PhotoBuildings
Архитектурная
фотобаза

Комментарии, написанные пользователем Hysteric329

Отобразить все комментарии

««1 ··· 567891011 ··· 21»»
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 16.09.2023 21:08 UTC
Нет фотографий
А, ну это классическая 2-02-76 (или 2-02-76К, не знаю, чем отличаются они).
0
+0 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 04.09.2023 20:50 UTC
Нет фотографий
Да, спасибо. Забыл тогда это сделать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 04.09.2023 18:41 UTC
Нет фотографий
Подправил. Ну, справедливости ради, при вводе проекта с клавиатуры иногда очень сложно выбрать корневую категорию (те же "Здания почтовой и телеграфной связи", потому что она может оказаться где-то в середине списка) и случайно щелкнуть на чем-нибудь дочернем. Не слишком удобно, но это ограничение движка сайта.
0
+0 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 04.09.2023 06:13 UTC
Нет фотографий
Приветствую! Да, спасибо за уточнение. Это 1-316-1 (316-я серия тоже разрабатывалась для Латвийской и Эстонской ССР). https://sun9-12.userapi.com/impf/c628522...e=album
+1
+1 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 01.09.2023 06:05 UTC
Нет фотографий
Цитата (jimm031, 01.09.2023):
> среди сносной документации на закупках

...не нашлось ничего сносного.
0
+0 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 31.08.2023 20:09 UTC
Нет фотографий
Да, а в качестве номеров подъездов служат номера самих домов. Традиция, унаследованная от Германии (там, вроде бы, и сейчас подобная нумерация преобладает).
+1
+1 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 23.08.2023 20:37 UTC
Нет фотографий
Школа 223.
Автору просьба - когда создаете карточки, указывайте более конкретное назначение зданий, даже если не знаете точно серию/проект. То есть, например, школы, больницы или дома культуры, а не просто общественные здания.
0
+0 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 23.08.2023 17:53 UTC
Нет фотографий
Да, но и эту школу как будто бы Кулев восстанавливал. Когда создавал карточку, искал информацию о школе.
А вот 14312 надо будет тоже поискать, сохранилась ли она до наших дней.
0
+0 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 23.08.2023 11:26 UTC
Нет фотографий
Получается, в декабре 1993 года достроили?
+1
+1 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 23.08.2023 11:25 UTC
Нет фотографий
Насколько я знаю, проекты на 300 и 500 мест были разработаны Бартошевичем (или Барташевичем - в разных источниках разное написание фамилии) практически одновременно, поэтому не исключено, что в акте спутали (например, изначально планировалось здание на 500 мест, а построили в итоге на 300 - все же 4 года строили), и 1905 - это другой проект на 500 мест.
0
+0 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 22.08.2023 16:41 UTC
Нет фотографий
Цитата (armoredfail, 22.08.2023):
> А мб это и не 2-06-04? По акту это дом культуры, а не клуб. Еще одно здание в Кирове идёт именно как клуб 2-06-04 https://i.ibb.co/JCKMgPV/02-Hm7hy-S1to.jpg

Это вот это здание: https://photobuildings.com/object/74474/. Судя по панорамам, оно точно такое же. В группе есть подтверждения конкретно по нему, что это именно 2-06-04.
0
+0 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 22.08.2023 07:43 UTC
Нет фотографий
https://photobuildings.com/projects/995/

Вот это и есть на самом деле №1905, наверное. Либо двойная нумерация - внутренняя и общесоюзная, например, как у школ: 2-02-01 (263), 2-02-02 (272) и т.п.
+1
+1 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 19.08.2023 10:58 UTC
Нет фотографий
Ну, справедливости ради, википедия - далеко не первичный источник и может врать по этому поводу (а зачастую врет внаглую). Помню, в свое время сам чистил от недостоверной информации.
0
+0 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 18.08.2023 06:51 UTC
Нет фотографий
http://www.evitebsk.com/wiki/%D0%A4%D0%B....49.jpg

Вид в 1949 году.

P.S. Как раз упоминается в этой статье как 69: https://dki.org.ua/ru/2020/03/razrabotka-proektov-shkol/ (Гуторовская улица - прежнее название проспект Генерала Людникова).
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 17.08.2023 20:14 UTC
Нет фотографий
А какое соответствие номеров проектов внутри серии и в ЦИТП? И сколько проектов вошли в 411-ю серию, эти 4 или все 7?
0
+0 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 17.08.2023 18:46 UTC
Нет фотографий
61 (ЦБСП 12161) с позднейшей пристройкой, так понимаю.
+1
+1 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 16.08.2023 15:00 UTC
Нет фотографий
Скорее всего, где-то с 1938 года в НКП РСФСР перезапустили нумерацию проектов и начали с №1 (а потом, возможно, по каким-то причинам стали использовать серию на 2000). Соответственно, (вероятно, незначительно исправленная) версия проекта №71 вошла в новую нумерацию уже под номером 3 (это и может объяснять то, что по некоторым проектам вроде 67 и 68 довольно рано перестали строить школы, а некоторые продержались до 1941 и даже позднее). Подобное произошло и в НКП УССР: проекты 1935-1936 годов имеют нумерацию с №101 (и примерно до 118), а в 1938 появляются 2-значные номера вроде 25 и т.п.
0
+0 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 16.08.2023 11:11 UTC
Нет фотографий
Цитата (Dima4041, 04.07.2023):
> Как то странно, конечно, с этими номерами проектов. То номер 3 или 7 то сразу на 2000 номера.

Вот кстати, стал разглядывать фото с группы с этими проектами школ, и вот тут https://sun9-16.userapi.com/impf/c639918...e=album явно читается "арх. Смышляев 2". С учетом того, что рядом есть "арх. Смоленская 77" и "арх. Цыганков 67", очевидно, "2" - это номер проекта. И оно тоже, видимо, чуть позднее, в районе 1938.
+2
+2 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 15.08.2023 17:46 UTC
Нет фотографий
Тьфу, я сначала подумал, что это Белоконя снесли (№42).
+3
+3 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 15.08.2023 11:50 UTC
Нет фотографий
Это же 3343А?
0
+0 / –0
««1 ··· 567891011 ··· 21»»