19 UTC
Посилання
Немає фотографій
Фото восстановятся? Либо всё по новой грузить, либо путём восстановления?
+8
+8 / –0
07.06.2024 15:37 UTC
Посилання
LiftIvan2060 · Реутов
Немає фотографій
Тот же вопрос
+5
+5 / –0
08.06.2024 10:52 UTC
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Serhio-55, 07.06.2024):
> Фото восстановятся? Либо всё по новой грузить, либо путём восстановления?
Если конечно бэкапы делались
+6
+6 / –0
08.06.2024 18:08 UTC
Посилання
Coolpix · Лужесно
Немає фотографій · Переклад сайту (BE)
Цытата (Straj, 08.06.2024):
> Если конечно бэкапы делались

http://web.archive.org/web/2024050110481...gs.com/
+6
+6 / –0
09.06.2024 05:38 UTC
Посилання
AVV · Мелітополь
Немає фотографій
Кто-нибудь прояснит ситуацию с сайтом? Что-то эстонцы слишком долго готовят пресс-сообщение.
+11
+11 / –0
09.06.2024 05:56 UTC
Посилання
Coolpix · Лужесно
Немає фотографій · Переклад сайту (BE)
Сказали сегодня напишут
+4
+4 / –0
09.06.2024 10:54 UTC
Посилання
Babylon · Москва
Немає фотографій
>"В связи с прекращением действия предыдущего движка..."

И что же с движком такое случилось? Что он (не сервер, не бэкап, а движок!) не подлежит восстановлению, и что поэтому нужно... менять правила приёма фотографий?
+9
+9 / –0
09.06.2024 11:01 UTC
Посилання
motoprogger · Омск
Немає фотографій
Цитата (Babylon, 09.06.2024):
> нужно... менять правила приёма фотографий?

И состав редколлегии. Есть подозрения, что с сервером было всё в порядке, а случилось что-то с людьми. Иначе бы восстановили на то состояние, которое было при не столь давнем падении сервера.
+16
+16 / –0
09.06.2024 11:04 UTC
Посилання
DartMeow · Минск
Немає фотографій
Press F тем кто загружал кучу фотографий, и теперь им это делать заново. Получается по итогу что многим делать двойную работу. Ибо первый раз был когда нужно было восстанавливать фотки. Щас такая путаница начнётся с фотографиями, многие то помнят где и к какому зданию фотографии относятся, но не все же. Снова придётся заниматься определением откуда и куда оно было сфотографировано по спутнику.. в особо не понятных случаях. Лица тех кто ушёл с сайта раньше, либо не по своей воле, и у кого имелись фотографии снесённых домов которых уже нет, представили, я вот представил лицо IKS или того автора который уже умер..
Вообще в голове была мысль что это именно то о чём ранее говорилось, и что это-то, из-за чего кто-то покинет сайт.
Ну ух, я теперь даже не знаю, грузить ли снова теже самые фотографии когда фотографировал ещё на телефон. Мб, скорее всего они уже не будут котироваться.
Ох резня щас начнётся.
+9
+9 / –0
09.06.2024 11:07 UTC
Посилання
JasonUrban · Минск
Немає фотографій
Мне вот интересно, а на чертежи и архивные фотоснимки зданий, которые уже снесены или переделаны до неузнаваемости, из-за чего их переснять не представляется возможным, тоже будут распространяться ограничения?
+4
+4 / –0
09.06.2024 11:15 UTC
Посилання
JasonUrban · Минск
Немає фотографій
Цитата (DartMeow, 09.06.2024):
> Press F тем кто загружал кучу фотографий, и теперь им это делать заново. Получается по итогу что многим делать двойную работу.

