PhotoBuildings
Architectural
Photobase

Comments written by Дмитрий Михайлов

Show all comments

««1 ··· 6789101112 ··· 22»»
Link
Дмитрий Михайлов · Ufa · 15.12.2020 10:18 CEST
Photos: 12620
Уже не первый раз спорят о проекте этого дома...
0
+0 / –0
Link
Дмитрий Михайлов · Ufa · 09.12.2020 17:34 CEST
Photos: 12620
Я так понимаю, что у нас идёт флешмоб на ночные фото?
0
+0 / –0
Link
Дмитрий Михайлов · Ufa · 06.12.2020 08:55 CEST
Photos: 12620
Нет, оно сразу было Горсоветом.
0
+0 / –0
Link
Дмитрий Михайлов · Ufa · 27.11.2020 09:56 CEST
Photos: 12620
Я тоже об этом думал, в о меня смущает год постройки.
0
+0 / –0
Link
Дмитрий Михайлов · Ufa · 13.11.2020 13:07 CEST
Photos: 12620
На сайте школы указан год открытия 1881 год. Может, это и есть то здание
0
+0 / –0
Link
Дмитрий Михайлов · Ufa · 05.11.2020 11:40 CEST
Photos: 12620
https://domofoto.ru/projects/164/ - по-хорошему, информацию, что написали в комментариях выше, нужно отразить в карточках проекта. То есть, не просто "Панели" и "9 этажей", а дополнить в соответствии с модификацией. То есть,"2 подъезда, 72 квартиры".
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Михайлов · Ufa · 05.11.2020 11:31 CEST
Photos: 12620
А если 3 подъезда и 108 квартир?
0
+0 / –0
Link
Дмитрий Михайлов · Ufa · 02.11.2020 16:44 CEST
Photos: 12620
Во время съемки произошёл неприятный инцидент. Итак, настроил камеру, навёл на дом, нажал на кнопку и одновременно делается кадр и получаю удар в бок, а в колено упёрлось что-то металлическое. Оборачиваюсь и вижу рядом с собой машину. Благо скорость была маленькая, последствий как таковых не было. Единственное - несколько дней прихрамывал. Из-за личных обстоятельств е стану рассказывать все подробности, но с водителем данной машины я давно знаком.
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Михайлов · Ufa · 31.10.2020 04:38 CEST
Photos: 12620
А в итоге ничего хорошего не выходит. Что-то, где-то и не более. Тут надо доделать, там исправить. Но главный вопрос так и останется без ответа - чем помешали мосты, что спустя 3 года пришли к выводу , что это оффтоп. А теперь пошли попытки решения вопроса задним числом.
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Михайлов · Ufa · 30.10.2020 17:51 CEST
Photos: 12620
Ближайшее время - в году 2022? За полгода можно было придти к чему-то.
Зачем тогда нужно было трогать? В последнее время фраза "Наведение порядка" сразу отталкивает от понимания происходящего, но известен конечный результат в виде ухудшения ситуации путём ликвидации.
Ну, будет этот пункт, а что дальше? От этого приём по настроению не исчезнет. Порой возникает чувство того, что ищут предлог, дабы не принимать те или иные фотографии - то деревья мешают, то фото слишком много, то неинтересно.
Стоит разобраться с одной из проблемой. Но главной проблемой сайта стали сейчас мосты, пошли намёки на адресные таблички, а потом что? И преподносят это как Наведение порядка.
0
+1 / –1
Link
Дмитрий Михайлов · Ufa · 30.10.2020 16:35 CEST
Photos: 12620
Цитата (Сергей Якунин, 30.10.2020):
> Нет, ничего убираться не будет.

Тогда где чёткая позиция и пункт в Правилах, который понятен всем с первого раза, а не нынешняя формулировка с трактовкой в зависимости от настроения.
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Михайлов · Ufa · 30.10.2020 15:43 CEST
Photos: 12620
Почему второй раз? Если сами говорите, что для наведения порядка, то почему при наличии порядка нет места мостам?
Но и так понятно. Давайте уже публично признаем, что мостам здесь не место и на них был поставлен крест. И всё - вопрос закрывается, и проблема исчезает. Из Правил убираем пункт о мостах.
0
+0 / –0
Link
Дмитрий Михайлов · Ufa · 30.10.2020 15:10 CEST
Photos: 12620
А при чём тут мосты? При порядке мостам здесь не место? А при анархии оно находилось?
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Михайлов · Ufa · 30.10.2020 14:43 CEST
Photos: 12620
До определенного момента времени никого не волновало, что публиковались мосты. На общем фоне публикация мостов - само по себе исключение. Одно из двух - либо не надо было начинать, либо не надо пытаться изменить Правила на ходу.
Что подразумевается под архитектурными элементами? Ныне - личное желание фотомодератора.
И до сих пор непонятно - какая муха укусила, что на мосты так ополчились? Публиковали их тихонько, на общем фоне это мелочи. Да, с ним немного не так, как с обычными зданиями, но это не повод их гнобить спустя несколько лет с начала публикации.
К электробусам на СТТС и то меньше вопросов, хотя там публикуются и Газели.
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Михайлов · Ufa · 30.10.2020 13:08 CEST
Photos: 12620
Цитата (Сергей Якунин, 30.10.2020):
> По мостам все просто. Они принимаются в виде исключения только при наличии художественных архитектурных элементов и никак иначе. Фотографии мостов не являются полуоффтопом, за исключением отдельных фрагментов моста. Что-то не понятно? Остаются детали по художественным элементам, но это не трагично судя по статистике загрузки мостов.

Учитывая статистику, их можно было и не трогать - публиковали и ладно. На общем фоне это был приятный бонус.
О том что как принимают мосты/путепроводы - принято фото моста/путепровода через железную дорогу. Фото развязки принято с замечанием "Малоинформативно". Фото моста через реку отклонено с замечанием "Не отвечает тематике сайта".
И спрашивается - где логика?
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Михайлов · Ufa · 29.10.2020 06:37 CEST
Photos: 12620
Цитата (Демьян Филимонов, 29.10.2020):
> Сайт Заборфото?

Может, хватит уже? Ещё что-ли хотите урезать? Те же мосты были, пока вот так не начали. Сейчас они как бы есть, но, фактически нет. Сейчас к табличкам придирки пошли. Эти чем не угодили?
И да, эта табличка не на заборе, а на стене гаража, который присоединен к дому.
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Михайлов · Ufa · 28.10.2020 19:15 CEST
Photos: 12620
Чем оригинальнее - тем лучше. Но и стандартные также публикуют.
0
+0 / –0
Link
Дмитрий Михайлов · Ufa · 24.10.2020 15:00 CEST
Photos: 12620
Долго не мог выбрать, что поставить на юбилейную фотографию - достигнут рубеж в 5000 фото. В результате нашёл два варианта, которые посчитал оптимальными. В последнее время на юбилей публикую всё то, что связано со мной. Впрочем, здание, да и сама 121я гимназия для меня многое значат.
А главное, что вкладывалось в этот снимок - это первое здание, целенаправленно снято сверху - https://domofoto.ru/photo/4583/
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Михайлов · Ufa · 20.08.2020 02:31 CEST
Photos: 12620
В подобных случаях меня всегда забавляют комментарии от пользователей, у которых нет фотографий. Тем более, зачем возмущаться, если фото и так условное.

Я просто не стал выходить на дорогу. Я не настолько больной.
+1
+2 / –1
Link
Дмитрий Михайлов · Ufa · 13.08.2020 12:52 CEST
Photos: 12620
Возможно, что стилизация под них.
0
+0 / –0
««1 ··· 6789101112 ··· 22»»