На ваши фото даже в СМИ ссылались люди:
https://realt.onliner.by/2023/10/26/neda...-pochem
https://dzen.ru/a/ZUZI6cNpgSRMWo54
+6
+6 / –0
09.06.2024 11:33 UTC
Посилання
Lsnmar · Нарьян-Мар
Немає фотографій
Это катастрофа. Столько фотографий за столько лет. Была же резервная копия с которой недавно все восстановили.
+11
+11 / –0
09.06.2024 11:40 UTC
Посилання
motoprogger · Омск
Немає фотографій
Цитата (Coolpix, 09.06.2024):
> http://web.archive.org/web/2024050110481...gs.com/
Была бы база по фотографиям, можно было бы оттуда доставать jpeg-файлы и прикреплять. А раз её нет, то...
1) Найти там страницы фотографий очень непросто (или я ниасилил задать нужную маску поиска)
2) Те, что найдутся, будут на том языке, из какой страны сервер Wayback Machine их запросил
3) Данные о фотографии перебивать всё равно вручную
0
+0 / –0
09.06.2024 12:06 UTC
Посилання
Немає фотографій
Цитата (motoprogger, 09.06.2024):
> Цитата (Babylon, 09.06.2024):
> > нужно... менять правила приёма фотографий?
>
> И состав редколлегии. Есть подозрения, что с сервером было всё в порядке, а случилось что-то с людьми. Иначе бы восстановили на то состояние, которое было при не столь давнем падении сервера.

Плюс странно, что решили не восстанавливать фото, а ведь большинство из них были интересными и хорошими, не всякий там мусор.
+8
+8 / –0
09.06.2024 12:08 UTC
Посилання
Немає фотографій
Цитата (DartMeow, 09.06.2024):
> Press F тем кто загружал кучу фотографий, и теперь им это делать заново. Получается по итогу что многим делать двойную работу. Ибо первый раз был когда нужно было восстанавливать фотки. Щас такая путаница начнётся с фотографиями, многие то помнят где и к какому зданию фотографии относятся, но не все же. Снова придётся заниматься определением откуда и куда оно было сфотографировано по спутнику.. в особо не понятных случаях. Лица тех кто ушёл с сайта раньше, либо не по своей воле, и у кого имелись фотографии снесённых домов которых уже нет, представили, я вот представил лицо IKS или того автора который уже умер..
> Вообще в голове была мысль что это именно то о чём ранее говорилось, и что это-то, из-за чего кто-то покинет сайт.
> Ну ух, я теперь даже не знаю, грузить ли снова теже самые фотографии когда фотографировал ещё на телефон. Мб, скорее всего они уже не будут котироваться.
> Ох резня щас начнётся.

Да, очень грустно получается.. Можно думать, что сайт почти что уничтожен
+11
+11 / –0
09.06.2024 12:10 UTC
Посилання
vladtravdenko · Красноярск
Немає фотографій
Очень жаль. Как можно было просто так взять и погубить замечательный ресурс с большим комьюнити, полнейший абсурд. С точно таким же успехом Гугл может удалить Ютуб, тоже ради новых амбиций и "ориентирования на качество". Я тоже уверен, дело тут вовсе не в поломке сервера
+14
+14 / –0
09.06.2024 12:11 UTC
Посилання
Yurich · Минск
Немає фотографій
У DartMeow было загружено более 17000 фотографий, могу только посочувствовать
+11
+11 / –0
09.06.2024 12:17 UTC
Посилання
DartMeow · Минск
Немає фотографій
Поправка 12000 тыс. Хотя и правда, с учётом что ещё было не загружено, вполне столько, но у кого-то было и 21000 тыс.
+7
+7 / –0
09.06.2024 12:30 UTC
Посилання
_GO · Щецин
Немає фотографій
Все рано или поздно заканчивается. Трайнпикс почил в бозе уже 2 года как, и домофото пришла пора.
+2
+3 / –1
09.06.2024 12:46 UTC
Посилання
Немає фотографій
У Пикса совсем другая причина была. Домофото отечественный сайт. Диверсией попахивает какой то...
+8
+9 / –1
09.06.2024 13:07 UTC
Посилання
Немає фотографій
Цитата (_GO, 09.06.2024):
> Все рано или поздно заканчивается. Трайнпикс почил в бозе уже 2 года как, и домофото пришла пора.

Любителей железных дорог в стране гораздо больше, чем любителей архитектуры. По крайней мере, стоило только исчезнуть Трэйнпиксу, как чуть ли не в тот же день создали railgallery.ru и массово стали перезаливать туда снимки, когда-то выложенные на уничтоженный сайт. Занимались этим сразу же десятки (может и более 100) человек единовременно. Здесь у нас проблема гораздо тяжелее.

Вообще я уже писал об этом. Критерии отбора по качеству можно вводить только после насыщения фотобазы. Хотя бы - если конкретное здание отснято исчерпывающе, то далее принимаются (в том числе на замену более ранним) только высококачественные снимки. Это справедливо и функционально.

Вот конкретно по Ярославлю. У меня нет точных цифр, но только капитальных зданий по городу может быть не менее 3 000. Если вводить строгий фильтр сразу же, сейчас, то на сколько лет растянется процесс насыщения базы только по отдельно взятому городу? А за это время облик иных зданий будет безвозвратно изменён.
Вот конкретный пример из настоящего времени. Этой красоты https://yandex.ru/maps/16/yaroslavl/?l=s...00&z=18 больше нет. Не успел я заснять. Сейчас ремонт заканчивается, леса убирают, и вместо красивой хорошо сохранившейся деревянной резьбы открывается банальный вентфасад. Удастся ли градозащитникам заставить РЖД вернуть оригинальный вид - неизвестно. Пока что здание для фотографирования - потеряно.
+10
+11 / –1
09.06.2024 13:43 UTC
Посилання
matsumi · Островец
Немає фотографій
Цитата (JasonUrban, 09.06.2024):
> На ваши фото даже в СМИ ссылались люди:

Что ещё раз говорит о том, как же здорово всё было. У меня уже раньше появлялось сожаление о том, где же я был 8-9 лет назад, сколько возможностей безвозвратно утеряно. А здесь 10 лет в топку, абзац какой-то.
+7
+7 / –0
09.06.2024 13:55 UTC
Посилання
Немає фотографій
Сайт был хорошим...
Поставил себе цель - постепенно отснять большинство гражданских зданий в своём городке. Это оказалось непростой задачей, с учётом деревьев и проблем с определением завала горизонта (с моим плохим зрением сложновато это отследить)
Многое снималось мной специально для сайта и не было продублировано нигде. Хотелось в этом году приблизиться к завершению.
Теперь же, если снимки безвозвратно утеряны - желание продолжать съёмки утеряно вместе с ними(
+11
+12 / –1
09.06.2024 14:05 UTC
Посилання
DartMeow · Минск
Немає фотографій
Цитата (matsumi, 09.06.2024):
> Цитата (JasonUrban, 09.06.2024):
> > На ваши фото даже в СМИ ссылались люди:
>
> Что ещё раз говорит о том, как же здорово всё было. У меня уже раньше появлялось сожаление о том, где же я был 8-9 лет назад, сколько возможностей безвозвратно утеряно. А здесь 10 лет в топку, абзац какой-то.

Вы так вообще нашли кучу сельских проектов, правда что-то никто их не внёс, хотя в тех же Смолевичах были парочку)
+6
+6 / –0
09.06.2024 14:07 UTC
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Nordwind, 09.06.2024):
> Многое снималось мной специально для сайта и не было продублировано нигде. Хотелось в этом году приблизиться к завершению.
> Теперь же, если снимки безвозвратно утеряны - желание продолжать съёмки утеряно вместе с ними(

Если будете продолжать своё дело, то вне зависимости от ресурса обязательно сохраняйте атрибутированные (подписанные по адресам) снимки где-нибудь на диске, в особой папке. Я для себя придумал систему: отдельно - атрибутированные исходники, отдельно - атрибутированные "финальные" снимки для загрузки. А теперь ещё и делаю отдельно папку с текстовыми описаниями для карточек зданий.
+2
+2 / –0
09.06.2024 14:13 UTC
Посилання
motoprogger · Омск
Немає фотографій
Цитата (Алексей Вячеславович, 09.06.2024):
> Если будете продолжать своё дело, то вне зависимости от ресурса обязательно сохраняйте атрибутированные (подписанные по адресам) снимки где-нибудь на диске, в особой папке

Я поступил аналогично начиная с прошлогодней поездки в Салехард, Лабытнанги и Воркуту (к слову, из Салехарда фотографий до меня было очень мало, из Лабытнанги - ни одной фотографии и ни одной записи в базе, из Воркуты только одна историческая фотография). Поэтому восстановить, может, будет и не так сложно, но всё равно неприятно. Меня больше смущают заявленные "внезапные перемены".
+6
+6 / –0
09.06.2024 14:16 UTC
Посилання
DartMeow · Минск
Немає фотографій
Лично я создаю папки городов, там делю на районы, дальше на ещё более маленькие участки, и уже в такие кварталы внутри районов и кварталов, кидаю скрин карты, данной области, и скидываю туда свои фотографии. Мне по крайней мере так проще потом определять что откуда снято:)
+3
+3 / –0
09.06.2024 16:03 UTC
Посилання
motoprogger · Омск
Немає фотографій
Был бы движок в открытом доступе, думаю, желающие построить свой domofoto, с лепниной и пилястрами, появились бы намного раньше. А вот на каком из них обосновалось бы сообщество, как раз зависило бы от стабильности работы и отношения администрации к труду пользователей.
+5
+5 / –0
09.06.2024 16:05 UTC
Посилання
Coolmunist · Мурманск
Немає фотографій
……, вот это действительно хорошая новость, держите нас в курсе.

-модерация: реклама удалена
+11
+12 / –1
09.06.2024 16:11 UTC
Посилання
DartMeow · Минск
Немає фотографій
Эхь, вот и решай теперь где быть, и куда подаваться многим... вопрос который будоражит.
+4
+4 / –0
09.06.2024 16:12 UTC
Посилання
ArchitectOfMR · Ногинск
Немає фотографій
Цитата (DartMeow, 09.06.2024):
> Эхь, вот и решай теперь где быть, и куда подаваться многим... вопрос который будоражит.

Ну так по идее можно и на обоих сайтах публиковаться, что тут страшного-то?)

Правда сюда буду публиковаться только если мне разрешат...
+4
+4 / –0
09.06.2024 16:14 UTC
Посилання
DartMeow · Минск
Немає фотографій
Цитата (ArchitectOfMR, 09.06.2024):
> Ну так по идее можно и на обоих сайтах публиковаться, что тут страшного-то?)

Работать на два фронта? Интересное предложение)
+5
+5 / –0
09.06.2024 16:15 UTC
Посилання
Babylon · Москва
Немає фотографій
Цитата (DartMeow, 09.06.2024):
> Эхь, вот и решай теперь где быть, и куда подаваться многим... вопрос который будоражит.

Так или иначе, на этом сайте ваши труды просто помножили на ноль, не так ли?
+14
+14 / –0
09.06.2024 16:34 UTC
Посилання
DartMeow · Минск
Немає фотографій
Цитата (Babylon, 09.06.2024):
> Так или иначе, на этом сайте ваши труды просто помножили на ноль, не так ли?

Я хожу по тонкому льду, как я себе люблю говорить.
С одной стороны красивая картинка, с другой стороны интересные мелочи, необычные ракурсы и т.д. ( да и в целом здание которое отснято со всех сторон вдоль и поперек).
Недавно фотографировал БМ-4 (целую блочную, как я понял вроде она одна единственная из блоков в нашем городе), там была дилемма... С одной стороны ракурс торца и совсем чуть чуть бока, но зато нормально видно, но это по идее уже условка за не полностью здание, с другой, торца и почти до конца сам дом, но при этом чуть ли не по середине дерево, что тоже условка за помеху в кадре.

Вообще что почти всегда не поход в Минске, то это опа, тут уже плитку сбивают, опа, тут уже сносят, опа, тут уже даже фотографировать не хочется ибо изуродованное, опа, тут уже на тебя коса смотрят сограждане, и так далее.
Как я тоже себе изредка говорю, сначала отфотографирую всё, а потом уже можно будет и побегать за красивой картинкой, хотя зачастую многие совмещают, ну или как бывает более лучшие ракурсы ты находишь когда фотографируешь уже другой квартал, тут не угадать.
На данный момент сайт да, труды мои скосил под ноль, и боюсь что восстановить тут я их не успею, вить ходить и фотографировать мне осталось от силы месяцев пять, если не меньше, а дальше на год с чем-то меня родина зовёт:)
Что я то, мои труды не так важны, больше обидно за тех кто не сохранял свои труды, а выкладывал и удалял, возможно из-за нехватки памяти и т.д.
Мне кажется больше всего бы подгорело бы у редакторов, если бы все карточки нужно было бы заново создавать.
+4
+4 / –0
09.06.2024 16:36 UTC
Посилання
motoprogger · Омск
Немає фотографій
Цитата (DartMeow, 09.06.2024):
> Работать на два фронта? Интересное предложение)

Ну, я с Фотобусом и Басфото тем же самым занимался и не считаю, что поступал неправильно. Пока сам Басфото не скатился окончательно.
В конце концов, снимать и обрабатывать - куда более трудозатратное занятие, чем выкладывать фотографии. Аналогично добывать информацию о зданиях и вносить её в видеправок в базу.

Цитата (Babylon, 09.06.2024):
> Так или иначе, на этом сайте ваши труды просто помножили на ноль, не так ли?

Это не отменяет того, что администратор нового сайта может оказаться ничуть не менее творческой личностью.
+4
+4 / –0
09.06.2024 16:41 UTC
Посилання
ArchitectOfMR · Ногинск
Немає фотографій
Цитата (motoprogger, 09.06.2024):
> В конце концов, снимать и обрабатывать - куда более трудозатратное занятие, чем выкладывать фотографии. Аналогично добывать информацию о зданиях и вносить её в видеправок в базу.

Полностью согласен. Главная задача обработать нормально, а там уже даже на 4 сайта сразу не трудно выложить :)
+3
+3 / –0
09.06.2024 17:25 UTC
Посилання
LiftIvan2060 · Реутов
Немає фотографій
Цитата (Nordwind, 09.06.2024):
> Теперь же, если снимки безвозвратно утеряны - желание продолжать съёмки утеряно вместе с ними(

Это точно... У меня было в планах ради фотографий на Photobuildings съездить в Казань, в Калининград, в Смоленск, я уже даже почти накопил деньги на одну из этих поездок, а теперь как-то уже не хочется тратить деньги ни на донат Photobuildings'у, ни на эти поездки...
+13
+13 / –0
09.06.2024 17:33 UTC
Посилання
_GO · Щецин
Немає фотографій
Cytat (Алексей Вячеславович, 09.06.2024):
> Любителей железных дорог в стране гораздо больше, чем любителей архитектуры. По крайней мере, стоило только исчезнуть Трэйнпиксу, как чуть ли не в тот же день создали railgallery.ru и массово стали перезаливать туда снимки, когда-то выложенные на уничтоженный сайт. Занимались этим сразу же десятки (может и более 100) человек единовременно.

Но далеко не все переехали. Хотя тут тот редкий случай когда все довольны.
–4
+1 / –5
09.06.2024 17:34 UTC
Посилання
_GO · Щецин
Немає фотографій
Cytat (DartMeow, 09.06.2024):
> Эхь, вот и решай теперь где быть, и куда подаваться многим... вопрос который будоражит.

Жить дальше. Читать книги к примеру.
–3
+5 / –8
09.06.2024 20:08 UTC
Посилання
DenisSolone · Солёное
Немає фотографій
Что случилось с сайтом???
+2
+2 / –0
09.06.2024 20:12 UTC
Посилання
_GO · Щецин
Немає фотографій
Cytat (DenisSolone, 09.06.2024):
> Что случилось с сайтом???


Пресс-сообщение 09.06.2024 | Уважаемые пользователи photobuildings.com! С 01.07.2024 начинается новый этап данной площадки. В связи с прекращением действия предыдущего движка, сайт полностью перенесён на новую платформу. У администрации была возможность частично восстановить фотографии, где многие файлы оказались бы повреждены. Однако после длительных консультаций, администрация приняла решение, что фотографии к восстановлению НЕ ПОДЛЕЖАТ. База данных полностью восстановлена, проблемы минимальные и в ближайшее время будут решены. В связи с решением не восстанавливать фотографии, будут поправки в правилах и общих лимитах загрузки. Отбор снимков будет более ясным, ориентирован на качество. Обновления подразумевают изменения и в составе редколлегии. Совсем скоро объявим вакансии на должности старшого фотомодератора (заместитель администратора), фотомодераторов и редакторов; администрация уверена, что обновленная команда единомышленников даст качественный подход к новому этапу жизни photobuildings.com. Хотим выразить благодарность заранее, если вы решите остаться с photobuildings.com в это непростое время, и понимаем, что будут и те, кто не согласятся с решениями адмнистрации. Уважается любое мнение. Будем держать всех в курсе событий, на данный момент устраняются последние поломки, возникшие с последствиями краша, например, очистка вручную 9000 пользователей, которые в основном боты с плохими ссылками. С уважением.
+1
+1 / –0
09.06.2024 20:21 UTC
Посилання
DenisSolone · Солёное
Немає фотографій
Ужас.
+3
+3 / –0
09.06.2024 22:23 UTC
Посилання
Немає фотографій
Цитата (_GO, 09.06.2024):
> Все рано или поздно заканчивается. Трайнпикс почил в бозе уже 2 года как, и домофото пришла пора.

Нуу, у траинпикса своя политическая история, тут же полный абсурд.
+5
+5 / –0
09.06.2024 22:30 UTC
Посилання
Немає фотографій
Цитата (DartMeow, 09.06.2024):
>куда подаваться многим...
Создавать свой аналог!)
+5
+5 / –0
10.06.2024 06:55 UTC
Посилання
_GO · Щецин
Немає фотографій
Cytat (Straj, 09.06.2024):
> Нуу, у траинпикса своя политическая история, тут же полный абсурд.

1. Хрень редьки не слаще.
2. "Ясность — это одна из форм полного тумана." (с) Мюллер. Я правильно понял, что не только нету архива всех фото, но даже те что есть не будут перенесены на новый движок вследствие объемов работы по переносу?
+3
+3 / –0
10.06.2024 07:03 UTC
Посилання
DartMeow · Минск
Немає фотографій
Так администцаия же дала ответ:* У администрации была возможность частично восстановить фотографии, где многие файлы оказались бы повреждены. Однако после длительных консультаций, администрация приняла решение, что фотографии к восстановлению НЕ ПОДЛЕЖАТ."
Как я понимаю, можно было сделать что-то по типу того что было при сбое, и снова дать возможность восстанавливать.
Но может там была куча нюансов. ¯⁠⁠_⁠(⁠ツ⁠)⁠_⁠/⁠¯
+6
+6 / –0
10.06.2024 07:06 UTC
Посилання
_GO · Щецин
Немає фотографій
Cytat (DartMeow, 10.06.2024):
> Так администцаия же дала ответ:* У администрации была возможность частично восстановить фотографии, где многие файлы оказались бы повреждены. Однако после длительных консультаций, администрация приняла решение, что фотографии к восстановлению НЕ ПОДЛЕЖАТ."

Давайте зачетку, Пять.
–1
+0 / –1
10.06.2024 07:11 UTC
Посилання
Sandr · Поселение Воскресенское
Немає фотографій
Цитата (Straj, 09.06.2024):
> Цитата (motoprogger, 09.06.2024):
> > Цитата (Babylon, 09.06.2024):
> > > нужно... менять правила приёма фотографий?
> >
> > И состав редколлегии. Есть подозрения, что с сервером было всё в порядке, а случилось что-то с людьми. Иначе бы восстановили на то состояние, которое было при не столь давнем падении сервера.
>
> Плюс странно, что решили не восстанавливать фото, а ведь большинство из них были интересными и хорошими, не всякий там мусор.

Согласен. У меня тоже здесь было около 1,7к фотографий, причём с разных устройств. Ныне их больше никак не загрузить, к сожалению. F
0
+1 / –1

Ваш коментар

За обговорення політики будете виноситись бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати лише зареєстровані користувачі.